Формирование представлений о парных согласных

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комплекс упражнений разработанный в соответствии с требованиями методики преподавания русского языка в начальной школе. Составлен для обучающихся 2 класса. Задания предложены в той последовательности которая предполагает целенаправленную работу по формированию представлений об орфограмме букв парных согласных звуков. Данные материал можно использовать в виде карточек.
Иконка файла материала парные согласные.docx
1.Умение устанавливать тип орфограммы, соотносить с определённым  правилом. Спиши, вставляя пропущенные буквы.  В скобках запиши проверочные слова. 1вариант Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба,  2вариант  Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки. 2.Умение применять правило. Подбери и запиши однокоренные слова с орфограммой «парная согласная» в  слабой позиции. 1вариант Резать, мягок, ложечка, шапочка, сапоги,  2вариант  Берега, клеточка, ягода, соседи, низок, 3.Умение ставить орфографическую задачу, т.е. обнаруживать  орфограмму.  Работа с текстом. Собака Рябка.         Летом мы жили в деревне Дубки на берегу реки. У нас была новая  лодка. У дома стояла будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили  её. Первая рыбка была для Рябки. Она была верным другом и хорошо  сторожила дом. 4.Проверять написанное. Умение осуществлять  орфографический   самоконтроль. Работа по картинкам.Составьте предложения, используя слова с орфограммой  буквы парных   согласных звуков в середине слова и в конце слова.+         гл +                       +Н,м,л,р