Комплекс упражнений разработанный в соответствии с требованиями методики преподавания русского языка в начальной школе. Составлен для обучающихся 2 класса. Задания предложены в той последовательности которая предполагает целенаправленную работу по формированию представлений об орфограмме букв парных согласных звуков. Данные материал можно использовать в виде карточек.
парные согласные.docx
1.Умение устанавливать тип орфограммы, соотносить с определённым
правилом.
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
В скобках запиши проверочные слова.
1вариант
Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба,
2вариант
Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.
2.Умение применять правило.
Подбери и запиши однокоренные слова с орфограммой «парная согласная» в
слабой позиции.
1вариант
Резать, мягок, ложечка, шапочка, сапоги,
2вариант
Берега, клеточка, ягода, соседи, низок,
3.Умение ставить орфографическую задачу, т.е. обнаруживать
орфограмму.
Работа с текстом.
Собака Рябка.
Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки. У нас была новая
лодка. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили
её. Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо
сторожила дом.
4.Проверять написанное. Умение осуществлять орфографический
самоконтроль.
Работа по картинкам. Составьте предложения, используя слова с орфограммой буквы парных
согласных звуков в середине слова и в конце слова. + гл
+
+Н,м,л,р
Формирование представлений о парных согласных
Формирование представлений о парных согласных
Формирование представлений о парных согласных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.