Раздел дополнительное образование Кружковая работа кружка по развитию творческих и изобразительных способностей у детей дошкольного возраста На базе детского сада . Работа с бросовым материалом, с природным материалом, пластилином, изготовление открыток разными изобразительными техниками , памятных подарков к знаменательным датам .
ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА.docx
«Развитие
творческих
способностей
материале к задачам
программы воспитания и
Кружок
дошкольников в
художественно-
- это неформальное,
эстетической
свободное объединение
детей в группу для
занятий, на основе их
общего интереса,
строящихся на
дополнительном Федеральный
государственный
образовательный
стандарт дошкольного
образования (п. 2.6)
Художественно-эстетическое
развитие предполагает
развитие предпосылок
ценностно-смыслового
восприятия и понимания
произведений искусства
(словесного, музыкального,
изобразительного), мира
природы; становление
эстетического отношения к
окружающему миру;
формирование элементарных
представлений о видах
искусства; восприятие
музыки, художественной
литературы, фольклора; Задачи кружковой работы:
• образовательная –
кружковая работа
обеспечивает возможность
получения дополнительного
образования на основе
интересов и индивидуальных
особенностей детей, что в
свою очередь делает их
активными участниками
образовательной
деятельности.
• социально-адаптивная –
занятия в кружках
позволяют воспитанникам
получить социально
значимый опыт деятельности
и взаимодействия, испытать
«ситуацию успеха»,
научиться
самоутверждаться;
• коррекционно-развивающая
– воспитательно-
образовательный процесс,
реализуемый на занятиях
кружка, позволяет При организации
деятельности кружков
необходимо учитывать:
• интересы детей и
добровольность выбора ими
кружка;
• возрастные особенности
детей, имеющийся у них
опыт участия в такого рода
занятиях;
• необходимость решения
воспитательных и
образовательных задач в
единстве с основной
программой детского сада;
• понимание игры как
ведущего вида деятельности
и выстраивание содержания
дополнительного
образования детей именно
на ее основе;
• необходимость создания
комфортной обстановки, в
которой будет развиваться
творческая личность;
• нормы нагрузки на ребенка в Задачи художественно-
эстетического развития на
базе дополнительного
образования
Приобретение теоретических
знаний: Развитие
эстетического восприятия
объектов окружающего мира и
художественных образов.
Развитие интереса к мировой
художественной культуре.
Формирование потребности в
красоте. Воспитание
эстетического вкуса и чувства
гармонии. Формирование
практических умений:
Развитие творческих
способностей. Формирование
положительной мотивации к
продуктивному творчеству.
Побуждение к
самостоятельному
экспериментированию с
материалами и инструментами
для создания художественных
образов. Для реализации
поставленных задач в детском
саду воспитателем должны ознакомление воспитанников
с достопримечательностями,
важными культурными
событиями в жизни города;
приобщение к работе
родителей; посещение
выставок, концертов,
экспозиций; если возможно,
включение в программу
региональной специфики
(народное декоративно-
прикладное искусство);
создание насыщенной Функции художественно-
эстетической деятельности
дошкольников
Обучающая. Удовлетворяется
потребность детей в поиске
новой информации,
расширяются представления
об окружающем мире.
Воспитательная.
Дошкольники приобщаются к
мировой художественной
культуре, у них формируется
умение видеть прекрасное.
Коммуникативная. В процессе
обсуждения произведений
искусства, выполнения
коллективных творческих
работ дети учатся общаться
друг с другом. Творческая. У
воспитанников появляется Деятельность кружка
изобразительного творчества
«Волшебная кисточка»
Руководитель-Беспалова
Милена Юрьевна Сегодня, мы с уверенностью
отмечаем, что каждый ребенок
рождается с врожденными
творческими способностями, но
творческими людьми вырастают
только те, условия воспитания
которых, позволили развить эти Нетрадиционные техники для
художественного труда, поделки
стали более необычными и
интересными. Научившись
выражать свои чувства на бумаге,
пластилине ребенок начинает
лучше понимать, чувствовать В творчестве особое место
занимает воображение. Это
важнейшее
новообразование
дошкольного детства. Дерзайте,
фантазируйте! И к вам
придёт радость – радость
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.