Формирование основ знаний.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

дать характеристику применяемых на уроке средств и методов, оценить их эффективность в решении поставленных задач, формирование основ знаний. Собранные и обработанные данные должны отражать положительные стороны учебно-воспитательного процесса и рекомендации по устранению недостатков. 8. Проверка усвоения материала урока; глубина усвоения с учетом разного уровня возможностей учащихся. Формы проверки (беглый, выборочный, тотальный опрос; оценка фрагмента диафильма, карточки, посвященной соответствующей проблеме, например, расставить в нужном порядке упражнения, найти ошибку в правилах и др.).
Иконка файла материала Формирование основ знаний.doc
Формирование основ знаний.  Задачи наблюдений: дать характеристику применяемых на уроке средств  и методов, оценить их эффективность в решении поставленных задач,  формирование основ знаний.  Содержание анализа. 1. Материал раздела «Основы знаний» в годовом плане­графике и  конспекте урока. Отбор материала для урока; уточнение его объема и  перечня. 2. Подготовка необходимых методических пособий­таблиц, рисунков,  карточек, технических средств. 3. В какой момент урока сообщались знания, учитывались ли при этом  специфика изучаемого материала. Многократность обращений к  изучаемым фактам. Понятиям на данном уроке, нескольких или серий  уроков.  4. Умение учителя экономно и логично преподносить учебный материал,  отбирать факты, четко излагать основные понятия и ведущие идеи.  Умение конкретизировать внимание учащихся на главном. 5. Межпредметные связи. Использование знаний учащихся, полученных на  уроке физики. Математики, природоведения, анатомии и физиологии  человека, общей биологии, истории и обществоведения. 6. Создание условий для формирования навыков и умений применять  полученные знания в практической деятельности (правила составления  комплекса упражнений для утренней зарядки; определение  функциональной нагрузки по ЧСС; подготовка мест занятий; судейство  игр и т.д.). 7. Способы повышения познавательных возможностей учащихся.  Проблемные ситуации, вопросы к учащимся.  8. Проверка усвоения материала урока; глубина усвоения с учетом разного уровня возможностей учащихся. Формы проверки (беглый, выборочный,  тотальный опрос; оценка фрагмента диафильма, карточки, посвященной  соответствующей проблеме, например, расставить в нужном порядке  упражнения, найти ошибку в правилах и др.). 9. Сообщение учителем списка литературы для самостоятельного  закрепления пройденного на уроке материала, углубления и расширения  знаний. Примечание. Собранные и обработанные данные должны отражать  положительные стороны учебно­воспитательного процесса и  рекомендации по устранению недостатков.