«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность».
Оценка 5

«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность».

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
биология
6 кл
03.12.2017
«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность».
В последнее время слово “экология” приобрело особую популярность. Как образно заметил эколог Н.Ф. Реймерс, “экология, долго ютившаяся где-то на задворках биологии, вдруг сделалась королевой научного бала”. Одним из основных условий существования современного общества является воспитание экологически грамотной личности. Экологическая культура — это знания, практические навыки, эстетические переживания, эмоциональное отношение, практические поступки и поведение детей. Она не возникает молниеносно. Ее необходимо формировать из года в год, постепенно добавляя в менталитет подрастающего поколения все новые и новые обязательства перед природой. Экологии, как предмета нет в школах и поэтому, биологам приходится в образовательную программу вставлять экологические темы, региональный компонент. Проводить эту работу надо не только на уроках, но и во внеурочное время. Новые ФГОС определяют исследовательскую деятельность – как важнейший компонент образовательной программы школы, условие становления универсальных учебных действий у учащихся. Поле нашей деятельности: уроки, олимпиады, конкурсы, конференции. Занимаюсь исследовательской деятельностью с детьми, накопился большой опыт. Исследовательская работа - прекрасное поле деятельности для учащихся для формирования экологической культуры. Дети уже рождаются с врожденным поисковым рефлексом: что это? где это? зачем, почему? Считаю, что склонность к исследованиям свойственна все детям без исключения. Наши дети очень разные; мотивация разная …учителя и школы – разные; мотивация и цели разные… Элементы исследовательской деятельности на уроках биологии применяю уже в 5-х классах. Для активизации исследовательской деятельности у младших школьников знакомлю их с исследовательскими работами старшеклассников. Использую методическую литературу. С ними создаем экспресс-исследования. Они позволяют изучать самые разные объекты, увидеть множество тем для собственных изысканий, построения различных гипотез.
Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность.docx
«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную  деятельность». В последнее  время  слово “экология”  приобрело особую популярность. Как образно заметил эколог Н.Ф. Реймерс, “экология, долго ютившаяся где­то на задворках биологии, вдруг сделалась королевой научного бала”. Одним   из   основных   условий   существования   современного   общества является воспитание экологически грамотной личности. Экологическая культура — это знания, практические навыки, эстетические переживания, эмоциональное   отношение,   практические   поступки   и   поведение   детей. Она не возникает молниеносно. Ее необходимо формировать из года в год,   постепенно   добавляя   в   менталитет   подрастающего   поколения   все новые и новые обязательства перед природой.   Экологии, как предмета нет в школах и  поэтому, биологам приходится в образовательную программу вставлять экологические темы, региональный компонент.   Проводить   эту   работу   надо   не   только   на   уроках,   но   и   во внеурочное время. Новые   ФГОС     определяют   исследовательскую   деятельность   –   как важнейший   компонент   образовательной   программы   школы,   условие становления универсальных учебных действий у учащихся.  Поле нашей деятельности: уроки, олимпиады, конкурсы, конференции.  Занимаюсь   исследовательской   деятельностью   с   детьми,   накопился большой опыт.  Исследовательская работа ­ прекрасное поле деятельности для учащихся для   формирования   экологической   культуры.   Дети   уже   рождаются   с врожденным   поисковым   рефлексом:   что   это?   где   это?   зачем,   почему? Считаю,   что   склонность   к   исследованиям   свойственна   все   детям   без исключения.   Наши дети очень разные; мотивация разная …учителя и школы – разные; мотивация и цели разные…    Элементы   исследовательской   деятельности   на   уроках   биологии применяю   уже   в   5­х   классах.   Для   активизации   исследовательской деятельности у младших школьников знакомлю их  с исследовательскими работами   старшеклассников.     Использую   методическую   литературу.   С ними   создаем   экспресс­исследования.   Они     позволяют   изучать   самые разные   объекты,     увидеть   множество   тем   для   собственных   изысканий, построения различных гипотез. Остановимся на создании исследовательской работы.  Дорогой друг, ты стоишь на пороге удивительного и увлекательного мира науки, в котором есть свои законы и правила, они кажутся сложными и непостижимыми.   Ты   растерян   и   не   знаешь   с   чего   начать   работу?   Эта памятка поможет тебе совершить много новых и интересных открытий.

«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность».

«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность».

«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность».

«Формирование экологической культуры школьников через внеурочную деятельность».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017