КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Этика |
Класс |
7 |
Ф.И.О. учителя |
|
Количество учебных часов: |
Всего –33 |
В неделю –1 |
1.Обучающе-развивающих |
29 |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
1-7. |
1 четверть. |
7 |
03.09.- 15.10. |
|
||
1. |
Вводный урок. Что такое этикет? |
1 |
03.09. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
2.,3. |
Что такое вежливость? |
2 |
10.09. 17.09. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
4. |
Правила приветствия. |
1 |
24.09. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
5. |
Правила знакомства и представления. |
1 |
01.10. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
6. |
Проверочная работа. |
1 |
08.10. |
Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, фронтальная работа. |
|
7. |
Просьба и приказ. |
1 |
15.10. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
8-15. |
2 четверть. |
7 |
12.11.- 24.12. |
|
||
8. |
Комплименты. |
1 |
12.11. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
9. |
Лестные и льстивые слова. |
1 |
19.11. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
10. |
Поздравление и пожелание. |
1 |
26.11. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
12. |
Столовый этикет. Столовое белье. Виды салфеток. |
1 |
03.12. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
13. |
Искусство складывания салфеток. |
1 |
10.12. |
Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации. |
Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
14. |
Проверочная работа. |
1 |
17.12. |
Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, фронтальная работа. |
|
15. |
Повторение. |
1 |
24.12. |
Повторение пройденного материала. Решение тестов, кроссвордов. |
Фронтальный, дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.