Применительно к обучению форма - это специальная конструкция процесса обучения; характер этой конструкции обусловлен процессом обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся.
В истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Наибольшее распространение получила классно - урочная система обучения, возникшая в братских школах Богемии, Украины, Белоруссии в XVII веке и развивающаяся уже на протяжении более трех столетий. Класс - относительно постоянный состав учащихся одного возраста, выполняющий задания учителя в течение урока и после него домашнее задание. Теоретически данная система была обоснована в XVII веке Яном Амосом Коменским.Таким образом, и в настоящее время урок по-прежнему продолжает оставаться важнейшей формой организации обучения учащихся в школе. Эффективность урока зависит от уровня подготовленности учителя, от его умения организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся и диагностировать ее результаты.Формы организаций обучения
Формы организаций обучения .pptx
Формы организаций обучения
Формы организаций
обучения
Формы организаций обучения
• Применительно к обучению форма - это
специальная конструкция процесса обучения;
характер этой конструкции обусловлен
процессом обучения, методами, приемами,
средствами, видами деятельности учащихся.
• В истории мировой педагогической мысли и
практике обучения известны самые
разнообразные формы организации
обучения.
Формы организаций обучения
Формы организаций обучения
Формы организаций обучения
Формы организаций обучения
Формы организаций обучения
• Наибольшее распространение получила классно -
урочная система обучения, возникшая в братских
школах Богемии, Украины, Белоруссии в XVII веке и
развивающаяся уже на протяжении более трех
столетий. Класс - относительно постоянный состав
учащихся одного возраста, выполняющий задания
учителя в течение урока и после него домашнее
задание. Теоретически данная система была
обоснована в XVII веке Яном Амосом Коменским.
Формы организаций обучения
Формы организаций обучения
Формы организаций обучения
• Классно-урочная система организации
обучения базируется на уроке: обучить,
развивать, воспитать. Таким образом, урок
многогранен и много планов, его структура
может быть разнообразной. Наиболее
распространенная структура урока связана с
решением всех дидактических задач: ввод в
знания, изучение нового материала,
закрепление пройденного материала,
контроль и оценка знаний учащихся,
объяснение задания на дом.
Формы организаций обучения
Подготовка учителя к
уроку.
• Поурочное планирование - это непосредственная
подготовка учителя к уроку, то есть планирование
урока, конкретизация тематического планирования
применительно к каждому отдельны взятому уроку,
продумывание и составление плана и конспекта
урока после того, как определено основное
содержание и направленность урока. План урока
необходим каждому учителю независимо от его
стажа работы, эрудиции и уровня педагогического
мастерства.
Формы организаций обучения
• Таким образом, и в настоящее время урок по-
прежнему продолжает оставаться важнейшей
формой организации обучения учащихся в
школе. Эффективность урока зависит от уровня
подготовленности учителя, от его умения
организовывать учебно-познавательную
деятельность учащихся и диагностировать ее
результаты.
Формы организаций обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.