«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классификация педагогических технологий. 1.По виду социально-педагогической деятельности: -обучающие (дидактические), воспитательные и развивающие технологии; -технологии педагогической поддержки, заключающиеся в совместной с ребенком деятельности по определению его интересов, возможностей и путей развития; - технология реабилитации как восстановления каких-либо утраченных способностей или функций; технологии педагогической помощи- традиционный вид деятельности учителя;
Иконка файла материала Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ.ppt
Соревнования по Европейской программе CTIF (преподаватель – организатор ОБЖ: Николаев А.Н. (НКЛ) ППпппппППппп
Использование инновационных образовательных технологий на уроках ОБЖ. Классификация педагогических технологий. 1.По виду социально-педагогической деятельности: -обучающие (дидактические), воспитательные и развивающие технологии; -технологии педагогической поддержки, заключающиеся в совместной с ребенком деятельности по определению его интересов, возможностей и путей развития; - технология реабилитации как восстановления каких-либо утраченных способностей или функций; технологии педагогической помощи- традиционный вид деятельности учителя;
Классификация педагогических технологий 2.По методологическому подходу (по -групповой и коллективный способ обучения; преобладающим методам и способам обучения): -проблемные, поисковые и исследовательские; -игровые, соревновательные технологии; -система развивающего обучения; -компьютерные технологии (новые информационные).
Классификация педагогических технологий 3.По типу управления учебно-воспитательно- социальным процессом: -технология программного обучения. 4.По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействия: -технология сотрудничества и др.
КТИФ - международная ассоциация противопожарных и спасательных служб, создана в Париже в 1900 год, в состав которой входило несколько стран. Первым Президентом являлся представитель России граф П.Е. Комаровский. Ассоциация имела название «Международный комитет пожарных». В 1946 году организация стала именоваться «Международный технический комитет по предотвращению и тушению пожаров» (СТIF - (Comité Technique International de Prévention et d’Extinction du Feu ) аббревиатура французского названия этого комитета). Данное название ассоциации существует до сего времени. В 2000 году, после празднования 100-летнего юбилея КТИФ, появилось новое наименование «Международная ассоциация противопожарных и спасательных служб», которое действует параллельно с прежним наименованием (аббревиатура КТИФ сохранилась).
проведении соревнований по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных города Новочебоксарск. ПОЛОЖЕНИЕ                                        Цели и задачи Соревнования проводятся ежегодно в рамках реализации:   Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения соревнований по про-грамме Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных Новочебоксарска (далее – Соревнования), его организационное, методическое и фи-нансовое обеспечение, порядок участия в Соревнованиях и определения победителей и призеров. 1.2. Государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1493); Плана совместных мероприятий пропаганды пожарно-технических знаний, поддержки и разви-тия Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», среди обучающихся образо-вательных учреждений Чувашской Республики» и иных законодательных и нормативных актов, регламенти-рующих вопросы организации работы с детьми и подростками. 1.3. Данное положение является типовым и действует до 2020 года. 1.4. К данному положению прилагаются: заявка об участии, Условия проведения соревнований, график опробования спортивных снарядов и тренировок на полосе препятствий. В приложения оргко-митет соревнований может вносить изменения.   2.1. Соревнования проводятся с целью:   популяризации среди детей пожарного дела, профессий пожарного и спасателя; развития и совершенствования навыков по предупреждению и тушению пожаров у подрост-ков и их действий в других экстремальных ситуациях;   привлечения детей и подростков к занятиям пожарно-прикладным спортом, физического воспитания юношей, и подготовки их по профилю профессии пожарного;   выявления перспективных юных спортсменов для комплектования сборной команды Новочебоксарска;   создания и укрепления учебной и материально-технической базы для занятий детей и юно-шей пожарно-прикладными и спасательными видами спорта. 2.2. Соревнования проводятся в соответствии с «Условиями проведения соревнований по про- грамме Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF)».   Место и время проведения.   Соревнования проводятся в два этапа: Первый – внутришкольный проводится в марте, конкретные даты и место проведения утверждаются оргкомитетами образовательных учреждений. Второй – городской этап проводится на базе … Срок проведения – апрель, конкретная дата проведения утверждается оргкомитетом соревнований. Руководство соревнованиями.   4.1. Организацию и проведение 1-го этапа осуществляют внутришкольные оргкомитеты, в кото-рые включаются представители:   Отдела ОНД ГУ МЧС России по Новочебоксарску; Отрядов ФПС (ГПС) ГУ МЧС России по Новочебоксарску ;
                                               Местного отделения Новочебоксарского городского отделения ВДПО.   Заявки на участие в соревнованиях 1-этапа подаются заместителю директора по ВР до 15 марта текущего года. Внутришкольный оргкомитет определяет дату и базу проведения 1-го этапа соревнований, а также органи-зацию и проведение тренировок школьных команд в период подготовки к соревнованиям. Во внутришкольном этапе принимают участие команды, сформированные из одного образовательного класса. Во второй городской этап выходит команда – победительница внутришкольного этапа. Предварительные заявки на участие во 2 этапе представляются оргкомитетами образовательных учреждений до 15 ап-реля в Новочебоксарское городское отделение ВДПО ( адрес: г.Новочебоксарск ул.Винокурова, 54 Телефоны: председатель местного отделения (тел.) 77-12-42 инструктор по орг. массовой работе (тел.) 77-12-42 Эл.адрес (E-mail): vdpo@cbx.ru   4.2. Общее руководство по подготовке, организации и проведению 2-го (городского) этапа соревнований осуществляет оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители:   Управление образования администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;     Главного управления МЧС России по Чувашской Республики; Чувашское республиканское отделение «Всероссийское добровольное пожарное общество» Новочебоксарское местное отделение;       4.3. Непосредственное проведение городских соревнований возлагается на Новочебоксарское местное отделение ВДПО; 4.4.   «Богданова»), участвующих в городском этапе, возлагается на руководителей отрядов ФПС (ГПС) ГУ МЧС России по Новочебоксарску ; 4.5. Приобретение спортивной одежды (футболки), разработка и нанесение на спортивную фор-му символики ДЮП и наименование образовательных учреждений возлагается на местные отделения ВДПО и образовательные учреждения.   Участники соревнований:   5.1. Учащиеся образовательных учреждений, специализированных кадетских классов.   Соревнования проводятся в 2-х возрастных группах: ученики 5- 7 классов (до исполнения 12 -13лет на момент проведения соревнований) – младшая группа;   ученики 8-9-х классов (до исполнения 15 лет на момент проведения соревнований) – средняя группа.   5.2.   участники одного образовательного учреждения – 5-7- 9 человек (состав команды на усмотрение оргкомитета);   руководитель команды (тренер); Подготовка и обеспечение команд пожарным оборудованием (4 рукава 20 м, полугайка Состав команды:
                                   На руководителя (тренера) команды возлагается ответственность за жизнь и здоровье членов ко-манды. Программа соревнований.   6.1. Соревнования проводятся в соответствии с условиями проведения соревнований по про-грамме Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF)».   6.2. Порядок и условия определения командного первенства (система зачета и оценки ре-зультатов):Вид соревнований Кол-во Зачет Итог  спортсменов  все участни- Общее время  Полоса препятствий 5-7-9 прохождения полосы  + штрафное время  Командное первенство определяется по наименьшей сумме времени, складывающееся из общего времени, затраченного на прохождение полосы, и штрафного времени, полученного при нарушении условий прохождения полосы препятствий. При равенстве времени - преимущество получает команда, имеющая лучшее время по преодоле-нию полосы с препятствиями, при равенстве результатов в этом случае, победитель – команда старто-вавшая ранее.   Условия допуска к соревнованиям:   7.1. К участию в соревнованиях 1-го внутришкольного этапа допускаются команды одного класса образовательного учреждения. 7.2. К участию в соревнованиях 2-го (городского) этапа допускаются команды, победившие в 1-м этапе ( по одной команде от образовательного учреждения в каждой возрастной группе).   7.3. В мандатную комиссию соревнований 2-го этапа руководителями команд предостав-ляются:   заявка на участие команды, победившей в 1-м этапе, с указанием Ф.И.О. участников, даты их рождения, домашнего адреса, класса, заверенную руководителем образовательного учреждения и вра-чом, допустившим спортсменов к соревнованиям (приложение № 1);   приказ по образовательному учреждению о направлении команды для участия во 2-м этапе со-ревнований юных пожарных и возложении на руководителя команды ответственности за жизнь и здо-ровье детей;   копию свидетельства о рождении; фейс-контроль участников команды; договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на период прове-дения соревнований. Страхование участников производится за счет командирующих их организаций.    Команды выступают в спортивной форме (футболка, спортивные брюки). Футболка с символикой ДЮП (расположенной слева на груди) и наименованием образовательного учреждения, нанесенным на спине.  Дополнительные требования по организации и проведению соревнований:   9.1. Команды могут быть сняты с соревнований: за невыполнение требований судей по обеспечению мер безопасности; за использование посторонней помощи (кроме медицинской), в том числе за вмешательство в действия команды её представителя;  Форма одежды.      за нарушения условий, Положения о проведении соревнований;  
Представитель команды обязан: Представитель команды имеет право:  за несвоевременную явку на старт по неуважительным причинам;  при получении участником травмы, требующей оказания серьезной медицинской помощи (по решению врача соревнований);     за нарушения морально-этических норм поведения спортсмена;  Снятие команд (участников) с соревнований осуществляется только главным судьей.     9.2.     получать сведения о результатах соревнований в судейской коллегии;  при необходимости, подавать протест (заявление) в письменном виде, в течение 15 минут после окончании забега команды.        9.3.     знать и выполнять Положение и Условия данных соревнований;  выполнять требования судейской коллегии;  обеспечивать своевременную явку команды на соревнования и на старт. Представитель команды отвечает за дисциплину членов группы.  Представителю команды и тренеру запрещается находиться на дистанции во время соревнований  без разрешения судейской коллегии. В случае фиксации этого нарушения, команда занимает последнее место в этом виде состязаний.     Награждение:     Команды, занявшие первое, второе, третье места (в каждой возрастной группе), награждаются куб-ками, дипломами соответствующих степеней, участники команд - медалями и памятными подарками. Руководители (тренеры) команд-призеров награждаются дипломами.     Финансирование.     Расходы на организацию и проведение соревнований осуществляется за счет средств организаторов соответствующих этапов.  Расходы, связанные с проездом к месту соревнований и обратно, несут организации командирую-щие участников соревнований.    
 Приложение 1 к Положению CTIF    ЗАЯВКА На участие в городских соревнований по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных.   от _____________________________________________________________________ (полное наименование учебного заведения)   № Фамилия,Дата КлассДопускИнструктаж по ТБп/пимя (пол-рожд.врача к ностью(числосоревно-месяц,ваниям год)    Всего допущено к соревнованиям ________ человек _____________(подпись школьного врача )   Руководитель команды ____________________________________________________   (Ф.И.О. полностью, должность, контактный телефон) *Паспортные данные: № _______, когда и кем выдан ______________ Тренер команды ____________________________________________________   (Ф.И.О. полностью, должность, контактный телефон) Паспортные данные: № _______, когда и кем выдан ______________   Дата   Печать учреждения   Директор школы   ____________________ (подпись)   Контактный телефон ________________ адрес электронной почты _____________   Паспортные данные руководителя команды обязательны!!!                                
СХЕМА «Полоса препятствий» CTIF
УСЛОВИЯ   проведения соревнований по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных. Описание спортивных снарядов полосы с препятствиями Участок полосы 1: от стартовой линии до отметки 60 метров. В этой секции  расположены 4 препятствия по центру полосы: •Яма с водой: прямоугольник шириной 1 метр 80 сантиметров, длиной 2 метра,  на от­метке 7,1 метра;