Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных ситуаций
Оценка 4.7

Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных ситуаций

Оценка 4.7
docx
17.11.2021
Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных ситуаций
Л2-001796.docx

Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных ситуаций

Существуют две формы конкуренции.

Первая форма – совершенная, это свободный рынок. Фирмы никак не могут влиять на цену своего товара, на рынке множество производителей и много потребителей. Цена складывается под влиянием спроса и предложения, вход на рынок свободный.

Вторая форма – несовершенная конкуренция. Фирма может оказать влияние на цену своей продукции. Несовершенной конкуренции соответствуют три типа рыночных ситуаций. Вот они.

1.   Чистая монополия. Фирма полностью контролирует цену товара и его стоимость.

2.   Олигополия. Многочисленные покупатели сталкиваются с несколькими крупными продавцами (это самая распространённая на сегодняшний день ситуация).

3.   Монополистическая конкуренция. Большое количество продавцов, которые предлагают однотипные, но несколько различающиеся по свойствам товары.


 

Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных ситуаций

Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных ситуаций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.