Формирование устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

оценить умение учителя планировать и использовать на уроке средства и методы формирования у учащихся интереса к занятиям физическими упражнениями. Следует проаналировать эффективность использованных средств, методов и приемов формирования интереса к занятиям физическими упражнениями в соответствии с возрастом , конкретными задачами и возможностями занимающихся. Дать рекомендации по устранению недостатков, реализации неиспользованных возможностей
Иконка файла материала Формирование устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.doc
Формирование устойчивого интереса к занятиям  физическими упражнениями.  Задачи наблюдений: оценить умение учителя планировать и использовать  на уроке средства и методы формирования у учащихся интереса к  занятиям физическими упражнениями. Содержание анализа. 1. Планирование развития устойчивого интереса к занятиям физическими  упражнениями. Использование непредвиденных обстоятельств для  активизации внимания учащихся к систематическим занятиям  физическими упражнениями.  2. Методы и приемы формирования интереса к занятиям физическими  упражнениями. 3. Средства, формирующие интерес к занятиям физической культурой  (подвижные игры, имитационные упражнения, соревнования, подборка  материалов о спорте, спортсменах). 4. Условия, обеспечивающие формирование интереса к урокам  физической культуры (музыкальное сопровождение, эстетическое  оформление мест занятий, предметные ориентиры, индивидуализация  обучения и воспитания, разнообразные формы самостоятельно работы,  помощь ученику в преодолении трудностей, обеспечение успеха в  учении и др.). 5. Мотивация творческого отношения к занятиям физическими  упражнениями (объяснение значения выполняемых упражнений для  улучшения здоровья, физического развития, достижения высокого  уровня двигательной подготовленности и личных количественных  показателей, подготовки к будущей профессии, предстоящей военной  службе). 6. Нравственно­психологический климат урока. Радость общения, чувство  бодрости, жизнерадостности. Общий можорный тон, заданный  учителем; опора на положительное, вера педагога в каждого из  учащихся. Нешаблонное проведение урока, использование  методических приемов, которые позволяют проявить инициативу,  творчество, активность, самостоятельность. 7. Педагогическое мастерство учителя – непременное условие  заинтересованного отношения учащихся к урокам. Понимание  педагогом психологических особенностей школьников разного возраста, умение учитывать их запросы и формировать жизненные потребности.  Является ли учитель образцом, примером, достойным подражания. Его  моральный облик, общая и педагогическая культура. Примечание. Следует проаналировать эффективность использованных  средств, методов и приемов формирования интереса к занятиям  физическими упражнениями в соответствии с возрастом , конкретнымизадачами и возможностями занимающихся. Дать рекомендации по  устранению недостатков, реализации неиспользованных возможностей.