Формирование ИКТ компетентности
Оценка 4.7

Формирование ИКТ компетентности

Оценка 4.7
Документация
ppt
математика
Взрослым
07.11.2019
Формирование ИКТ компетентности
ИКТ-компетентность. Российское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных преобразований в учебной и внеурочной деятельности.Работа посвящена вопросам ИКТ — компетентности современного педагога, а также проектированию урока с применением информационных технологий.ИКТ- компетентность, включает все вышеуказанные термины. Так грамотность в данной сфере это знание о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты
Формирование ИКТ компетентности.ppt

Формирование ИКТ компетентности

Формирование ИКТ компетентности
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ  КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ «Истинная компьютерная грамотность означает не только  умение использовать компьютер и компьютерные идеи,  но и знание, когда это следует делать» Сеймур Пайперт

Формирование ИКТ компетентности

Формирование ИКТ компетентности
Компетентность и компетенция Компетентный – обладающий способностью силой, властью, умением, знанием и т.п. (чтобы сделать то, что требуется) Компетентность – это характеристика  человека способного эффективно  действовать и добиваться требуемого  результата. В юридическом смысле –  обладающий должностными полномочиями. Компетенция – это те способности и  умения, которые позволяют  эффективно действовать и добиваться  требуемого результата.

Формирование ИКТ компетентности

Формирование ИКТ компетентности
В документах по модернизации российского  образования выделяются ключевые  компетентности • компетентность в сфере познавательной  деятельности, основанная на усвоении  обучающимися способов самостоятельного  приобретения знаний из различных  источников  •  компетентность в сфере общественной и  трудовой деятельности. •  информационная и коммуникативная  компетентности

Формирование ИКТ компетентности

Формирование ИКТ компетентности
Детализация понятия  ИКТ­компетентности ИКТ­грамотность — это использование цифровых технологий,  инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к  информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для  функционирования в современном обществе.  ИКТ — представление информации в электронном виде, ее  обработка и хранение, но не обязательно ее передача.  Информационно–коммуникационная технология представляет собой  объединение информационных и коммуникационных технологий.  Грамотность — это динамичный инструмент (в самом широком  смысле слова), позволяющий индивидууму постоянно учиться и расти.  Цифровые технологии относятся к компьютерному и программному  обеспечению; инструменты коммуникации — к продуктам и услугам,  с помощью которых передается информация, сети — это каналы  передачи информации

Формирование ИКТ компетентности

Формирование ИКТ компетентности
Формирование базовой ИКТ­компетентности  педагога ≠ «компьютерному всеобучу»,  изучению собственно ИКТ общего назначения. учителем­предметником  ИКТ  Ключевым  моментом  формирования  базовой  ИКТ­компетентности  является  опыт  деятельности,  общего  освоение  назначения  должно  ходе  моделирования подготовки дидактических средств и  проектирования  функционально  ориентированных  компонентов его образовательной деятельности.  осуществляться  в

Формирование ИКТ компетентности

Формирование ИКТ компетентности
Повышение ИКТ –  квалификации учителей  Организовать групповые и  индивидуальные консультации  Обеспечить условия для посещения  специализированных курсов  Обеспечить техническую и  методическую поддержку учителей с  недостаточным уровнем ИКТ –  грамотности и ИКТ – компетентности

Формирование ИКТ компетентности

Формирование ИКТ компетентности
И К Т - к о м п е т е н т н о с т ь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019