Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)
Оценка 5

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
1 кл
18.02.2019
Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)
Тема: Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы) (СЛАЙД 2) «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. В. В. Путин о патриотическом воспитании молодежи. (СЛАЙД3) Возрождение казачества на Кубани дало толчок формированию классов казачьей направленности.
конспект.docx
ТЕМА: «Вставай, страна огромная». Тип урока: комбинированный. Цели: познакомить учащихся с основными этапами Великой  Отечественной Войны, с её решающими сражениями, с именами  героических защитников и освободителей нашей Родины;  воспитание у школьников чувства глубокого патриотизма, уважения к тем, кто пережил все ужасы войны, желания и стремления жить в  мире. Планируемые результаты:  Предметные: показать образ народа, который сплотился ради спасения  Отечества и спас не только свою Родину, но и весь мир от ужасов  фашизма.  Метапредметные: развивать умение делать выводы и обобщать.  Личностные: формировать положительное отношение к  учению, формировать патриотические чувства, чувство ответственности за действия Родины, гордость за ее достижения. Понятия: партизаны. Оборудование: учебник: «Перспектива» 4 класс 2 часть А. А.  Плешаков, М. Ю. Новицная; листочки с заданиями; презентация. Этап урока Деятельность Содержание Время Деятельность 1 мин 1.Органи­ зация начала  занятия Здравствуйте, ребята!   Садитесь. Меня   зовут Анастасия Александровна. Сегодняшний   урок проведу   у   вас   я.  Я рада   видеть   вас   и очень   хочу   начать работу с вами! 2.  Подготовка к основному  этапу занятия 5 мин Ребята,   давайте начнём свою работу с   повторения   ранее вами   изученного материала,   ваша задача   внимательно слушать   вопрос   и давать   на   него учителя Проверяет готовность обучающихся   к уроку.  Метод: словесный Прием: рассказ Подводит детей к высказыванию своего мнения Метод: словесный Прием: беседа учащихся Слушают учителя Личностные: воспринимать учителя,  непосредственно обращенную к учащимся.   на Высказывают свое мнение. Отвечают вопросы учителя. Высказывают свои предположения. 1 Познавательные: высказывать предположения, обсуждать   проблемные вопросы. Коммуникативные: умение   излагать   свое мнение, полный   правильный ответ. новую ­Почему   называли власть советской?(Советы основным были звеном в управлении государством). ­Когда   появилось новое   государство­ СССР?(В 1922г.) было ­Что построено   в   ССР   в 30­е   года?   (Новые города, электростанции, Московское метро). Легкой   ли   была жизнь в то время?(И   и   в в   городе, деревне   люди бедствовали. Жизнь была   очень тяжёлой.) Для   того   что   бы понять   о   чем   мы   с вами будем сегодня говорить,   я   вам предлагаю прослушать небольшой фрагмент   песни. После чего мы ее с вами   обсудим.   О чем эта песня? Что она   напоминает? Это патриотическая песня периода Великой Отечественной войны, ставшая     Формулируют цели урока. 2 своеобразным гимном   защиты Отечества.   Музыка песни сочетает грозную   поступь марша   и   широкую мелодичную   Эта распевность. песня известна также   по   первой строчке:   «Вставай, страна огромная!»   как   вы Ребята, думаете,   о   чем   мы сегодня будем говорить   на   уроке? А кто­нибудь догадался,   какая   у нас   сегодня   тема урока?   Давайте откроем   стр.   76   и прочитаем   тему урока.   Какие   цели перед   собой поставим?     6 мин Как   вы   понимаете     слова, Отечественная (Когда война? граждане одной страны   встают   на защиту своего   Отечества). Помните   ли   вы, какая   ещё   война   в нашей истории называется Отечественная? (Война 1812 года). Почему   эта война   называется Отечественная?     3. Усвоение  новых знаний и способов  действий   на Отвечают поставленные учителем вопросы.   