Формирование УУД на уроках математики
Оценка 4.8

Формирование УУД на уроках математики

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
21.02.2020
Формирование УУД на уроках математики
Формирование УУД на уроках математики.pptx

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики





Учитель математики
Доронина Неля Васильевна

Цель образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться

Цель образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться

Цель образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Овладение универсальными учебными действиями - возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей

Овладение универсальными учебными действиями - возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей

Овладение универсальными учебными действиями - возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные Участие в проектах

Личностные Участие в проектах

Личностные

Участие в проектах

Подведение итогов урока

Мысленное воспроизведение ситуации

Самооценка событий

Дневники достижений

Творческие задания

Регулятивные «Преднамеренные ошибки»

Регулятивные «Преднамеренные ошибки»

Регулятивные

«Преднамеренные ошибки»

Взаимоконтроль

Диспут

Поиск информации в предложенных источниках

«Ищу ошибку»

Контрольный опрос на определенную проблему

Познавательные Упорядочивание

Познавательные Упорядочивание

Познавательные

Упорядочивание

Работа с таблицами

«Цепочки»

Составление схем-опор

Поиск лишнего

Составление и распознавание диаграмм

Коммуникативные Составь задание однокласснику

Коммуникативные Составь задание однокласснику

Коммуникативные

Составь задание однокласснику

Оцени работу товарища

Работа в группах

«Расскажи …»

«Прокомментируй…»

«Объясни…»

Примеры. 1. В велогонке Дима,

Примеры. 1. В велогонке Дима,

Примеры.
1. В велогонке Дима, Саша, Андрей и Вася заняли со второго по пятое места. Саша обогнал Диму на 39с., но отстал от Васи на 41с. Андрей был впереди Васи на 12с., но отстал от победителя на 13с. В каком порядке финишировали мальчики, и с каким отставанием от победителя?

Д

С

39с

В

А

41с

12с

13с

УУД:
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
моделирование.

Цена одного волейбольного мяча х р

Цена одного волейбольного мяча х р

2. Цена одного волейбольного мяча х р., а баскетбольного мяча у р. Что обозначают выражения: 3х, 4у, 5х+2у, 15х-2у, 4(х+у)?

УУД:
знаково-символическое моделирование
соотношение буквенных выражений с реальной ситуацией

Верно ли, что: УУД: сравнение способа действия и его результата обнаружение ошибок внесение необходимых корректив

Верно ли, что: УУД: сравнение способа действия и его результата обнаружение ошибок внесение необходимых корректив

3. Верно ли, что:

УУД:
сравнение способа действия и его результата
обнаружение ошибок
внесение необходимых корректив

Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим…

Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим…

4. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим специалистом, не зная математики.

УУД:
сотрудничество в поиске и сборе информации
умение точно и грамотно выражать свои мысли

Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара (по массе)

Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара (по массе)

5.Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара (по массе). Сколько потребуется сахара для приготовления 4 400кг мороженого?
Решение. Пусть масса одной части х кг

7х+2х+2х=4 400
11х= 4 400
х = 4 400:11
х = 400 (кг) в одной части
2∙400 = 800 (кг) сахара
Проверка: 7∙400+2∙400+2∙400 = 4 400
Ответ: 800 кг сахара

Результаты формирования личностных

Результаты формирования личностных

Результаты формирования личностных УУД:

-развитие морального сознания;
-регулирование морального поведения;
-ориентация учащихся на моральное содержание ситуации.

Критерии сформированности регулятивных

Критерии сформированности регулятивных

-выбор способа поведения; -планирование, контроль и выполнение действий по заданному образцу, правилу; - планирование результатов своей деятельности; - умение вовремя начинать и заканчивать свои действия.

Критерии сформированности регулятивных УУД :

Я хочу!»); -знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; -умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, -умение решать конфликтные ситуации

Я хочу!»); -знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; -умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, -умение решать конфликтные ситуации

-желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»); -знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; -умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, -умение решать конфликтные ситуации.

Критерии сформированности коммуникативных УУД :

Результат формирования познавательных

Результат формирования познавательных

- выделение типов задач и способов их решения; - обоснование этапов решения учебной задачи; - анализ и преобразование информации; - проведение основных мыслительных операций; -установление причинно-следственных связей; - владение общим приемом решения задач.

Результат формирования познавательных УУД :

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020