«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Оценка 4.6

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—6 кл
15.03.2018
«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
. Внеурочная деятельность с одаренными учащимися в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, так как внеурочные формы и методы работы обладают широкими возможностями выявления и развития детской одаренности учащихся. Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одарённых детей, в общеобразовательном учреждении могут быть организованы разнообразные формы внеурочной деятельности. Данная презентация содержит некоторые из форм внеурочной деятельности, применяемые мной.«Формы внеурочной работы с одаренными детьми» из опыта работы
формы внеурочной деятельности с одарёнными детьми.pptx

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
«Формы внеурочной деятельности с одарёнными  Учитель математики Анфилофьева Г.Б. детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Организация внеурочной деятельности  Согласно Федеральным государственным  образовательным стандартам образовательное  учреждение  обязано   организовать  внеурочную деятельность с учащимися, в том  числе с одаренными и талантливыми детьми.   Внеурочная деятельность с одаренными  учащимися в условиях внедрения ФГОС  приобретает новую актуальность, так как  внеурочные формы и методы работы обладают  широкими возможностями выявления и  развития детской одаренности учащихся.  Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам образовательное учреждение  обязано   организовать внеурочную деятельность с учащимися, в том числе с одаренными и талантливыми детьми.  Внеурочная деятельность с одаренными учащимися в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, так как внеурочные формы и методы работы обладают широкими возможностями выявления и развития детской одаренности учащихся.

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Программа внеурочной деятельности должна: •   быть  направленной  на  обеспечение  индивидуальных  •   предполагать  различные  формы  организации  внеурочной  деятельности. потребностей школьников; •  способствовать воспитанию школьников; •   соответствии  с  направлениями развития личности школьника; разрабатываться  в  различными  • быть направленной на обеспечение индивидуальных потребностей школьников;• способствовать воспитанию школьников;• разрабатываться в соответствии с различными направлениями развития личности школьника;• предполагать различные формы организации внеурочной деятельности.

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Внеурочная деятельность ориентирована на  создание условий для: творческой самореализации ребёнка; социального становления личности ребёнка; профессионального самоопределения  учащегося. профессионального самоопределения учащегося.творческой самореализации ребёнка;социального становления личности ребёнка;

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Формы внеклассной работы по математике: Интернет­ проекты Проектная деятельность Интернет­ конкурсы Факультативы Олимпиады Кружки Математические вечера Научно­ практические конференции Творческая  мастерская Недели  математики Математические викторины Интеллектуальные марафоны, игры Недели математикиИнтернет­ конкурсыПроектная деятельностьФакультативыМатематическиевечераОлимпиадыНаучно­ практическиеконференцииКружкиИнтеллектуальные марафоны, игрыМатематическиевикториныТворческая мастерскаяИнтернет­ проекты

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Отчёт о работе математического кружка «Отдыхаем с математикой» 5 класс Руководитель: учитель математики Анфилофьева Г.Б.

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Мною были спланированы следующие годовые задачи работы математического кружка: • Закрепить опыт решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения. • формировать умения по проведению исследовательской деятельности, учить проводить эксперименты, обобщения, сравнения, анализ, систематизацию. Развитие личности ребенка через активное включение в коллективную игру, оказание помощи сверстнику в случае необходимости. Развивать мышление, сообразительность, смекалку, творчество, конструктивные способности. Развивать познавательные и творческие способности детей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, решать проблемы, выдвигать, предвидеть результат и ход решения творческой задачи. Развивать образное и элементы логического мышления. Поддерживать интерес к дополнительным занятиям математикой и желание заниматься самообразованием, тем самым создать базу каждому учащемуся для дальнейших личных успехов. • • • • •

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ: • Выступление учителя или доклад члена кружка по избранному вопросу. • Лабиринты, кроссворды, ребусы. • • • • Решение задач занимательного характера и задач на смекалку. Упражнения на распознавание геометрических фигур, разрезания. Решение нестандартных задач, решение текстовых задач повышенной трудности различными способами, решение комбинаторных и олимпиадных задач. Математические соревнования, 8 викторины.

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Разгадывание кроссвордов и ребусов

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Упражнения на распознавание геометрических фигур, разрезания.

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Творческие работы в группах

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
В процессе работы кружка дети научились. • Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные • Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм способы для выполнения конкретного задания. решения числового кроссворда; использовать его в ходе самостоятельной работы. • Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками. • Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами. • Включаться в групповую работу. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. индивидуальное затруднение в пробном действии. разные мнения, • Выполнять пробное учебное действие, фиксировать • Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать • Использовать критерии для обоснования своего суждения. • Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) • Контролировать свою деятельность: обнаруживать и результат с заданным условием. исправлять ошибки.

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Таким образом: • Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное - это привить учащимся интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных детей. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, в игровой форме прививая ребенку знания из области математики, научите его выполнять различные действия, разовьете память, мышление, творческие способности. Поэтому я планирую в следующем учебном году продолжить работу кружка.

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Результаты внеурочной деятельности Анфилофьева Галина Борисовна Год 2013- 2014 2014- 2015 Название  конкурса            Результат «Кенгуру» 6классы-1 призовое место, 7 сертификатов участника; 7 классы-3 призовых места, 5 сертификатов участника; «Фристайл » «Ребус» 5 классы-4 призовых места, 26 сертификатов участника; 7 классы-3 призовых мест, 17 сертификатов участника 8 классы- 7 призовых мест, 1 сертификат участника 5 классы-4 призовых места, 10 сертификатов участника; 7 классы-4 призовых мест, 17 сертификатов участника 8 классы- 1 призовое место, 7 сертификатов

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Итоги районных олимпиад:                                                                   2013-2014гг 7класс- 2 место(Панков Е.) 2014-2015гг 7класс- 1 место(Колбаса А.); 3 место (Райман А.) 8 класс- 3 место (Волгарев К.). Дистанционная олимпиада «Дерзайте математики»: 1 команда-71% 2 команда-58%. 8 класс- 1 место (Райман А.); 2 место(Колбаса А.); 9 класс- 1 место (Волгарев К.). 2015-2016гг 2016-2017гг 6класс- 1 место(Козырь А.); 9 класс-1 место (Райман А.); 10 класс-2 место (Волгарев К.).

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»

«Формы внеурочной работы с одаренными детьми»
Сайты для работы с одарёнными детьми: http://talant22.ru/­одарённые дети Алтайского  края http://www:akipkro.ru/­ сайт АКИПКРО http://www.ars.­edu.ru/­ конкурсы, олимпиады http://www.den­za­dnem.ru/­ ресурсы для  подготовки к олимпиаде http://alexlarin.narod.ru/­ ЕГЭ, олимпиады
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018