Формирование УУД
Оценка 4.7

Формирование УУД

Оценка 4.7
docx
16.10.2021
Формирование УУД
формирования УУД научиться их обнаруживать в учебной деятельности физической культуры.docx

Для формирования УУД необходимо научиться их обнаруживать в процессе учебной деятельности на уроках физической культуры, что должно составлять содержание методической работы учителя физкультуры. Перед учителями физкультуры также остро стоит вопрос мониторинга и диагностики сформированности УУД  у обучающихся.

Мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся осуществляется мною в соответствии с ФГОС НОО. Современная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы предполагает вовлеченность в оценочную деятельность  как  учителя, так и обучающихся.

С  2018-2019 по 2020-2021  учебного  года я начала вести уроки  по ФГОС в начальной школе.  

В своей практике на уроках физической культуры часто применяю игровые технологии, как групповые, так игры в паре, поскольку эти технологии позволяют в естественной и непринужденной атмосфере формировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД. На уроках физкультуры  дети  учатся  взаимодействовать друг с другом не только в игре, но и вне игры – в повседневной жизни. Участвуя в играх и соревнованиях, дети  расширяют  круг друзей, приобретают опыт общения  с  малознакомыми людьми.

Урок стараюсь организовать по-новому, обращаясь к разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся (там, где это возможно и безопасно) так, чтобы они не заучивали готовые материалы, а сами решали двигательную задачу, но это не всегда получается. Во время проведения уроков наблюдаю, отслеживаю формирования учебной деятельности. У учащихся 4 класса есть тетрадь по предмету «Физическая культура», в которой они выполняют самостоятельно теоретические домашние задания,  рисуют комплексы упражнений утренней зарядки, ведут дневник самонаблюдения. Через тетрадь, я поддерживаю связь с родителями, даю рекомендации по здоровому образу жизни и двигательному режиму ребенка, рекомендую выбор спортивной секции.

На уроках отслеживаю формирование УУД методом наблюдения за учащимися.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

 

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2018-2019

18

 

Регулятивные УУД

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и способы их исправления. Диагностика регулятивных УУД. Соотношение известного и неизвестного. Планирование результатов. Способность к волевому усилию. Уровни: высокий, средний, низкий (%)

Низкие-53%

Средние-32%

Высокие-15%

Низкие-50%

Средние-34%

Высокие-16%

4

19

Низкие-30%

Средние-50%

Высокие-20%

Низкие-29%

Средние-50%

Высокие-21%

 

 

19

Коммуникативные УУД

Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой и их планирования. Диагностика коммуникативных УУД . Понимание задач учебной и коммуникативной деятельности, поиск их решений. Уровни: высокий, средний, низкий (%)

Низкие-23%

Средние-53%

Высокие-24%

Низкие-20%

Средние-55%

Высокие-25%

5

23

Низкие-25%

Средние-50%

Высокие-25%

Низкие-20%

Средние-53%

Высокие-27%

2020-2021

19

Познавательные УУД

 

Выбор эффективного способа решения учебных задач. Диагностика регулятивных УУД. Формирование цели. Выделение необходимой информации от самостоятельно полученного материала и полученного материала от учителя.

Низкие-15%

Средние-55%

Высокие-30%

Низкие-9%

Средние-56%

Высокие-35%

6

2

Низкие-15%

Средние-55%

Высокие-30%

Низкие-9%

Средние-56%

Высокие-35%

 


 

Для формирования УУД необходимо научиться их обнаруживать в процессе учебной деятельности на уроках физической культуры, что должно составлять содержание методической работы учителя физкультуры

Для формирования УУД необходимо научиться их обнаруживать в процессе учебной деятельности на уроках физической культуры, что должно составлять содержание методической работы учителя физкультуры

Коммуникативные УУД Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой и их планирования

Коммуникативные УУД Владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой и их планирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021