Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка
Оценка 5
Педсоветы
docx
английский язык
5 кл—11 кл
18.02.2018
В 5 «А» классе по теме: «Знаменитые люди из англоговорящих стран»
Для формирования познавательных УУД использовалось:
1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на иллюстрации (фотографии знаменитых личностей, наводящие вопросы о данных людях)
2. применение метода информационного поиска - построение высказываний о знаменитых людях с опорой на ключевые слова и использование информации из социокультурного справочника учебника
3. построение речевого высказывания о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров в устной и письменной форме с опорой на план
4. чтение информационного текста социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), поиск ответов на вопросы по тексту.
5. Моделирование предложений (работа с грамматическими схемами предложений) для написания текста о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.
6. исправление предложений в соответствии с содержанием прочитанного текста.
Для формирования регулятивных УУД использовалось:
1. построение рассказа о любимой книге с аргументацией своей точки зрения.
2. соотношение полученной из текста информации с собственным опытом.
3. сравнение проделанной работы с эталоном, самооценка и взаимооценка учебных достижений
4. коррекция рассказов о любимой книге одноклассников
Формирование познавательных и регулятивных УУД.docx
Формирование познавательных и регулятивных УУД
на уроках английского языка
учитель: Куликова О.А.
В 5 «А» классе по теме: «Знаменитые люди из англоговорящих стран»
Для формирования познавательных УУД использовалось:
1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на
иллюстрации (фотографии знаменитых личностей, наводящие вопросы о данных
людях)
2. применение метода информационного поиска построение высказываний о
знаменитых людях с опорой на ключевые слова и использование информации из
социокультурного справочника учебника
3. построение речевого высказывания о книге, которую хотел бы взять с собой в
путешествие на необитаемый остров в устной и письменной форме с опорой на план
4. чтение информационного текста социокультурного характера (о писателе Д. Дефо),
поиск ответов на вопросы по тексту.
5. Моделирование предложений (работа с грамматическими схемами предложений)
для написания текста о том, что произошло с литературным персонажем
(Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.
1. исправление предложений в соответствии с содержанием прочитанного текста.
Для формирования регулятивных УУД использовалось:
1. построение рассказа о любимой книге с аргументацией своей точки зрения.
2. соотношение полученной из текста информации с собственным опытом.
3. сравнение проделанной работы с эталоном, самооценка и взаимооценка учебных
достижений
4. коррекция рассказов о любимой книге одноклассников
В 5 «Б» классе по теме: «Факты биографий (Д. Дэфо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч.
Чаплин, У. Тернер). Названия литературных произведений на английском языке.»
Для формирования познавательных УУД использовалось:
1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на
интервью (понимание на слух запрашиваемой информации в тексте)
5. сравнивание и обобщение полученной информации с одноклассниками
6. использование информации из страноведческого справочника учебника (поиск
информации о жизни и творчестве Д. Дэфо, Дж. Толкиена, Ч. Дарвина, Ч. Чаплина, У.
Тернера).
7. написание короткого сообщения о своей любимой книге, используя план, представленный
в виде вопросов.
8. восстанавление целостности текстов социокультурного характера (биографии Дж.
Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.
9. разыгрывание диалогарасспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у
собеседника.
10.чтение текстов социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотношение
текстов с картинкой, ответы на вопросы и восстанавливание логической
последовательности основных фактов текста.
11.умение рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя
самостоятельно найденную информацию.
Для формирования регулятивных УУД использовалось: 1. использование социокультурного справочника учебника для оценки и коррекции
выполненного действия.
2. работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с
исходным замыслом
3. оценка юмористических рассказов одноклассников и их обсуждение
4. выделение и осознание учащимся знакомой и новой информации о фактах из
биографий знаменитых людей англоговорящих стран
В 6 «А» классе по теме: «Хобби и увлечения британцев»
Для формирования познавательных УУД использовалось:
1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на
иллюстрации (фотографии по теме: «Хобби и увлечения», наводящие вопросы о
любимых видах развлечений и хобби)
2. применение метода информационного поиска прослушивание текста (сообщение о
наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) о
запрашиваемой информации с опорой на представленную диаграмму
3. построение рассказа о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и
речевые образцы;
4. ведение диалогарасспроса, запрашивая интересующую информацию о проведении
свободного времени, заполнение таблицы.
5. семантизирование устойчивого словосочетания (coach potato) с помощью
толкования значения;
6. чтение текста (личное письмо) с пониманием основного содержания и определением
основной идеи текста (Хобби британцев);
7. установка логичесой последовательности основных фактов текста (наиболее
популярные виды хобби британцев)
8. составление кластера по теме «Хобби»
Для формирования регулятивных УУД использовалось:
1. сравнение и обобщение прослушанной информации и сведений, полученных в
результате опроса одноклассников об их любимых увлечениях и хобби
2. выполнение теста на выбор одного варианта по теме: «Хорошо ли ты знаешь себя?»
3. осуществление взаимопроверки по эталону
В 7 «В» классе по теме: «Школьная форма»
Для формирования познавательных УУД использовалось:
1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели с опорой на
видеофрагмент о школах Великобритании
2. умение задавать вопросы на тему: «Твое отношение к школьной форме»
3. работа в парах при заполнение таблицы аргументами «за» и «против» школьной
формы и их доказательство
4. групповая работа по созданию идеальной модели школьной формы и её
5.
представлению одноклассникам (защита презентации)
поиск и выделение необходимой информации о традиционной британской и
русской школьной форме
Для формирования регулятивных УУД использовалось:
1. сравнение и обобщение прослушанной информации и сведений, полученных в
результате защиты презентаций по теме: «Школьная форма»
2. самооценка и взаимооценка учебных достижений
3. рефлексия учебных достижений
Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка
Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка
Формирование познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.