ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.
Оценка 4.8

ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

Оценка 4.8
Лекции
docx
физическая культура
Детсад
05.03.2018
ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.
В работе описываются формы работы воспитателя - методиста по ФИЗО с педагогами, способствующие повышению качества работы по физической культуре. Такие как: индивидуальные и групповые консультации, открытые занятия, семинары, практикумы, дискуссии. Раскрывается содержание, структура, особенности выбранных форм. Даны примерные темы семинаров.
Формы работы.docx
ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ. Повышению   качества   работы   по   физической   культуре   педагогов   с   воспитанниками способствует организация разнообразных форм работы: индивидуальные и групповые консультации, открытые занятия, семинары, практикумы, курсы и др. Индивидуальные   консультации  проводятся   методистом   по   расписанию.   В зависимости от квалификации воспитателя и содержания вопроса консультация может быть   теоретической,   методической   или   практической.   В   процессе   консультации разрешаются вопросы, возникшие в текущей работе с ребенком. Групповые   консультации  проводятся   методистом   по   специально   разработанному плану   с   учетом   вопросов,   требующих   уточнения.   Например,   в   группе   неправильно проводится   обучение   физическим   упражнениям:   нет   поэтапности   разучивания движений,   недостаточно   активизируется   сознание   ребенка,   тем   самым   нарушается принцип осознанности; и т. п. Исходя из данных недочетов намечается следующий план консультаций: 1) тема консультации; 2) основные вопросы; 3)   иллюстрации   теоретических   положений   (демонстрация   методики   проведения поэтапного   разучивания   физических   упражнений   возможна   с   использованием видеофильмов); 4) обсуждение вопросов, возникших у слушателей в процессе консультаций; 5) заключение методиста; 6) рекомендация литературы по данной теме. Семинар­практикум. Эта форма повышения квалификации проводится для молодых воспитателей. Продолжительность практикума зависит от конкретных задач, объема материала   и   учета   условий   работы   конкретного   учреждения.   Например,   при проведении   открытых   занятий   выяснилось,   что   педагоги   дошкольного образовательного   учреждения   недостаточно   используют   в   своей   работе   с   ребенком упражнения и игры с мячом, не владеют методическими и практическими навыками. Чтобы   ликвидировать   проблемы   в   этой   области,   составляется   примерный   план практикума: проводится беседа, практические занятия, заключительный зачет. На этот практикум отводится 6—10 часов. После каждого практического занятия участникам семинара предлагаются задания по разработке последовательности вариантов, дается методика   обучения   и   проведения   игр   с   мячом.   Организуются   открытые   занятия   с последующим   их   обсуждением,   просматриваются   и   анализируются   видеозаписи занятий.   Зачет   по   практикуму   проводится   по   всему   циклу.   Он   способствует повышению   результативности   работы   педагога   с   ребенком,   развивает   инициативу, творчество,   совершенствуют   систему   педагогического воздействия.   целенаправленность, Особенности   этой   формы   повышения   квалификации Проблемный   семинар. воспитателей   состоят   в   углубленной   научно­практической   работе   по   одной   из актуальных проблем. Семинар проводится под руководством методиста по физической культуре или специально приглашенного научного работника и т.д. Задачей семинара является повышение теоретического уровня воспитателей высокой квалификации, имеющих стаж работы. В семинаре участвуют 12—15 человек. Руководитель   семинара   знакомит   участников   с   темой   семинара,   читает   вводную лекцию, обосновывает теоретическую направленность, предлагает на выбор участников другие темы исследования. Педагоги   изучают   педагогическую   литературу   по   проблеме   семинара,   составляют рефераты по книгам и статьям, обсуждают возникшие спорные вопросы. Участники семинара планируют организацию опытной работы. Они консультируются по методике проведения работы с детьми, подготовке темы каждого доклада. Вся работа проходит по календарному плану. В   заключение   работы   семинара   лучшие   доклады   могут   быть   рекомендованы руководителем научно­практической конференции (района, города) воспитателям для практической работы, представлены на педагогическое чтение, опубликованы в печати и т.д. Примерные   темы   семинаров:   «Развитие   творчества   в   физических   упражнениях   и подвижных   играх»,   «Оздоровительное   воздействие   на   организм   физических упражнений»,   «Русские   народные   подвижные   игры   в   дошкольном   образовательном учреждении». Каждая тема представляет комплекс докладов по разным возрастным группам Открытые   занятия  проводятся   с   целью   обмена   опытом   работы,   демонстрации образцов   педагогического   мастерства,   методики   проведения   разнообразных   форм организации   двигательной   деятельности.   Специалист   по   физической   культуре заблаговременно сообщает воспитателям тему занятия, вопросы и цели наблюдения и последующего анализа. Перед просмотром открытых занятий он напоминает о цели наблюдения и последующего анализа. Высокий эффект открытых занятий обеспечивает непосредственный их показ методистом по физической культуре с последующим его анализом. Повышению квалификации воспитателей способствует организация дискуссий по типу  «Мозговой атаки» и других форм, развивающих творческое отношение педагогов к  проблемам физической культуры ребенка.

ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.

ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018