Формулы суммы и разности кубов двух выражений_2 урок_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Формулы суммы и разности кубов двух выражений_2 урок_План урока.docx

Дата:         

ФИО учителя :

Тема урока:

Формулы суммы и разности кубов двух выражений

(урок закрепления)

Класс :7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.11знать и применять формулы сокращённого умножения

Цели урока:

- применять формулу суммы и разности кубов при решении задач

Языковые цели:

Языковые цели обучения

Учащиеся:

- могут устно формулировать формулы сокращенного умножения;

- умеют правильно записывать устно сформулированные формулы;

Лексика и терминология по разделу

- формула сокращенного умножения;

- утроенное произведение;

- сумма кубов двух выражений;

- разница кубов двух выражений;

Предметные цели

-  сумма (разность) кубов двух выражений ...... ;

- данное выражение записать в виде .... ;

- для разложения многочлена на ... ;

- для разложения многочлена на множители;...;

Критерии оценивания

Учащиеся

- знают формулу суммы и разности кубов.

- применяют при решении примеров

Привитие ценностей

Уважение по отношению к себе и окружающим:

Привитие ценностей осуществляется через  парную и групповую работу

Межпредметная связь

 

Использование ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демострационного средства и средства записи

Начальные знания

Умножение многочлена на многочлен, ФСУ (квадрат суммы и разности, разность квадратов).

Ход урока

Запланированная деятельность на уроке

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Приветствие.  Создание коллаборативной среды. По технике «Найди человека» учащимся нужно найти тех кто знает продолжение формулы и заполнить их имена рядом с данной формулой. Далее обсуждается в классе с учителем.

 

Карточки

Приложение

Групповая работа

10 мин

Деление на группы. Предлагаемый метод деления класса на группы: объединение в группы через сопоставление формул.

1 группа

2 группа

3 группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Домино». Каждой группе раздаются карточки. Задача учеников: сопоставить пример с его ответом и добраться до финиша. Учитель оценивает каждую группу по готовым критериям.

 

 

Оценивание

1 балл

0 балл

1

Верно применяет ФСУ при решении примеров

 

 

 

2

Правильно собираетдомино

 

 

 

Количество баллов

 

 

Карточки

Приложение

Парная работа

15 мин

Выполняют нечетные номера. После решения заданий, ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по слайду.  

 

224.  Упростите и найдите значение :

 при 

 при

 при

 при

 

225.  Решите уравнение:

 

227.  Разложите многочлен на множители :

 

 Критерии оценивания:

-  Верно применяет ФСУ при решении примеров;

- Правильно выполняет дальнейшее преобразования;

- Получает верный ответ.

 

Дополнительные задания для способных учащихся:

Упростите и найдите значение выражения:

 

Решите уравнение:

2.

 

Упростите выражение:

3.

 

Вычислите:

4.

 

Критерии оценивания:

- Верно применяет ФСУ при решении примеров

- Правильно выполняет дальнейшее преобразования

- Получает верный ответ.

 

Карточки

Приложение

Презентация Слайд 6-8

Конец

(5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов. Рефлексия:

СИНКВЕЙН:

Ø  Первое – Назовите тему одним словом  (принципиально существительное)

Ø  Во вторых – опишите тему двумя словами (два прилагательных)

Ø  В третьих – опишите тему тремя глаголами

Ø  В четвертых – фразу из четыре слов о теме

Ø  В конце – Синоним описывающий всю тему

Домашнее задание: №224, 225, 227 (четные номера)

Карточки

Приложение

Презентация Слайд 9-10

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИФОРМАЦИЯ

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в подборе заданий, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся.

Оценивание осуществляется при взаимопроверке в ходе групповой и индивидуальной работе учащихся                     

Используемые физминутки и активные виды деятельности, на начальном этапе урокапо технике «Найди человека» 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

з