Формула корней квадратного уравнения

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен конспект урока для 8 класса по математике по теме Формула корней квадратного уравнения . целью которго является 1).Обобщить и систематизировать тему формулы корней квадратного уравнения, умение учащихся применять полученные знания при решении примеров. 2).Развивать кругозор и мышление учащихся. 3).Воспитывать активность и самостоятельность учащихся на уроке.
Иконка файла материала «Формула корней квадратного уравнения»..docx
МО  Раменский район  МОУ  Кузяевская  ООШ    8 класс. Алгебра. Учитель Загаштукаева С.З. Тема: «Формула корней квадратного уравнения». Цель: 1).Обобщить и систематизировать тему формулы корней квадратного уравнения,  умение учащихся применять полученные знания при решении примеров. 2).Развивать кругозор и мышление учащихся.                                                                            3).Воспитывать активность и самостоятельность на уроке. 1.Организационный момент. Ход урока. 2.Проверка дом. задания. 3.Опрос. 1. Какие уравнения называют квадратными?                                                                                  2. Какие виды квадратных уравнений вы знаете?                                                                           3. По какой формуле находим корни квадратного уравнения?                                                4. Как можно определить, сколько корней имеет квадратное уравнение?                                  5. Чем отличается приведенное квадратное уравнение от квадратного уравнения общего  вида?                                                                                                                                                   6.Алгоритм решения : а). Определяем коэффициенты a, b, c. б). Вычисляем дискриминант. в). Определяем сколько будет корней. г). Находим корни уравнения. д). Записываем ответ. 4. Устные упражнения: 1.Составьте и запишите квадратные уравнения по коэффициентам 1) А=3. в=­2, с=4 2) А=4, в=3, с=­253) А=2, в=3, с=­5 4) А=5, в=­6, с=­7 5) А=8, в=­3, с=­10 6) А=7, в=­5, с=6 2. Указать число корней квадратного уравнения: 1. х2 ­ 5х ­8=0 2. ­ х2 + 6х ­11=0                                                                                                                                3. х2 + 6х +9=0                                                                                                                                   4. 2х2 + 5х ­11=0 5.Выполнение упражнений с учебника: №535(а, в, д); №536(а, в, д); №537(а, в). 6.Самостоятельная работа  с взаимопроверкой.   I Вариант.                                           II Вариант. х2+ 5х – 6 = 0 –2х2+ 3х – 1 = 0 3х2+2х – 5 = 0 х2 – 8 х + 7 = 0 х2+ 13х – 14 = 0 5х2+ 2х – 7 = 0 7х2 – 3х – 4 = 0 х2+ 17х – 18 = 0 7.Итог урока  с выставлением оценок. 8.Домашнее задание: №535(б, г, е); 3536(б, г, е); №537(б, г).

Посмотрите также