ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одним из важнейших вопросов организации работы интерната является взаимосвязь в работе воспитателей, учителей и классных руководителей. От этого зависит учёба и воспитанность наших учащихся. I – Совместная работа воспитателя и учителя по воспитанию коллектива, планированию и проведению внеурочной воспитательной работы; Ведению психолого-педагогических наблюдений, посещаемость уроков группы и т.д.
Иконка файла материала ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ.doc
ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ И  ВОСПИТАТЕЛЯ Одним   из   важнейших   вопросов   организации   работы   интерната   является взаимосвязь в работе воспитателей, учителей и классных руководителей. От этого зависит учёба и воспитанность наших учащихся. I  –  Совместная   работа   воспитателя   и   учителя   по   воспитанию   коллектива, планированию и проведению внеурочной воспитательной работы; Ведению   психолого­педагогических   наблюдений,   посещаемость   уроков группы и т.д. II  –   Это   обмен   информацией   между   учителем   и   воспитателем.   Классные журналы,   журналы   групп,   дневники   учащихся,   личная   беседа   –   средства такого обмена.  III – это совместная работа с родителями IV  – совместное проведение учителем и воспитателем отдельных учебно – воспитательных мероприятий. V – Это обсуждение единых требований к учащимся по предмету,  Режим устной и письменной речи, ведение тетрадей, объём домашних заданий, возможности усиления эффективности уроков и самоподготовки. Психолого­педагогические   наблюдения   имеют   большое   значение   для нашей школы, для осуществления индивидуального подхода к учащимся. Личные встречи воспитателей и учителей дают информацию для работы и учителя и воспитателя (например, как работали дети на самоподготовке, какая им оказывалась помощь, об их успехах и пробелах в знаниях). Воспитатель   и   учитель   договариваются   о   совместных   действиях   для повышения эффективности урока и самоподготовки. В объединении усилий педагогов   и   воспитателей   большую   роль   играет   совместная   работа   с родителями учащихся. Учителя   и   воспитатели   готовят   и   проводят   вместе   родительские собрания (изучают: ­ домашние условия учащихся; ­ устанавливают с родителями хорошие деловые отношения; ­ ­ ­ проводят индивидуальные беседы; ­ принимают участие в общешкольном всеобуче родителей) согласовывают индивидуальный подход к детям; ведут активную педагогическую пропаганду среди родителей; Оценки,   выставленные   на   уроке   за   выполнение   домашних   заданий,   дают воспитателю основание сделать вывод об уровне и качестве самоподготовке в группе, помогают установить, с кем надо работать индивидуально.Существенную   помощь   учителю   и   воспитателю   в   обмене   рабочей информации, оказывает дневник взаимосвязи. В дневнике взаимосвязи учитель и воспитатель делают записи заданий, фиксируют   свои   замечания   о   работе   всей   группы   и   отдельных   учащихся, вносят   предложения   и   пожелания   по   совершенствованию   учебно­ воспитательного   процесса.   Ведение   дневника   позволяет   быстрее   устранить недостатки,   найти   правильные   и   более   эффективные   пути   для   лучшей организации работы.