Фото отчет о работе кружка "Волшебная кисточка"

  • Иллюстрации
  • docx
  • 13.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел дополнительное образование Кружковая работа кружка по развитию творческих и изобразительных способностей у детей дошкольного возраста На базе детского сада . Работа с бросовым материалом, с природным материалом, пластилином, изготовление открыток разными изобразительными техниками , памятных подарков к знаменательным датам .
Иконка файла материала ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА.docx
«Развитие творческих способностей материале к задачам программы воспитания и Кружок дошкольников в художественно- - это неформальное, эстетической свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительномФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (п. 2.6) Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;Задачи кружковой работы: • образовательная – кружковая работа обеспечивает возможность получения дополнительного образования на основе интересов и индивидуальных особенностей детей, что в свою очередь делает их активными участниками образовательной деятельности. • социально-адаптивная – занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться; • коррекционно-развивающая – воспитательно- образовательный процесс, реализуемый на занятиях кружка, позволяетПри организации деятельности кружков необходимо учитывать: • интересы детей и добровольность выбора ими кружка; • возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях; • необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада; • понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе; • необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность; • нормы нагрузки на ребенка вЗадачи художественно- эстетического развития на базе дополнительного образования Приобретение теоретических знаний: Развитие эстетического восприятия объектов окружающего мира и художественных образов. Развитие интереса к мировой художественной культуре. Формирование потребности в красоте. Воспитание эстетического вкуса и чувства гармонии. Формирование практических умений: Развитие творческих способностей. Формирование положительной мотивации к продуктивному творчеству. Побуждение к самостоятельному экспериментированию с материалами и инструментами для создания художественных образов. Для реализации поставленных задач в детском саду воспитателем должныознакомление воспитанников с достопримечательностями, важными культурными событиями в жизни города; приобщение к работе родителей; посещение выставок, концертов, экспозиций; если возможно, включение в программу региональной специфики (народное декоративно- прикладное искусство); создание насыщеннойФункции художественно- эстетической деятельности дошкольников Обучающая. Удовлетворяется потребность детей в поиске новой информации, расширяются представления об окружающем мире. Воспитательная. Дошкольники приобщаются к мировой художественной культуре, у них формируется умение видеть прекрасное. Коммуникативная. В процессе обсуждения произведений искусства, выполнения коллективных творческих работ дети учатся общаться друг с другом. Творческая. У воспитанников появляетсяДеятельность кружка изобразительного творчества «Волшебная кисточка» Руководитель-Беспалова Милена ЮрьевнаСегодня, мы с уверенностью отмечаем, что каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями, но творческими людьми вырастают только те, условия воспитания которых, позволили развить этиНетрадиционные техники для художественного труда, поделки стали более необычными и интересными. Научившись выражать свои чувства на бумаге, пластилине ребенок начинает лучше понимать, чувствоватьВ творчестве особое место занимает воображение. Это важнейшее новообразование дошкольного детства.Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость