«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Оценка 4.6

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
ОБЗР +1
Взрослым
23.04.2018
«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Классификация педагогических технологий. 1.По виду социально-педагогической деятельности: -обучающие (дидактические), воспитательные и развивающие технологии; -технологии педагогической поддержки, заключающиеся в совместной с ребенком деятельности по определению его интересов, возможностей и путей развития; - технология реабилитации как восстановления каких-либо утраченных способностей или функций; технологии педагогической помощи- традиционный вид деятельности учителя;
Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ.ppt

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Соревнования по Европейской программе CTIF (преподаватель – организатор ОБЖ: Николаев А.Н. (НКЛ) ППпппппППппп

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Использование инновационных образовательных технологий на уроках ОБЖ. Классификация педагогических технологий. 1.По виду социально-педагогической деятельности: -обучающие (дидактические), воспитательные и развивающие технологии; -технологии педагогической поддержки, заключающиеся в совместной с ребенком деятельности по определению его интересов, возможностей и путей развития; - технология реабилитации как восстановления каких-либо утраченных способностей или функций; технологии педагогической помощи- традиционный вид деятельности учителя;

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Классификация педагогических технологий 2.По методологическому подходу (по -групповой и коллективный способ обучения; преобладающим методам и способам обучения): -проблемные, поисковые и исследовательские; -игровые, соревновательные технологии; -система развивающего обучения; -компьютерные технологии (новые информационные).

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Классификация педагогических технологий 3.По типу управления учебно-воспитательно- социальным процессом: -технология программного обучения. 4.По подходу к ребенку и ориентации педагогического взаимодействия: -технология сотрудничества и др.

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
КТИФ - международная ассоциация противопожарных и спасательных служб, создана в Париже в 1900 год, в состав которой входило несколько стран. Первым Президентом являлся представитель России граф П.Е. Комаровский. Ассоциация имела название «Международный комитет пожарных». В 1946 году организация стала именоваться «Международный технический комитет по предотвращению и тушению пожаров» (СТIF - (Comité Technique International de Prévention et d’Extinction du Feu ) аббревиатура французского названия этого комитета). Данное название ассоциации существует до сего времени. В 2000 году, после празднования 100-летнего юбилея КТИФ, появилось новое наименование «Международная ассоциация противопожарных и спасательных служб», которое действует параллельно с прежним наименованием (аббревиатура КТИФ сохранилась).

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
проведении соревнований по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных города Новочебоксарск. ПОЛОЖЕНИЕ                                        Цели и задачи Соревнования проводятся ежегодно в рамках реализации:   Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения соревнований по про-грамме Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных Новочебоксарска (далее – Соревнования), его организационное, методическое и фи-нансовое обеспечение, порядок участия в Соревнованиях и определения победителей и призеров. 1.2. Государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1493); Плана совместных мероприятий пропаганды пожарно-технических знаний, поддержки и разви-тия Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», среди обучающихся образо-вательных учреждений Чувашской Республики» и иных законодательных и нормативных актов, регламенти-рующих вопросы организации работы с детьми и подростками. 1.3. Данное положение является типовым и действует до 2020 года. 1.4. К данному положению прилагаются: заявка об участии, Условия проведения соревнований, график опробования спортивных снарядов и тренировок на полосе препятствий. В приложения оргко-митет соревнований может вносить изменения.   2.1. Соревнования проводятся с целью:   популяризации среди детей пожарного дела, профессий пожарного и спасателя; развития и совершенствования навыков по предупреждению и тушению пожаров у подрост-ков и их действий в других экстремальных ситуациях;   привлечения детей и подростков к занятиям пожарно-прикладным спортом, физического воспитания юношей, и подготовки их по профилю профессии пожарного;   выявления перспективных юных спортсменов для комплектования сборной команды Новочебоксарска;   создания и укрепления учебной и материально-технической базы для занятий детей и юно-шей пожарно-прикладными и спасательными видами спорта. 2.2. Соревнования проводятся в соответствии с «Условиями проведения соревнований по про- грамме Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF)».   Место и время проведения.   Соревнования проводятся в два этапа: Первый – внутришкольный проводится в марте, конкретные даты и место проведения утверждаются оргкомитетами образовательных учреждений. Второй – городской этап проводится на базе … Срок проведения – апрель, конкретная дата проведения утверждается оргкомитетом соревнований. Руководство соревнованиями.   4.1. Организацию и проведение 1-го этапа осуществляют внутришкольные оргкомитеты, в кото-рые включаются представители:   Отдела ОНД ГУ МЧС России по Новочебоксарску; Отрядов ФПС (ГПС) ГУ МЧС России по Новочебоксарску ;

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
                                               Местного отделения Новочебоксарского городского отделения ВДПО.   Заявки на участие в соревнованиях 1-этапа подаются заместителю директора по ВР до 15 марта текущего года. Внутришкольный оргкомитет определяет дату и базу проведения 1-го этапа соревнований, а также органи-зацию и проведение тренировок школьных команд в период подготовки к соревнованиям. Во внутришкольном этапе принимают участие команды, сформированные из одного образовательного класса. Во второй городской этап выходит команда – победительница внутришкольного этапа. Предварительные заявки на участие во 2 этапе представляются оргкомитетами образовательных учреждений до 15 ап-реля в Новочебоксарское городское отделение ВДПО ( адрес: г.Новочебоксарск ул.Винокурова, 54 Телефоны: председатель местного отделения (тел.) 77-12-42 инструктор по орг. массовой работе (тел.) 77-12-42 Эл.адрес (E-mail): [email protected]   4.2. Общее руководство по подготовке, организации и проведению 2-го (городского) этапа соревнований осуществляет оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители:   Управление образования администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;     Главного управления МЧС России по Чувашской Республики; Чувашское республиканское отделение «Всероссийское добровольное пожарное общество» Новочебоксарское местное отделение;       4.3. Непосредственное проведение городских соревнований возлагается на Новочебоксарское местное отделение ВДПО; 4.4.   «Богданова»), участвующих в городском этапе, возлагается на руководителей отрядов ФПС (ГПС) ГУ МЧС России по Новочебоксарску ; 4.5. Приобретение спортивной одежды (футболки), разработка и нанесение на спортивную фор-му символики ДЮП и наименование образовательных учреждений возлагается на местные отделения ВДПО и образовательные учреждения.   Участники соревнований:   5.1. Учащиеся образовательных учреждений, специализированных кадетских классов.   Соревнования проводятся в 2-х возрастных группах: ученики 5- 7 классов (до исполнения 12 -13лет на момент проведения соревнований) – младшая группа;   ученики 8-9-х классов (до исполнения 15 лет на момент проведения соревнований) – средняя группа.   5.2.   участники одного образовательного учреждения – 5-7- 9 человек (состав команды на усмотрение оргкомитета);   руководитель команды (тренер); Подготовка и обеспечение команд пожарным оборудованием (4 рукава 20 м, полугайка Состав команды:

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
                                   На руководителя (тренера) команды возлагается ответственность за жизнь и здоровье членов ко-манды. Программа соревнований.   6.1. Соревнования проводятся в соответствии с условиями проведения соревнований по про-грамме Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF)».   6.2. Порядок и условия определения командного первенства (система зачета и оценки ре-зультатов):Вид соревнований Кол-во Зачет Итог  спортсменов  все участни- Общее время  Полоса препятствий 5-7-9 прохождения полосы  + штрафное время  Командное первенство определяется по наименьшей сумме времени, складывающееся из общего времени, затраченного на прохождение полосы, и штрафного времени, полученного при нарушении условий прохождения полосы препятствий. При равенстве времени - преимущество получает команда, имеющая лучшее время по преодоле-нию полосы с препятствиями, при равенстве результатов в этом случае, победитель – команда старто-вавшая ранее.   Условия допуска к соревнованиям:   7.1. К участию в соревнованиях 1-го внутришкольного этапа допускаются команды одного класса образовательного учреждения. 7.2. К участию в соревнованиях 2-го (городского) этапа допускаются команды, победившие в 1-м этапе ( по одной команде от образовательного учреждения в каждой возрастной группе).   7.3. В мандатную комиссию соревнований 2-го этапа руководителями команд предостав-ляются:   заявка на участие команды, победившей в 1-м этапе, с указанием Ф.И.О. участников, даты их рождения, домашнего адреса, класса, заверенную руководителем образовательного учреждения и вра-чом, допустившим спортсменов к соревнованиям (приложение № 1);   приказ по образовательному учреждению о направлении команды для участия во 2-м этапе со-ревнований юных пожарных и возложении на руководителя команды ответственности за жизнь и здо-ровье детей;   копию свидетельства о рождении; фейс-контроль участников команды; договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на период прове-дения соревнований. Страхование участников производится за счет командирующих их организаций.    Команды выступают в спортивной форме (футболка, спортивные брюки). Футболка с символикой ДЮП (расположенной слева на груди) и наименованием образовательного учреждения, нанесенным на спине.  Дополнительные требования по организации и проведению соревнований:   9.1. Команды могут быть сняты с соревнований: за невыполнение требований судей по обеспечению мер безопасности; за использование посторонней помощи (кроме медицинской), в том числе за вмешательство в действия команды её представителя;  Форма одежды.      за нарушения условий, Положения о проведении соревнований;  

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Представитель команды обязан: Представитель команды имеет право:  за несвоевременную явку на старт по неуважительным причинам;  при получении участником травмы, требующей оказания серьезной медицинской помощи (по решению врача соревнований);     за нарушения морально-этических норм поведения спортсмена;  Снятие команд (участников) с соревнований осуществляется только главным судьей.     9.2.     получать сведения о результатах соревнований в судейской коллегии;  при необходимости, подавать протест (заявление) в письменном виде, в течение 15 минут после окончании забега команды.        9.3.     знать и выполнять Положение и Условия данных соревнований;  выполнять требования судейской коллегии;  обеспечивать своевременную явку команды на соревнования и на старт. Представитель команды отвечает за дисциплину членов группы.  Представителю команды и тренеру запрещается находиться на дистанции во время соревнований  без разрешения судейской коллегии. В случае фиксации этого нарушения, команда занимает последнее место в этом виде состязаний.     Награждение:     Команды, занявшие первое, второе, третье места (в каждой возрастной группе), награждаются куб-ками, дипломами соответствующих степеней, участники команд - медалями и памятными подарками. Руководители (тренеры) команд-призеров награждаются дипломами.     Финансирование.     Расходы на организацию и проведение соревнований осуществляется за счет средств организаторов соответствующих этапов.  Расходы, связанные с проездом к месту соревнований и обратно, несут организации командирую-щие участников соревнований.    

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
 Приложение 1 к Положению CTIF    ЗАЯВКА На участие в городских соревнований по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных.   от _____________________________________________________________________ (полное наименование учебного заведения)   № Фамилия,Дата КлассДопускИнструктаж по ТБп/пимя (пол-рожд.врача к ностью(числосоревно-месяц,ваниям год)    Всего допущено к соревнованиям ________ человек _____________(подпись школьного врача )   Руководитель команды ____________________________________________________   (Ф.И.О. полностью, должность, контактный телефон) *Паспортные данные: № _______, когда и кем выдан ______________ Тренер команды ____________________________________________________   (Ф.И.О. полностью, должность, контактный телефон) Паспортные данные: № _______, когда и кем выдан ______________   Дата   Печать учреждения   Директор школы   ____________________ (подпись)   Контактный телефон ________________ адрес электронной почты _____________   Паспортные данные руководителя команды обязательны!!!                                

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
СХЕМА «Полоса препятствий» CTIF

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
УСЛОВИЯ   проведения соревнований по программе Международного комитета по предупреждению и тушению пожаров (СТIF) среди дружин юных пожарных. Описание спортивных снарядов полосы с препятствиями Участок полосы 1: от стартовой линии до отметки 60 метров. В этой секции  расположены 4 препятствия по центру полосы: •Яма с водой: прямоугольник шириной 1 метр 80 сантиметров, длиной 2 метра,  на от­метке 7,1 метра;

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»

«Формирование инновационной образовательной среды на уроках ОБЖ посредством внеурочной деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018