Познавательные: понимать вопрос,   в   соответствии   с ним   строить   ответ   в устной форме Наводящими вопросами помогает выявить связи. Метод: словесный Прием: беседа Метод: словесный Прием:   работа с понятием 3 запись (Тогда   весь   народ встал   на   защиту своего отечества). А как   вы   понимаете слова Великая Отечественная война?   (Это   когда много граждан страны отдали свои жизни для победы в войне). Звучит   «Внимание! Говорит   Москва!». Вот   так   граждане СССР   узнали,   что началась война. Для простых   советских людей   нападение оказалось   полной неожиданностью. Это   было   летнее воскресное   утро, многие   ещё   крепко спали   и   только готовились отдыхать… Давайте   прочитаем 1   абзац.   Когда началась  ВОВ? Кто принял   на   себя первый удар?         В первый   день   на города   у   западных границ   тысячами падали   бомбы,   по дорогам   нашей Родины маршировала фашистская пехота, и   мчались   танки. Наши   люди   ещё 4. Первичная  проверка  понимания 11 мин Проверяет у  детей  понимание  прочитанного  материала.  Задает  уточняющие  вопросы. Метод:  словесный Прием: беседа Рассказывает о  Н. Ф. Гастелло. Метод:  словесный   на Отвечают поставленные вопросы. Читают   текст учебника Слушают рассказ учителя Читают   текст учебника Отвечают вопросы учителя Читают   текст учебника Слушают   на 4 Познавательные отбирать   необходимые для   решения   учебной задачи   информацию   в тексте учебника Познавательные извлекать информацию из прочитанного материала Коммуникативные: читать вслух и тексты учебника. Познавательные: необходимую информацию Личностные: логическую давайте ничего   не   знали   и радовались  летнему воскресному дню.   Теперь прочитаем следующий   абзац. Николай Францевич Гастелло   — советский   военный лётчик,   участник трёх войн. 26 июня 1941   года   экипаж под   командованием капитана   Николая Францевича Гастелло   в   составе лейтенанта Анатолия Акимовича Бурденюка, лейтенанта Григория Николаевича Скоробогатого   и старшего   сержанта Алексея Александровича на Калинина самолёте   ДБ­3Ф (дальний бомбардировщик) вылетел нанесения бомбового удара по немецкой механизированной колонне   на   дороге   — Молодечно Радошковичи в составе   звена   из двух бомбардировщиков. для       рассуждений.   на рассказ учителя Высказывают свои предположения Читают   текст учебника Отвечают вопросы Высказывают свои предположения Читают   текст учебника Отвечают поставленные вопросы   на Прием: рассказ Задает вопросы по  прочитанному  материалу. Метод:  словесный Прием: беседа Задает вопросы по  прочитанному  материалу. Метод:  словесный Прием: беседа Задает вопросы по  прочитанному  материалу. Метод:  словесный Прием: беседа 5 Н. Огнём   зенитной артиллерии самолёт Гастелло был подбит.   Вражеский снаряд   повредил топливный   бак,   и Гастелло   совершил огненный   таран   — направил   горящую машину на механизированную колонну   врага.   Все члены   экипажа погибли.   Ф. Гастелло присвоили звание Героя Советского   Союза посмертно. Читаем   следующий абзац. Какие города героически и сражались отчаянно   сражали? (Киев,   Одесса, Севастополь, Смоленск). Читаем   дальше. Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941, а закончилась 27   января   1944. Продолжалась блокада 872 дня. К началу   блокады   в городе   не   имелось достаточных   по объёму запасов продовольствия   и топлива. Единственным путём   сообщения   с   6 в голод, Ленинградом оставалось Ладожское озеро. В результате начавшийся Ленинграде массовый   усугублённый особенно   суровой первой   блокадной зимой,   проблемами с   отоплением   и транспортом, привёл   к   сотням тысяч смертей среди жителей. Таня   Савичева — маленькая   девочка, ученица   начальных классов из Ленинграда,   стала знаменитой   на   весь мир благодаря своему   дневнику. Страшному в дневнику, котором она заполнила   всего   9 страниц. И который стал   одним   из главный   скорбных символов   Великой Отечественной Таня войны. Савичева   родилась в   большой   и дружной   семье   — мама,   две сестры   Женя   и Нина, братья Лёка и Миша. 8   сентября   1941   папа,           7 началась года   блокада Ленинграда, но семья   Савичевых была   уверена   — вместе продержатся, выстоят, переживут…   Вслед за   голодной   осенью суровая пришла Как­то, зима.   