Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация. Из опыта работы.
Оценка 4.8

Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация. Из опыта работы.

Оценка 4.8
ppt
07.05.2020
Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация. Из опыта работы.
Титенко_РАБОТА_ОДАРЁННЫЕ.ppt

Содержание ,формы и методы работы с одарёнными детьми»

Содержание ,формы и методы работы с одарёнными детьми»

«Содержание ,формы и методы работы с одарёнными детьми»

Титенко Галина Георгиевна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г.Сургута, ХМАО-ЮГРА.

Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается

Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается

Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается.



Морис Мартен дю Гар

Работа с одарёнными детьми строится в двух направлениях: классно-урочная внеурочная

Работа с одарёнными детьми строится в двух направлениях: классно-урочная внеурочная

Работа с одарёнными детьми строится в двух направлениях:

классно-урочная
внеурочная

Формы работы: индивидуальная работа в парах в группах

Формы работы: индивидуальная работа в парах в группах

Формы работы:

индивидуальная
работа в парах
в группах

При выборе форм и методов руководствуемся аспектами: возрастом ребёнка; видом одарённости; уровнем одарённости; активностью самого ребёнка; социальным статусом семьи ребёнка; профессиональной подготовкой педагога;

При выборе форм и методов руководствуемся аспектами: возрастом ребёнка; видом одарённости; уровнем одарённости; активностью самого ребёнка; социальным статусом семьи ребёнка; профессиональной подготовкой педагога;

При выборе форм и методов руководствуемся аспектами:
возрастом ребёнка;
видом одарённости;
уровнем одарённости;
активностью самого ребёнка;
социальным статусом семьи ребёнка;
профессиональной подготовкой педагога;

Методы работы: исследовательский частично-поисковый проблемный

Методы работы: исследовательский частично-поисковый проблемный

Методы работы:

исследовательский
частично-поисковый
проблемный
Проективный
если бы…
инверсия

Методы работы: мозговой штурм эвристические вопросы конструирования понятий сравнения путешествие в будущее метод ошибок придумывания

Методы работы: мозговой штурм эвристические вопросы конструирования понятий сравнения путешествие в будущее метод ошибок придумывания

Методы работы:

мозговой штурм
эвристические вопросы
конструирования понятий
сравнения
путешествие в будущее
метод ошибок
придумывания

Виды работы с одарёнными учащимися: творческие мастерские индивидуальные и групповые занятия с сильными учащимися факультативы кружки по интересам занятия исследовательской деятельностью конкурсы

Виды работы с одарёнными учащимися: творческие мастерские индивидуальные и групповые занятия с сильными учащимися факультативы кружки по интересам занятия исследовательской деятельностью конкурсы

Виды работы с одарёнными учащимися:

творческие мастерские
индивидуальные и групповые занятия с сильными учащимися
факультативы
кружки по интересам
занятия исследовательской деятельностью
конкурсы

Виды работы с одарёнными учащимися: проекты по различной тематике ролевые игры интеллектуальный марафон научно-практические конференции участие в олимпиадах разного уровня работа по индивидуальным планам портфолио…

Виды работы с одарёнными учащимися: проекты по различной тематике ролевые игры интеллектуальный марафон научно-практические конференции участие в олимпиадах разного уровня работа по индивидуальным планам портфолио…

Виды работы с одарёнными учащимися:

проекты по различной тематике
ролевые игры
интеллектуальный марафон
научно-практические конференции
участие в олимпиадах разного уровня
работа по индивидуальным планам
портфолио достижений
социальное сотрудничество, партнёрство

Технологии способствующие развитию учащихся: игровые информационно-коммуникативные системно-деятельностный подход личностно-ориентированное обучение развитие критического мышления дифференцированное обучение проблемно-развивающего обучение проектно-исследовательская деятельность теория решения изобретательских задач

Технологии способствующие развитию учащихся: игровые информационно-коммуникативные системно-деятельностный подход личностно-ориентированное обучение развитие критического мышления дифференцированное обучение проблемно-развивающего обучение проектно-исследовательская деятельность теория решения изобретательских задач

Технологии способствующие развитию учащихся:

игровые
информационно-коммуникативные
системно-деятельностный подход
личностно-ориентированное обучение
развитие критического мышления
дифференцированное обучение
проблемно-развивающего обучение
проектно-исследовательская деятельность
теория решения изобретательских задач

Из опыта работы: В школе 16 учащихся получают стипендию за отличную учебу и 1 ребёнок за выдающиеся интеллектуальные заслуги

Из опыта работы: В школе 16 учащихся получают стипендию за отличную учебу и 1 ребёнок за выдающиеся интеллектуальные заслуги

Из опыта работы:


В школе 16 учащихся получают стипендию за отличную учебу и 1 ребёнок за выдающиеся интеллектуальные заслуги.
Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка одарённых детей осуществляется на протяжении всех лет обучения в школе.
Во внеурочной деятельности проводим факультативные курсы:
«Мир деятельности»
«Успешное чтение»

Проект : « Введение в курс «Успешное чтение»»

Проект : « Введение в курс «Успешное чтение»»

Проект :
« Введение в курс «Успешное чтение»»

Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация. Из опыта работы.

Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация. Из опыта работы.

Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация. Из опыта работы.

Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация. Из опыта работы.

Результаты работы над проектом «Чудеса света»:

Результаты работы над проектом «Чудеса света»:

Результаты работы над проектом
«Чудеса света»:




В каждом человеке – СОЛНЦЕ! Только дайте ему светить

В каждом человеке – СОЛНЦЕ! Только дайте ему светить

В каждом человеке – СОЛНЦЕ!
Только дайте ему светить.
Сократ

Скачать файл