Примеры.
1. В велогонке Дима, Саша, Андрей и Вася заняли со второго по пятое места. Саша обогнал Диму на 39с., но отстал от Васи на 41с. Андрей был впереди Васи на 12с., но отстал от победителя на 13с. В каком порядке финишировали мальчики, и с каким отставанием от победителя?
Д
С
39с
В
А
41с
12с
13с
УУД:
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
моделирование.
4. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим специалистом, не зная математики.
УУД:
сотрудничество в поиске и сборе информации
умение точно и грамотно выражать свои мысли
5.Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара (по массе). Сколько потребуется сахара для приготовления 4 400кг мороженого?
Решение. Пусть масса одной части х кг
7х+2х+2х=4 400
11х= 4 400
х = 4 400:11
х = 400 (кг) в одной части
2∙400 = 800 (кг) сахара
Проверка: 7∙400+2∙400+2∙400 = 4 400
Ответ: 800 кг сахара
-желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»);-знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими;-умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, -умение решать конфликтные ситуации.
Критерии сформированности коммуникативных УУД :
- выделение типов задач и способов их решения;- обоснование этапов решения учебной задачи;- анализ и преобразование информации; - проведение основных мыслительных операций; -установление причинно-следственных связей;- владение общим приемом решения задач.
Результат формирования познавательных УУД :
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.