«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения»
Оценка 4.8

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения»

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
01.02.2018
«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии  в ходе практического обучения»
Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения позволяет наиболее эффективным и рациональным путем достичь объединение усилий и возможностей, что способствует раскрытию способностей каждого обучающегося, развитию их нравственной сферы, патриотизма, позволяет обучающимся получить опыт.Соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения.
Анисимов Д. доклад.docx
«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии  в ходе практического обучения» Профессиональные   компетенции  –   понятие   достаточно   актуальное для   современного   рынка   труда,   важное   в   определении   направлений профессионального образования и оценки уровня подготовки специалистов. Термин   же   «профессиональные   компетенции»   не   столь   однозначен   в определении   методологической   базы   его   изучения   и   имеет   в   своей интерпретации ряд трактовок и подходов к его пониманию. Под   формированием   профессиональных   компетенций   у   обучающихся понимается   процесс,   подразумевающий   создание   форм   и   условий   для достижения   определённого   результата,   т.е.   сформированных   компетенций, необходимых   для   обеспечения   конкурентоспособности   выпускника   в соответствии   с   запросами   работодателей   и   возможностями   дальнейшего продолжения образования. Формирование   профессиональных   компетенций   обучающихся происходит на всех этапах учебно­производственного процесса. Существует   несколько   путей   формирования   профессиональных компетенций обучающихся: Учебные   и   лабораторно­практические   занятия,   в   ходе   которых изучаются технологические процессы производства. Производственная практика, в ходе которой появляется возможность не только наблюдать за организацией рабочего процесса в организациях, но и закреплять профессиональные умения на производстве. Механизатор широкого профиля. Описание профессии. Выполняет   различные   виды   работ   на   полях   и   фермах   с   помощью комплексов машин, владеет ремонтным и станочным оборудованием. Сфера деятельности. Профессиональные знания и навыки рабочего, обслуживающего такую сложную   машину   и   прицепные   орудия,   значительно   отличаются   от содержания труда традиционной профессии тракториста. Это уже не просто тракторист,   а   тракторист­машинист   широкого   профиля,   механизатор сельскохозяйственного   производства,   владеющий   многими   смежными профессиями,   основами   агротехники   и   экономики   сельского   хозяйства, Механизатор   широкого   профиля     машинист сельскохозяйственного производства) самостоятельно работает на тракторах, зерноуборочных комбайнах и других сельскохозяйственных машинах. В его обязанности   также   входит   текущий   ремонт   и   выявление   и   устранение неисправностей в их работе. Компетенции. (тракторист­ выполняющий   весь   комплекс   сельскохозяйственных   работ  ­   от   подготовки почвы, посева до уборки. Без   тракториста   не   смогут   работать   коммунальные   службы,   фермы, промпредприятия   и   т.д.,   поэтому   профессия   тракториста   достаточно востребована.   Человек,   выбравший   ее,   должен   знать   основы   агрономии, устройство   тракторов,   автомобилей,   комбайнов,   слесарное   дела,   правила безопасности движения и др. Необходимые личные качества Техническое мышление, физическая выносливость, реакция, внимательность. Место работы Сельскохозяйственные   комплексы,   фермерские   хозяйства,   коммунальные службы, промпредприятия, лесозаготовительные предприятия. Родственные профессии   машинист   Тракторист, экскаватора, тракторист­машинист сельскохозяйственного   производства, комбайнер,   машинист свеклоуборочного,   картофелеуборочного   и   силосоуборочного   комбайнов,   тракторист­машинист­полевод, тракторист   тракторист­машинист­овощевод, тракторист­машинист­садовод, бульдозерист, водитель скрепера, погрузчика, снегоочистителя и др. гусеничных   тракторов,   сеяльщик,   В   КГКП   «Карасуский   сельскохозяйственный   колледж» обучающиеся за весь период обучения, который составляет 2 года 10 мес., на уроках   производственного   обучения   усваивают   все   аспекты   изучаемого профиля. Так   за   период   изучения   программы   обучающиеся   проходят индивидуальное вождение тракторов и комбайна, изучают основы слесарного дела,   познают   азы   ремонтных   работ,   подготавливают   машинно­тракторные агрегаты   к   работе     и   по   окончанию   данных     работ   устанавливают   их   на хранение.                   По   прохождению   этой   программы   обучающиеся   допускаются   к прохождению   производственной   практики   на   полях   колледжа   либо   после заключения   трехстороннего   договора   между   колледжем,   обучающимся   и работодателем, в котором последний согласно условиям договора обязуется предоставить все условия для прохождения обучающимся практики.          В ходе производственной практики обучающиеся сталкиваются с рядом трудностей такими как; современный парк сельскохозяйственной техники на предприятиях и график рабочего дня, но хорошая база знаний обучающихся в области изучаемого профиля помогает им более легко изучить за короткое время   вверенную   им   сельскохозяйственную   технику   и   успешно   её эксплуатировать.         На усмотрение работодателя производственная практика обучающегося может проходить на оплачиваемой форме. Таким   образом,  формирование   и   соответствие   профессиональных ключевых   компетенций   обучающихся   в   выбранной   профессии   в   ходе практического обучения  позволяет наиболее эффективным и рациональным путем   достичь   объединение   усилий   и   возможностей,   что   способствует раскрытию способностей каждого обучающегося, развитию их нравственной сферы,   патриотизма,   позволяет   обучающимся   получить   социальный   опыт, воспитывает   личность,   готовую   к   жизни   в   высокотехнологичном, конкурентном мире, способную к самоорганизации и имеющего установку на «обучение на протяжении жизни». Литература: Шкляр, М. Ф.   Основы научных исследований : учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. – 2­е изд. – Москва : Дашков и К°, 2008. Хожемпо, В. В.     Азбука научно­исследовательской работы студента : учеб. пособие / В. В. Хожемпо, К. С. Тарасов, М. Е. Пухлянко. – Изд. 2­е, испр. и доп. – Москва : РУДН, 2010.

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения»

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии  в ходе практического обучения»

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения»

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии  в ходе практического обучения»

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения»

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии  в ходе практического обучения»

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии в ходе практического обучения»

«Формирование и соответствие профессиональных ключевых компетенций обучающихся в выбранной профессии  в ходе практического обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018