|
Дата: |
ФИО учителя : |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Формулы суммы и разности кубов двух выражений (урок закрепления) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс :7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
- применять формулу суммы и разности кубов при решении задач |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели: |
Языковые цели обучения Учащиеся: - могут устно формулировать формулы сокращенного умножения; - умеют правильно записывать устно сформулированные формулы; Лексика и терминология по разделу - формула сокращенного умножения; - утроенное произведение; - сумма кубов двух выражений; - разница кубов двух выражений; Предметные цели - сумма (разность) кубов двух выражений ...... ; - данное выражение записать в виде .... ; - для разложения многочлена на ... ; - для разложения многочлена на множители;...; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся - знают формулу суммы и разности кубов. - применяют при решении примеров |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение по отношению к себе и окружающим: Привитие ценностей осуществляется через парную и групповую работу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использование ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демострационного средства и средства записи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начальные знания |
Умножение многочлена на многочлен, ФСУ (квадрат суммы и разности, разность квадратов). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированная деятельность на уроке |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 10 мин |
Приветствие. Создание коллаборативной среды. По технике «Найди человека» учащимся нужно найти тех кто знает продолжение формулы и заполнить их имена рядом с данной формулой. Далее обсуждается в классе с учителем.
|
Карточки Приложение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Групповая работа 10 мин |
Деление на группы. Предлагаемый метод деления класса на группы: объединение в группы через сопоставление формул.
«Домино». Каждой группе раздаются карточки. Задача учеников: сопоставить пример с его ответом и добраться до финиша. Учитель оценивает каждую группу по готовым критериям.
|
Карточки Приложение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Парная работа 15 мин |
Выполняют нечетные номера. После решения заданий, ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по слайду.
224. Упростите и найдите значение :
225. Решите уравнение:
227. Разложите многочлен на множители :
Критерии оценивания: - Верно применяет ФСУ при решении примеров; - Правильно выполняет дальнейшее преобразования; - Получает верный ответ.
Дополнительные задания для способных учащихся: Упростите и найдите значение выражения:
Решите уравнение: 2.
Упростите выражение: 3.
Вычислите: 4.
Критерии оценивания: - Верно применяет ФСУ при решении примеров - Правильно выполняет дальнейшее преобразования - Получает верный ответ.
|
Карточки Приложение Презентация Слайд 6-8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец (5 мин)
|
Подведение итогов. Рефлексия: СИНКВЕЙН: Ø Первое – Назовите тему одним словом (принципиально существительное) Ø Во вторых – опишите тему двумя словами (два прилагательных) Ø В третьих – опишите тему тремя глаголами Ø В четвертых – фразу из четыре слов о теме Ø В конце – Синоним описывающий всю тему Домашнее задание: №224, 225, 227 (четные номера) |
Карточки Приложение Презентация Слайд 9-10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИФОРМАЦИЯ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация выражена в подборе заданий, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. |
Оценивание осуществляется при взаимопроверке в ходе групповой и индивидуальной работе учащихся |
Используемые физминутки и активные виды деятельности, на начальном этапе урокапо технике «Найди человека»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? з |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.