Формы организаций обучения
Оценка 4.7

Формы организаций обучения

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
pptx
воспитательная работа +2
Взрослым
01.06.2018
Формы организаций обучения
Применительно к обучению форма - это специальная конструкция процесса обучения; характер этой конструкции обусловлен процессом обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся. В истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Наибольшее распространение получила классно - урочная система обучения, возникшая в братских школах Богемии, Украины, Белоруссии в XVII веке и развивающаяся уже на протяжении более трех столетий. Класс - относительно постоянный состав учащихся одного возраста, выполняющий задания учителя в течение урока и после него домашнее задание. Теоретически данная система была обоснована в XVII веке Яном Амосом Коменским.Таким образом, и в настоящее время урок по-прежнему продолжает оставаться важнейшей формой организации обучения учащихся в школе. Эффективность урока зависит от уровня подготовленности учителя, от его умения организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся и диагностировать ее результаты.Формы организаций обучения
Формы организаций обучения .pptx

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения
Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения
• Применительно к обучению форма - это специальная конструкция процесса обучения; характер этой конструкции обусловлен процессом обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся. • В истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения.

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения
• Наибольшее распространение получила классно - урочная система обучения, возникшая в братских школах Богемии, Украины, Белоруссии в XVII веке и развивающаяся уже на протяжении более трех столетий. Класс - относительно постоянный состав учащихся одного возраста, выполняющий задания учителя в течение урока и после него домашнее задание. Теоретически данная система была обоснована в XVII веке Яном Амосом Коменским.

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения
• Классно-урочная система организации обучения базируется на уроке: обучить, развивать, воспитать. Таким образом, урок многогранен и много планов, его структура может быть разнообразной. Наиболее распространенная структура урока связана с решением всех дидактических задач: ввод в знания, изучение нового материала, закрепление пройденного материала, контроль и оценка знаний учащихся, объяснение задания на дом.

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения
Подготовка учителя к уроку. • Поурочное планирование - это непосредственная подготовка учителя к уроку, то есть планирование урока, конкретизация тематического планирования применительно к каждому отдельны взятому уроку, продумывание и составление плана и конспекта урока после того, как определено основное содержание и направленность урока. План урока необходим каждому учителю независимо от его стажа работы, эрудиции и уровня педагогического мастерства.

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения
• Таким образом, и в настоящее время урок по- прежнему продолжает оставаться важнейшей формой организации обучения учащихся в школе. Эффективность урока зависит от уровня подготовленности учителя, от его умения организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся и диагностировать ее результаты.

Формы организаций обучения

Формы организаций обучения
Скачать файл