Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка
Оценка 5

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка

Оценка 5
Педсоветы
docx
английский язык
5 кл—11 кл
18.02.2018
Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка
В 5 «А» классе по теме: «Знаменитые люди из англоговорящих стран» Для формирования познавательных УУД использовалось: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на иллюстрации (фотографии знаменитых личностей, наводящие вопросы о данных людях) 2. применение метода информационного поиска - построение высказываний о знаменитых людях с опорой на ключевые слова и использование информации из социокультурного справочника учебника 3. построение речевого высказывания о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров в устной и письменной форме с опорой на план 4. чтение информационного текста социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), поиск ответов на вопросы по тексту. 5. Моделирование предложений (работа с грамматическими схемами предложений) для написания текста о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. 6. исправление предложений в соответствии с содержанием прочитанного текста. Для формирования регулятивных УУД использовалось: 1. построение рассказа о любимой книге с аргументацией своей точки зрения. 2. соотношение полученной из текста информации с собственным опытом. 3. сравнение проделанной работы с эталоном, самооценка и взаимооценка учебных достижений 4. коррекция рассказов о любимой книге одноклассников
Формирование познавательных и регулятивных УУД.docx
Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка учитель: Куликова О.А. В 5 «А» классе по теме: «Знаменитые люди из англоговорящих стран» Для формирования познавательных УУД использовалось: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на  иллюстрации (фотографии знаменитых личностей, наводящие вопросы о данных  людях) 2. применение метода информационного поиска ­ построение высказываний о  знаменитых людях с опорой на ключевые слова и использование информации из  социокультурного справочника учебника 3. построение речевого высказывания о книге, которую хотел бы взять с собой в  путешествие на необитаемый остров в устной и письменной форме с опорой на план 4. чтение информационного текста социокультурного характера (о писателе Д. Дефо),  поиск ответов на вопросы по тексту. 5. Моделирование предложений (работа с грамматическими схемами предложений)  для написания текста о том, что произошло с литературным персонажем  (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. 1. исправление предложений в соответствии с содержанием прочитанного текста. Для формирования регулятивных УУД использовалось: 1. построение рассказа о любимой книге с аргументацией своей точки зрения. 2. соотношение полученной из текста информации с собственным опытом. 3. сравнение проделанной работы с эталоном, самооценка и взаимооценка учебных  достижений 4. коррекция рассказов о любимой книге одноклассников В 5 «Б» классе по теме: «Факты биографий (Д. Дэфо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч.  Чаплин, У. Тернер). Названия литературных произведений на английском языке.» Для формирования познавательных УУД использовалось: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на  интервью (понимание на слух запрашиваемой информации в тексте) 5. сравнивание и обобщение полученной информации с одноклассниками  6. использование информации из страноведческого справочника учебника (поиск  информации о жизни и творчестве Д. Дэфо, Дж. Толкиена, Ч. Дарвина, Ч. Чаплина, У.  Тернера). 7. написание короткого сообщения о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов. 8. восстанавление целостности текстов социокультурного характера (биографии Дж.  Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. 9. разыгрывание диалога­расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у  собеседника. 10.чтение текстов социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотношение  текстов  с картинкой, ответы на вопросы и восстанавливание логической  последовательности основных фактов текста. 11.умение рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя  самостоятельно найденную информацию. Для формирования регулятивных УУД использовалось: 1. использование социокультурного справочника учебника для оценки  и коррекции  выполненного действия. 2. работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с  исходным замыслом 3. оценка юмористических рассказов одноклассников и их обсуждение 4. выделение и осознание учащимся знакомой и новой информации о фактах из  биографий знаменитых людей англоговорящих стран В 6 «А» классе по теме: «Хобби и увлечения британцев» Для формирования познавательных УУД использовалось: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на  иллюстрации (фотографии по теме: «Хобби и увлечения», наводящие вопросы о  любимых видах развлечений и хобби) 2. применение метода информационного поиска ­ прослушивание текста (сообщение о  наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) о  запрашиваемой информации с опорой на представленную диаграмму  3. построение рассказа о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и  речевые образцы;  4. ведение диалога­расспроса, запрашивая интересующую информацию о проведении  свободного времени, заполнение таблицы.  5. семантизирование устойчивого словосочетания (coach potato) с помощью  толкования значения;  6. чтение текста (личное письмо) с пониманием основного содержания и определением основной идеи текста (Хобби британцев);  7. установка логичесой последовательности основных фактов текста (наиболее  популярные виды хобби британцев) 8. составление кластера по теме «Хобби» Для формирования регулятивных УУД использовалось: 1. сравнение и обобщение прослушанной информации и сведений, полученных в  результате опроса одноклассников об их любимых увлечениях и хобби 2. выполнение теста на выбор одного варианта по теме: «Хорошо ли ты знаешь себя?» 3. осуществление взаимопроверки по эталону В 7 «В» классе по теме: «Школьная форма»  Для формирования познавательных УУД использовалось: 1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на  видеофрагмент о школах Великобритании 2. умение задавать вопросы на тему: «Твое отношение к школьной форме» 3. работа в парах при заполнение таблицы аргументами «за» и «против» школьной  формы и их доказательство 4. групповая работа по созданию идеальной модели школьной формы и её  5. представлению одноклассникам (защита презентации)  поиск и выделение необходимой информации о традиционной британской и  русской школьной форме Для формирования регулятивных УУД использовалось: 1. сравнение и обобщение прослушанной информации и сведений, полученных в  результате защиты презентаций по теме: «Школьная форма» 2. самооценка и взаимооценка учебных достижений 3. рефлексия учебных достижений

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка

Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018