Формы и методы обучения на уроках ОРКСЭ
Оценка 5

Формы и методы обучения на уроках ОРКСЭ

Оценка 5
pptx
12.02.2020
Формы и методы обучения на уроках ОРКСЭ
презентация.pptx

Формы работы и методы обучения на уроках

Формы работы и методы обучения на уроках

Формы работы и методы обучения на уроках ОРКСЭ

Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является

Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является

Основой разработки и введения в учебный процесс
общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. и Распоряжение Председателя Правительства РФ
от 11 августа 2009 г.

Курс ОРКСЭ Модули: Основы православной культуры;

Курс ОРКСЭ Модули: Основы православной культуры;

Курс ОРКСЭ

Модули:
Основы православной культуры;
Основы исламской культуры;
Основы буддийской культуры;
Основы иудейской культуры;
Основы мировых религиозных культур;
Основы светской этики

Предполагаемые результаты (на основе

Предполагаемые результаты (на основе

Предполагаемые результаты (на основе ФГОС)

Приобретение школьниками социальных знаний (1уровень);
Получение ребятами опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(2 уровень);
Получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия
(3 уровень)

Методы обучения Методы организации учебно-познавательной деятельности: -словесные, наглядные, практические; -аналитические, синтетические, индуктивные, дедуктивные, -репродуктивные, проблемно-поисковые; -методы самостоятельной работы

Методы обучения Методы организации учебно-познавательной деятельности: -словесные, наглядные, практические; -аналитические, синтетические, индуктивные, дедуктивные, -репродуктивные, проблемно-поисковые; -методы самостоятельной работы

Методы обучения

Методы организации учебно-познавательной деятельности:
-словесные, наглядные, практические;
-аналитические, синтетические, индуктивные,
дедуктивные,
-репродуктивные, проблемно-поисковые;
-методы самостоятельной работы.
Методы стимулирования и мотивации:
-методы стимулирования интереса к учению,
игры, учебные дискуссии, создание эмоциональных
ситуаций;
-методы стимулирования долга и ответственности.
Методы контроля и самоконтроля.
Методы самостоятельной познавательной деятельности.

Формы и методы обучения на уроках ОРКСЭ

Формы и методы обучения на уроках ОРКСЭ

Эвристические методы – методы, позволяющие делать акцент на творческой активности

Эвристические методы – методы, позволяющие делать акцент на творческой активности

Эвристические методы –
методы, позволяющие делать акцент на творческой активности. Обучающимся не дается в готовом виде набор определений и истин, а предлагается самим сформулировать наиболее важные выводы.

Методы обучения

Исследовательский метод – организация обучения, при которой учащиеся ставятся в положение исследователя: самостоятельно выделяют гипотезу, подтверждают или опровергают ее, исходя из известных данных, делают выводы…

Исследовательский метод – организация обучения, при которой учащиеся ставятся в положение исследователя: самостоятельно выделяют гипотезу, подтверждают или опровергают ее, исходя из известных данных, делают выводы…

Исследовательский метод – организация обучения, при которой учащиеся ставятся в положение исследователя: самостоятельно выделяют гипотезу, подтверждают или опровергают ее, исходя из известных данных, делают выводы и обобщения, постигают ведущие понятия и идеи, а не получают их в готовом виде.

Методы обучения

Проектирование – особый вид деятельности, в результате которого школьники создают конечный продукт их собственного творчества, учатся анализировать ситуацию, выделять проблему, формулировать ожидаемые результаты, ставить задачи,…

Проектирование – особый вид деятельности, в результате которого школьники создают конечный продукт их собственного творчества, учатся анализировать ситуацию, выделять проблему, формулировать ожидаемые результаты, ставить задачи,…

Проектирование
особый вид деятельности, в результате которого школьники создают конечный продукт их собственного творчества, учатся анализировать ситуацию, выделять проблему, формулировать ожидаемые результаты, ставить задачи, находить оптимальный способ решения проблемы, составлять план действий, оценивать и анализировать свою работу, соотносить полученные результаты с ожидаемыми.

Методы обучения

Кейс-метод – это метод конкретных ситуаций, активного проблемного анализа ситуации путем решения конкретных задач (решение кейсов)

Кейс-метод – это метод конкретных ситуаций, активного проблемного анализа ситуации путем решения конкретных задач (решение кейсов)

Кейс-метод –
это метод конкретных ситуаций, активного проблемного анализа ситуации путем решения конкретных задач (решение кейсов)

Методы обучения

Формы, методы, варианты проведения уроков

Формы, методы, варианты проведения уроков

Формы, методы, варианты проведения уроков ОРКСЭ

различные виды дискуссий (дебаты, диспуты);
учебные и социальные проекты;
уроки-экскурсии;
эвристические беседы;
деловые и ролевые игры;
практикумы;
различные викторины и другие конкурсные события;
творческие мастерские.

Виды, приемы, методики, техники

Виды, приемы, методики, техники

Виды, приемы, методики, техники

Дидактические игры;
Действия по инструкции;
Выработка коллективных решений;
Доказательства и аргументация точек зрения;
Анализ ситуаций;
Решение конфликтных ситуаций;
Работа с иллюстративным материалом;
Практические работы;
Разработка проектов;
Создание текстов;
Тематические дискуссии;
Пресс-конференции;
Работа с притчами.

Сквозная деятельность Составление словаря терминов;

Сквозная деятельность Составление словаря терминов;

Сквозная деятельность

Составление словаря терминов;
Создание галереи образов;
Разработка макета собственной книги

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл