Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях диалогического обучения
Оценка 4.9

Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях диалогического обучения

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
ppt
биология
Взрослым
05.01.2017
Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях диалогического обучения
Тема Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях диалогического обучения.ppt

Тема : Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях диалогического обучения

Тема : Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях диалогического обучения

Тема: Формирование коммуникативной компетентности студентов в условиях диалогического обучения

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки


«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.» Олдингтон Р.

Инновационность (внедрение, разработка, создание, распространение нового педагогического опыта )

Инновационность (внедрение, разработка, создание, распространение нового педагогического опыта )

Инновационность (внедрение, разработка, создание, распространение нового педагогического опыта )

Проектировачность (разработка и проектирование УВ процесса: содержания уроков, внеклассных мероприятий)

Методичность (наличие УМК, учебно- программная документация обеспечивающая учебный процесс)

Дидактичность (взаимодействие педагога с обучаемыми для достижения цели)

Гностичность (знание психической и педагогической теории)

Материальная база в том числе ИКТ

Качества современного преподавателя:

Восприятие учебного процесса педагогом

Восприятие учебного процесса педагогом

Восприятие учебного процесса педагогом

Передача знаний от преподавателя студенту

Самостоятельная добыча знаний
студентом при помощи преподавателя

Необходимость восприятие учебного процесса педагогом

Необходимость восприятие учебного процесса педагогом

Необходимость
восприятие учебного процесса педагогом

Самостоятельная добыча знаний
студентов при помощи преподавателя

Постановка главной цели каждого урока: - «способствовать правильному формированию знаний о…» - «развивать познавательную активность к изучению …» - «способствовать устойчивому познавательному интересу к…»

Постановка главной цели каждого урока: - «способствовать правильному формированию знаний о…» - «развивать познавательную активность к изучению …» - «способствовать устойчивому познавательному интересу к…»

Постановка главной цели каждого урока:

- «способствовать правильному формированию знаний о…»

- «развивать познавательную активность к изучению …»

- «способствовать устойчивому познавательному интересу к…»

Формирование коммуникативных компетенций студентовпо средствам приемов и методов диалогического обучения «Думай, объединяйся , делись»

Формирование коммуникативных компетенций студентовпо средствам приемов и методов диалогического обучения «Думай, объединяйся , делись»

Формирование коммуникативных компетенций студентовпо средствам приемов и методов диалогического обучения

«Думай, объединяйся , делись»

Беседа- дебаты

Кумулятивная беседа

Исследовательская  беседа

«Блиц свидание»

«Опрос Рикошетом»

«Тематический теннис»

Исследовательская беседа Тема урока: «Формы естественного отбора»

Исследовательская беседа Тема урока: «Формы естественного отбора»

Исследовательская  беседа

Тема урока:
«Формы естественного отбора»

Задание: сформировать принципы форм естественного отбора

Результат:
руководствуясь определениями остаточными знаниями были выведены принципы по каждой форме естественного отбора. Уровень выполнения задания средний.

Беседа- дебаты» Тема урока: «Происхождение жизни на

Беседа- дебаты» Тема урока: «Происхождение жизни на

«Беседа- дебаты»

Тема урока:
«Происхождение жизни на
Земле»

Задание:
каждая группа доказывает верность «своей» теории возникновения жизни на Земле.
Теория Панспермия
Теория Биохимической эволюции
Теория стационарного состояния
Теория креационизма

Результат:
Приведено большое количество фактов подтверждающих ту или иную теорию.
Повышенный интерес у учащихся к теме и самому учебному процессу .

Коммулятивная беседа» Тема урока: «Мутации и их причины»

Коммулятивная беседа» Тема урока: «Мутации и их причины»

«Коммулятивная беседа»

Тема урока:
«Мутации и их причины»

Задание:
Учащимся было предложено каждому поочередно высказать свое мнение по поводу возникновения мутаций. После чего каждый классифицировал предложенные примеры мутаций (дальтонизм, альбинизм, снижение жизнеспособности) по типам мутаций: генные, геномные, хромосомные мутации. Свой ответ обосновать

Результат:
Количество верных ответов было меньше половины, но каждый учащийся смог грамотно изложить свою точку зрения. Занятие показало, что не все ребята с уважением относятся к чужой точке зрения проявляя несдержанность в спорных вопросах.

Прием «Думай, Объединяйся, Делись»

Прием «Думай, Объединяйся, Делись»

Прием «Думай, Объединяйся, Делись»

Студенты записывают как можно больше ответов или идей, которые приходят им на ум (Думай). Затем они объединяют свои идеи с партнером (Объединяйся), и наконец учитель открывает обсуждение идей всего класса (Делись).

Тематический Теннис Счет: 1 балл за каждый верный ответ

Тематический Теннис Счет: 1 балл за каждый верный ответ

Тематический Теннис

Счет:
1 балл за каждый верный ответ

Деление на группы по 3 человека:
2 игрока и судья

Озвучивается тема, двое участников по очереди называют слова, относящиеся к заданной теме до тех пор пока один не остановится.

Третий участник группы записывает слова и ведет счет

Опрос Рикошетом Перебрасываются вопросы между учениками в группе, для того чтобы достигнуть повышения степени понимания темы и развивать навыки рассуждения

Опрос Рикошетом Перебрасываются вопросы между учениками в группе, для того чтобы достигнуть повышения степени понимания темы и развивать навыки рассуждения

Опрос Рикошетом

Перебрасываются вопросы между учениками в группе, для того чтобы достигнуть повышения степени понимания темы и развивать навыки рассуждения.
Например,
“Артур, что ты думаешь об ответе Софии?”

“Нургали, каким образом можно развить ответ Асана, чтобы сделать его более развернутым?”

“Антон, как можно объединить все услышанное в единый ответ?”

Прием «Блиц-свидание» Студенты садятся друг напротив друга так, чтобы один из них смотрел на доску, а второй – в противоположную сторону

Прием «Блиц-свидание» Студенты садятся друг напротив друга так, чтобы один из них смотрел на доску, а второй – в противоположную сторону

Прием «Блиц-свидание»

Студенты садятся друг напротив друга так, чтобы один из них смотрел на доску, а второй – в противоположную сторону
У первого участника есть всего 30 секунд, чтобы объяснить ключевое (-ые) слово (-а), приведенное (-ые) на доске, прежде чем он перейдет к следующему партнеру –преподаватель задает ключевое слово для объяснения

Ключевое слово:

Результат:

Результат:

Результат:

Здесь нет уже верха и низа- учителей и учеников- здесь все коллеги, то есть люди, которые работают вместе, когда одни хотят учиться, а другие помогают…

Здесь нет уже верха и низа- учителей и учеников- здесь все коллеги, то есть люди, которые работают вместе, когда одни хотят учиться, а другие помогают…

« Здесь нет уже верха и низа- учителей и учеников- здесь все коллеги, то есть люди, которые работают вместе, когда одни хотят учиться, а другие помогают в этом. Принуждение осталось на низшей ступени образования»

Ю.М. Лотмана

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017