убираясь дома, Таня нашла забытую её   сестрой   Ниной записную   книжку. Часть книжки была заполнена   записями Нины, а вот другая — с алфавитом для телефонных номеров оставалась нетронутой. Таня не стала   выбрасывать находку и сохранила её у себя в шкафчике. Вскоре в   этом   дневнике появилась   первая запись   под   буквой «Ж»: «Женя умерла   28   дек   в 12.00   час   утра 1941 г.». Не прошло и   месяца,   как   в дневнике Тани Савичевой   детским почерком   были начертаны   уже другие   строки   под буквой   — 8 «Б»:«Бабушка умерла 25 янв. 3 ч. дня   1942   г.». 28 февраля   1942   года домой не вернулась сестра   Нина.   Мама пыталась   навести справки,   но   так ничего и не узнала. В этот раз Таня не записала   в   свой дневник   ничего, девочка хотела верить,   что   сестра жива.   Меньше,   чем через   месяц,   после Нины от Тани ушёл брат Лёка. Но здесь надежды   не   было, Таня   знала   —   он ушёл навсегда. Под буквой   «Л»   Таня карандашом написала: «Лёка умер 17 марта в 5 часов   утра   в   1942 г.». Следующая запись  не  заставила себя долго ждать:«Дядя   Вася умер в 13 апреля 2   1942 ч   ночь г.». Голод,   как страшная самая эпидемия,   убивал семью   Савичевых одного   за   другим. Дядя   Лёша   перед смертью уже не мог ходить, врач разводил   руками. Родным   оставалось       9 дня только   смотреть, как он угасает. Таня снова   взялась   за карандаш. Записала: «Дядя Лёша 10 мая в 4 ч дня   1942   г.» и спрятала ненавистный дневник.   Но   через три ей пришлось   достать его снова. Через три дня появились последние   четыре самых   страшных надписи в маленькой записной книжке   маленькой девочки Тани Савичевой: Под   буквой   «М» —«Мама в 13 мая в   7.30   час   утра 1942 г.»; под буквой «С»   — «Савичевы умерли»; под буквой   «У»   — «Умерли   все»; под буквой «О» — «Осталась   одна Таня»… Потом   у   Тани Савичевой были два долгих и мучительных   года. Несколько   недель она   «гостила»   у бабушкиной племянницы, которая   была,   не сильно рада, увидев     10 у   своих   дверей девочку­сироту. Он а   пустила   её   на порог,   но   каждый раз   выставляла   из дома, когда уходила на   работу.   Домой Евдокия возвращалась к ночи. Всё это время Таня была на улице или   сидела   в подъезде. Вскоре Таня стала совсем в тягость Евдокии — девочка от истощения   уже   еле передвигалась,   к тому   же она   была больна туберкулезом. Летом   1942 года Таню   отправили   в детский дом, который   в   августе был   эвакуирован   в посёлок   Шатки. Спустя   два   года,   в марте 1944­го Таня попала   в   дом инвалидов   в   селе Понетаевка. В медицинской Тани карточке   Савичевой,   помимо костного туберкулёза, значилось:   «Цинга, дистрофия, нервное истощение, слепота…». Тани   Савичевой   не   11 стало   1   июля   1944 года.   Таня   ушла навсегда,   так   и   не узнав,   что   не   все Савичевы   умерли. Сестра Нина и брат Миша остались живы.   Нину   вместе с   коллегами   прямо с работы эвакуировали   из Ленинграда.   Всё проходило   в   такой спешке,   что   она даже   не   смогла передать   весточку родным.   Миша   был ранен,   но   всё­таки выжил и вернулся с фронта. Маленькую записную   книжку   с 9 страшными записями, начертанными карандашом нетвёрдой   детской рукой, Нина, которая вернулась в   Ленинград уже после   снятия блокады,   нашла   у Евдокии.   По   воле случая дневник маленькой   девочки, похоронившей  свою семью, увидел знакомый   Нины, учёный   секретарь Эрмитажа.   Так история   жизни   и смерти   простой ленинградской         12 копии       школьницы   Тани Савичевой   в   1946 году   попала   на выставку «Героическая оборона Ленинграда». 