Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания
Оценка 5

Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
обществознание
11 кл
27.03.2017
Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания
Презентация по обществознанию на тему "Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания" 11 класс. В презентации выделены принципы . на которых строится современное преподавание данной темы, основные формы обучения по этому вопросу, выделены основные требования к отбору содержания материала к урокам,определена актуальность проблемы для российской школы, предложены варианты дискуссий и вопросов для обсуждения в классе.
Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания.pptx

Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания

Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания

Формирование толерантного сознания школьника на уроках обществознания

Учитель высшей категории
Худякова СВ
МБОУ «СОШ №28»
город Череповец Вологодская область

Актуальность проблемы 1.Россия многонациональное и многоконфессиональное государство, в котором необходимо учитывать интересы всех групп сообщества 2

Актуальность проблемы 1.Россия многонациональное и многоконфессиональное государство, в котором необходимо учитывать интересы всех групп сообщества 2

Актуальность проблемы

1.Россия многонациональное и многоконфессиональное государство, в котором необходимо учитывать интересы всех групп сообщества
2.Изменилась обстановка в политической , этнической , духовной сфере страны.

Декларация принципов терпимости1995 года

Декларация принципов терпимости1995 года

Декларация принципов терпимости1995 года

Толерантность- э то обязанность, которая состоит в том, чтобы помогать утверждению прав человека
Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения, способов проявления нашей индивидуальности.

Требования к поведению учителя как исполнителя социального заказа по воспитанию учащихся

Требования к поведению учителя как исполнителя социального заказа по воспитанию учащихся

Требования к поведению учителя как исполнителя социального заказа по воспитанию учащихся

Быть тактичным, терпимым в отношении детей и взрослых, готовность принимать и поддерживать их.
Обеспечивать внутригрупповое и межгрупповое общение, предотвращать конфликты в детском и взрослом сообществе.

Методологические принципы обучения

Методологические принципы обучения

Методологические принципы обучения

Ценностно-гуманистический подход
Личностно-ориентированный подход
Социокультурный подход

Требования к отбору учебного материала

Требования к отбору учебного материала

Требования к отбору учебного материала

Включать различные теории.
Содержать разные оценки событий, политических деятелей.

Формы обучения Дискуссии Деловые игры

Формы обучения Дискуссии Деловые игры

Формы обучения

Дискуссии
Деловые игры
Решение проблемных задач
Моделирование ситуаций

Дискуссия Трансплантация сердца (Правовой статус личности)

Дискуссия Трансплантация сердца (Правовой статус личности)

Дискуссия

Трансплантация сердца (Правовой статус личности)
Проблема смешанных браков
Проблема разных религиозных традиций.

Деловые игры Гулливер (Роль права в жизни общества)

Деловые игры Гулливер (Роль права в жизни общества)

Деловые игры

Гулливер (Роль права в жизни общества)
Мы и другие ( Мы и они)
Более равные, чем другие (Правовой статус личности)

Решение проблемных задач Свидетель проявления нетерпимости (Межличностные отношения)- задания на карточках, отрывок из фильма «Чучело», социальная реклама «Страна без расизма и ксенофобии»

Решение проблемных задач Свидетель проявления нетерпимости (Межличностные отношения)- задания на карточках, отрывок из фильма «Чучело», социальная реклама «Страна без расизма и ксенофобии»

Решение проблемных задач


Свидетель проявления нетерпимости
(Межличностные отношения)- задания на карточках, отрывок из фильма «Чучело», социальная реклама «Страна без расизма и ксенофобии»

Моделирование ситуации Презентации о религиях

Моделирование ситуации Презентации о религиях

Моделирование ситуации

Презентации о религиях
Вопрос для обсуждения:
Опишите состояние человечества без религии.
Что приобретет человечество, а что потеряет?

Моделирование ситуации Презентация «Народы нашей страны»

Моделирование ситуации Презентация «Народы нашей страны»

Моделирование ситуации

Презентация «Народы нашей страны»
Вопрос для обсуждения:
представьте, что на территории нашей
страны живут представители только одного народа-
это обогатит или обеднит Россию?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017