Какие бы реформы не проходили в системе образования сегодня, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций. Для успешной реализации, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.Презентация
Формирование компетентности на уроках химии.ppt
Формирование компетентности на уроках химии
Формирование компетентности
учащихся на уроках химии
Формирование компетентности на уроках химии
Формирование компетентности на уроках химии
Предполагает обычно высокий уровень владения
определенной областью.
Компетентность – это личностная характеристика
человека,
который усвоил необходимый набор компонентов
содержания,
овладел той или иной компетенцией.
Формирование компетентности на уроках химии
Область знания, в которой человек
любитель.
может быть осведомлен как
профессионал или, возможно, как
Формирование компетентности на уроках химии
Химическая компетентность
включает в себя химически грамотное
обращение с веществами, материалами и
процессами, безопасное как для
собственной жизни, так и для
нормального, естественного
функционирования окружающей среды.
Без химической
компетентности невозможно
формирование компетенции
здоровьесбережения.
Формирование компетентности на уроках химии
Формирование компетентности на уроках химии
Урок по теме: «Признаки химических реакций»
Запишите признаки, сопровождающие
химические реакции, протекающие между:
1.Мелом и соляной кислотой.
2. Хлоридом железа(III) и роданидом калия.
3. Сульфатом меди и гидроксидом натрия.
Формирование компетентности на уроках химии
компетенций, которые
приобретаются учащимся в
Основные виды
учебном процессе
Осознание
Осознание
роли науки
роли науки
химии в жизни
химии в жизни
человека
человека
ее влияние
ее влияние
на мир
на мир
начало освоения
начало освоения
учеником научной
учеником научной
картины мира
картины мира
( понятие об
( понятие об
явлениях,
явлениях,
веществах,
веществах,
телах)
телах)
овладеть
овладеть
познаниями и
познаниями и
опытом
опытом
деятельности науки
деятельности науки
химии – как
химии – как
составной части
составной части
жизни человека и
жизни человека и
человечества
человечества
Общекультурные
компетенции
Осознание роли науки химии
Осознание роли науки химии
Осознание роли науки химии
Осознание роли науки химии
в бытовой, культурной,
в бытовой, культурной,
в бытовой, культурной,
в бытовой, культурной,
досуговой сферах
досуговой сферах
досуговой сферах
досуговой сферах
расширение культурологического
расширение культурологического
понимания мира
понимания мира
Формирование компетентности на уроках химии
1. Знакомство с
компьютером как
с устройством по
информацией,
работе с
получение
технических
навыков по
работе с
различными
устройствами.
Формирование и развитие
информационных
компетенций предполагает
следующие виды
деятельности:
4. Умение применять
информационные и
телекоммуникационные
технологии для решения
широкого класса учебных
задач.
2. Владение способами
работы с информацией:
поиск в каталогах,
поисковых системах,
систематизация, анализ и
отбор информации,
преобразование
информации
3. Критическое отношение к
получаемой информации, умение
выделять главное, оценивать
степень достоверности
Формирование компетентности на уроках химии
Формирование компетентности на уроках химии
«ХИМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ»
Формирование компетентности на уроках химии
Химический
характер житейской
информации
Почему волосы рано седеют?
Формирование компетентности на уроках химии
Формирование компетентности на уроках химии
Формирование компетентности на уроках химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.