Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран в курсе географии
Оценка 4.6

Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран в курсе географии

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
география
8 кл
03.02.2017
Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран  в курсе географии
Актуальность работы по данной теме связана с обновлением содержания экологического образования на уроках географии, а также во внеурочной деятельности. Одной из главных целей является формирование у школьников географической картины мира на основе усвоения системы знаний о природе населении и хозяйстве. Осознание ими необходимости усвоения моральных ценностей человечества, моральных норм и правил цивилизованного общения.Развитие творческих способностей, познавательного интереса к химии и географии идет через использование различных форм проведения занятий. В среднем звене это уроки - экспедиции, путешествия, ярмарки, конкурсы, игры. В старших классах проведение нетрадиционных уроков в виде диспуты, форум - диалогов, деловых игр.
духовность.docx
Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран  в курсе географии  Актуальность   работы   по   данной   теме   связана   с   обновлением содержания   экологического   образования   на   уроках   географии   и   химии,   а также   во   внеурочной   деятельности.   Одной   из   главных   задач   является формирование   у   школьников   географической   картины   мира   на   основе усвоения системы знаний о природе населении и хозяйстве. Осознание ими необходимости усвоения моральных ценностей человечества, моральных норм и правил цивилизованного общения. В   современной   кризисной   ситуации,   охватившей   все   сферы общественной жизни, география, как и другие школьные дисциплины, ищет выход   в   поисках   утраченной   духовности.   Поэтому   всё   большее   внимание уделяется этнографии     науке, развивающей духовную культуру человека и элементам духовно­нравственного воспитания. Теоретической   базой     опыта   являлись   научные   изыскания   ученых   труды   русского   историка   В.О. этнографов:   Н.Н.   Миклухо­Маклая,   Ключевского и других ученых. Поисковая   деятельность   вместе   с   обучающимися   по   этнографии, краеведению,   духовно­нравственному   обучению   помогает   мне   в формировании   пространственной   логики   развития   человечества   во взаимодействии с природой. Условия внедрения опыта. Средняя   школа   села   Отрадное   Воронежской   области   является специализированной по духовно­нравственному воспитанию и эстетическим уклоном,   где   осуществляется   тесная   взаимосвязь   с   церквью,   проводятся многие   совместные   мероприятия   такие,   как   «Рождественские   встречи», концерты.  Вопросы   духовности   по   моему   предмету   успешно   сочетаются   с данными   темами   в   предметах   естественно­научного   цикла,   к   которым   и относятся   химия   и   география,   а   также   краеведение.   Есть   возможность проведения интегрированных уроков с историей, внеклассных мероприятий с музыкальным сопровождением, танцами. Технология опыта. Развитие творческих способностей, познавательного интереса к химии и географии идет через использование различных форм проведения занятий. В среднем   звене   это   уроки   ­   экспедиции,   путешествия,   ярмарки,   конкурсы, игры.   В   старших   классах   проведение   нетрадиционных   уроков   в   виде диспуты,  форум ­ диалогов, деловых игр. Результативность опыта. За   последние   пять   лет   работы   по   данной   теме   из   результатов тестирования   детей   виден   постоянный   интерес   к   темам,   связанным   с культурным   и   духовным   наследием   нашего   села.   Мои   ученики   принимают участие   в   краеведческих   олимпиадах,   конкурсах,   научно   –   практических конференциях ВГПУ «От любви к природе к культуре природопользования», НОУ   ВГУ,   ВИВТ   «Гордость   моего   родного   края»,   ВГТА   «Дезай   быть мудрым» и многие другие. Считаю,  что   российская   школа,  которая  сейчас,  на   пороге  XXI  века ищет новые подходы в обучении обучающихся, нашла правильное направление сохраняя лучшие традиции дать детям основательное духовное образование, позволяющее им быть настоящими гражданами, патриотами своей страны.

Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран в курсе географии

Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран  в курсе географии

Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран в курсе географии

Формирование культуры учеников на основе изучения этнографического наследия народов и стран  в курсе географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017