Формирование компетентности на уроках химии

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Какие бы реформы не проходили в системе образования сегодня, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций. Для успешной реализации, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.Презентация
Иконка файла материала Формирование компетентности на уроках химии.ppt
Формирование компетентности учащихся на уроках химии
Предполагает обычно высокий уровень владения  определенной областью.  Компетентность – это личностная характеристика  человека, который усвоил необходимый набор компонентов  содержания, овладел той или иной компетенцией.
Область знания, в которой человек  любитель. может быть осведомлен как  профессионал или, возможно, как
Химическая компетентность  включает в себя химически грамотное  обращение с веществами, материалами и  процессами, безопасное как для  собственной жизни, так и для  нормального, естественного  функционирования окружающей среды.  Без химической  компетентности невозможно  формирование компетенции  здоровьесбережения.
Урок по теме: «Признаки химических реакций» Запишите признаки,  сопровождающие  химические реакции, протекающие между: 1.Мелом и соляной кислотой. 2. Хлоридом железа(III) и роданидом калия. 3. Сульфатом меди и гидроксидом натрия.
компетенций, которые  приобретаются учащимся в  Основные виды  учебном процессе
. ценностно­смысловая , образовательная , социально­трудовая.  учебная, познавательная,   информационно­ коммуникативная,   общекультурная,
Осознание  Осознание  роли науки  роли науки  химии в жизни  химии в жизни  человека человека  ее влияние  ее влияние на мир на мир  начало освоения  начало освоения учеником научной учеником научной картины мира картины мира ( понятие об ( понятие об явлениях, явлениях, веществах, веществах, телах) телах)  овладеть  овладеть познаниями и познаниями и опытом опытом деятельности науки деятельности науки химии – как химии – как составной части составной части жизни человека и жизни человека и человечества человечества Общекультурные  компетенции Осознание роли науки химии Осознание роли науки химии Осознание роли науки химии Осознание роли науки химии в бытовой, культурной, в бытовой, культурной, в бытовой, культурной, в бытовой, культурной, досуговой сферах  досуговой сферах досуговой сферах  досуговой сферах  расширение культурологического  расширение культурологического понимания мира понимания мира
1. Знакомство с  компьютером как  с устройством по  информацией,  работе с  получение  технических  навыков по  работе с  различными  устройствами.  Формирование и развитие  информационных  компетенций предполагает  следующие виды  деятельности:  4. Умение применять  информационные и  телекоммуникационные  технологии для решения  широкого класса учебных  задач.  2. Владение способами  работы с информацией: ­ поиск в каталогах,  поисковых системах,  ­ систематизация, анализ и  отбор информации,­  преобразование  информации 3. Критическое отношение к  получаемой информации, умение  выделять главное, оценивать  степень достоверности
«ХИМИЧЕСКИЕ ВЕСЫ»
Химический характер житейской информации Почему волосы рано седеют?