Тема: Формирование фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Э, Ы”.
Задачи:
коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы;
коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”;
закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в конце слова;
выделять гласные звуки из состава звукосочетаний, слов, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний из 2, 3 гласных звуков;
развивать фонематические процессы;
развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику пальцев рук, общую моторику, дыхание;
коррекционно-воспитательные: воспитывать уважение к товарищам, выдержку, умение работать в коллективе, доброжелательность, отзывчивость.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.