9 Сегодня листочков из дневника   девочки Тани   хранятся   в «Государственном истории Музее Санкт­Петербурга», а их разошлись по всему свету  как   память  о маленькой   девочке, описавшей   свою, детскую   историю страшной войны. После блокады   Ленинграда вражескими войсками и флотом продолжалась   до сентября 1944 года. Чтобы   заставить противника   снять осаду   города,   в июне   —   августе 1944 года советские войска при поддержке кораблей и авиации Балтийского   флота провели Выборгскую Свирско­ Петрозаводскую операции. прорыва осада За   и     13 Указу массовый героизм и мужество   в   защите Родины   в   Великой Отечественной войне   1941—1945 гг.,   проявленные защитниками блокадного Ленинграда, согласно Президиума Верховного   Совета СССР 8 мая 1965 г. городу   присвоена высшая степень отличия   —   звание Город­герой.   27 января   является Днём   воинской славы   России   — День полного снятия   блокады города Ленинграда. Почему   Гитлер планировал уничтожить Москву?   Обороной Москвы было поручено командовать Георгию Константиновичу Жукову.   К. Жуков   советский полководец. Маршал Советского Союза,   четырежды Герой   Советского Союза, кавалер двух орденов   «Победа», множества   других советских и   Г.         14 Белгород,   Великий иностранных орденов   и   медалей. В   послевоенные годы получил народное   прозвище «Маршал   Победы». Министр   обороны СССР. Читаем   дальше. Какие   города   были освобождены? (Орел, Харьков, Новгород, Севастополь на юге, Петрозаводск   на севере, Минск).   А кто­нибудь знает, кто такие партизаны? Партизаны­лица, добровольно сражающиеся составе вооруженных организованных партизанских сил на территории, занятой противником (контролируемой реакционным режимом), свободу   независимость своей родины. Космодемьянская Зоя   –   партизанка специального партизанского отряда, действовавшего   по заданию   штаба за и   в 15 Западного   фронта на   Можайском направлении. Первая   женщина, удостоенная   звания Герой   Советского Союза   (посмертно) во   время   Великой Отечественной Стала войны. символом   героизма советских   граждан в Великой Отечественной войне. 23   ноября 1941 года с группой   товарищей она перешла линию фронта   у   деревни Обухово. Партизаны   жили   в лесах,   выполняя задания. боевые     несколько Через дней Зоя пробралась   в   район деревни Петрищево, где находился штаб крупной гитлеровской части. Девушке   удалось перерезать   провода полевого   телефона, поджечь конюшню.  На следующий день Зоя решила уничтожить   другую конюшню. Но   встревоженные немецкие   часовые выследили   девушку и  схватили   ее.  Они       16 привели   Зою  в  дом Ворониных, где находился   штаб полка.   Ворониным было   приказано выйти из избы. Но и с   улицы   они слышали, как   гитлеровские офицеры   избивали партизанку. Фашисты добивались,   чтобы Зоя   выдала   своих боевых   товарищей. Но   на   все   вопросы она отвечала: "Нет! " Читаем   дальше. Почему наступление советских   войск   на белорусском направлении   было названо   операцией «Багратион»?   Что произошло   8   мая 1945  года?   Что   мы празднуем 9 мая? Физминутка 1 мин видео 5.  Закрепление  знаний и  способов  действий 5 мин О   ВОВ   написано много произведений,  книг, поставлено множество памятников. Посмотрите экран. видите?   И. Тоидзе. 1941   г. на   Что   вы   М.   Плакат.   Образ   Показывает  движения Метод: наглядно­ словесный Прием: рассказ, рассматривание картины Повторяют движения Рассматривают иллюстрации, дают комментарии   к ним. Рассматривают и называют памятники ВОВ. Рассматривают памятники.   17 Познавательные: понимать вопрос,   в   соответствии   с ним   строить   ответ   в устной форме Коммуникативные: умение   излагать   свое мнение, Родины­матери очевидным   образом связан   с   образом России­Матушки, широко использовавшимся во   время   Первой мировой и Гражданской   войн для пропаганды.   Жуков. Н.   Н. Плакат.   1941   г. Художнику удалось создать   яркий   и   ёмкий образ солдата,   который защищает   столицу своего   государства. В   его   глазах   – решимость,   в   его позе – уверенность, в   выражении   его лица   –   праведный гнев. Этот солдат – воплощение   всех москвичей, которые никогда   не   сдадут свой город. Добровольцы записываются   на фронт.   1941   г.   На картине этой   как показано,     молодые парни добровольно записываются   на войну. Они даже не представляют,   что их там ждет. Г.   М. Проводы. Так   же   воздвигали   Коржев. 18 памятники. Отройте стр. 78, посмотрите сколько здесь   изображено памятников. Наверное,   нет   ни одного   города,   где нет   памятников   о ВОВ.   Каждый   день мы   ходим   по улицам,  названным чьими­то именами.  Порой   мы   даже   не знаем,   за   что.  А   ведь   за   каждой фамилией  кроется героическая судьба. Ребята, знаете ли вы памятники   в   г. Челябинске?   «Память»   (другое название — «Скорбящие матери») — памятник Челябинске. Расположен на кладбище   «Лесное» (улица   Блюхера). Монумент в память о воинах, умерших в госпиталях Челябинска,   был открыт   9   мая   1975 года   спустя   30   лет после   окончания Великой Отечественной войны.   Скульпторы Л. Н. Головницкий , в       19 И. Э.   Э.   Головницкая. Архитекторы Ю. П. Данилов,   В. Талалай. Памятник добровольцам­ танкистам в городе   Челябинске установлен   1975 году   к   30­летию Победы   в   Великой Отечественной войне, посвящен 63­ й гвардейской Челябинской бригаде Уральского Добровольческого танкового   корпуса. Скульптор Л. Головицкий, Архитектор Е.Александров. Памятник труженикам тыла.Постамент памятника   впереди декорирован четырьмя стилобатами.   На стилобате кованный из   латуни   броневой лист,   на   котором изображена   марка «ЧТЗ». Постамент и стилобат облицованы лабрадоритом. Текст на памятнике: «Уральцы, Вам, чьи руки золотые ковали здесь победу над врагом».       20 6. Контроль и самопроверка знаний 7. Рефлексия Расположен   Комсомольской площади. на         не еще экран   7 мин У вас на партах для лежат каждого   с листочки заданием. Вам нужно   соединить событие с датой. Кто   закончил? Поменялись работами.   Смотрим на и   проверяем, если правильно   ставим «+»,   если   не правильно   то   «­». Посчитайте сколько «+» и напишите это число. Как проверите,   верните работу соседу. Встаньте те, у кого нет ошибок. Молодцы, спасибо! Встаньте те, у кого 1­2   ошибки.   Вы тоже   молодцы,   и   я надеюсь,   что   в следующий   раз   у вас все получится.       3 мин И   так   ребята,   что мы   сегодня   с   вами изучали   на   уроке? Когда началась война? Закончилась?   Что происходило в начале войны? Поднимите   зеленый   по Выполняют задание   карточкам. Выполняют взаимопроверку. Регулятивные: самостоятельно проверять работу соседа Акцентирует внимание   на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на   Метод: словесный Прием: беседа Метод: практический Прием: выполнение упражнения уроке. Метод: словесный Прием: объяснение Осуществляют самооценку. Регулятивные анализировать собственную   работу   на уроке 21 8. Инфор­ мация о дом.  задании карандашик,   кому понравился   урок,   и было   все   понятно. Желтый  кому было что­то   не   понятно. И красный если вам не понравился урок. Спасибо. 1 мин Учебник   стр.   76­81 прочитать   еще   раз, р.т. с 44­45 задание № 2, 3. желанию: По   написать небольшое сочинение   на   тему: «Судьба   семьи   в истории   Великой Отечественной (Нужно Войны». написать,   кто   из родственников принимал участие в написать ВОВ,   немного!   Можно привлечь на помощь родителей). Урок   закончен,   до свидания!   Дает комментарий   к домашнему заданию. Метод: словесный Прием: объяснение Познавательные:   умение соотносить   материальные и ресурсы   образовательной среды   с   предметным содержанием. 22

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)

Формирование ценностных ориентиров в 1 Г классе казачьей направленности (Из опыта работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019