Фрагмент календарно-тематического планирования по этике для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Документация
  • docx
  • 21.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этика представляет собой совокупность нравственных понятий, направленных на развитие у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья навыков социального поведения в ближайшем окружении, в семье, в трудовой и досуговой деятельности. Содержание предмета имеет практическую направленность, где в ходе обсуждений и анализа нравственных категорий и понятий обучающиеся учатся дифференцировать приемлемые и отвергаемые обществом формы социального поведения человека. Цель: обучение определенным нравственным знаниям, нормам, навыкам длякомпетентной личности обучающегося, воспитанника в со¬циально-трудовой деятельности в соответствии с его индиви¬дуальными психофизическими возможностями здоровья.
Иконка файла материала 7)КТП этика 7=.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет

Этика 

Класс

7

Ф.И.О. учителя

 

 

Количество учебных часов:

Всего –33

В неделю –1

1.Обучающе-развивающих

29

2.Контрольных

4

 

                                                                                          

№ п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды деятельности

Формы деятельности

Примечание

1-7.

1 четверть.

7

03.09.- 15.10.

 

1.

Вводный урок. Что такое этикет?

1

03.09.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

2.,3.

Что такое вежливость?

2

10.09. 17.09.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

4.

Правила приветствия.

1

24.09.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

5.

Правила знакомства и представления.

1

01.10.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

6.

Проверочная работа.

1

08.10.

Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, фронтальная работа.

 

7.

Просьба и приказ.

1

15.10.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

8-15.

2 четверть.

7

12.11.- 24.12.

 

8.

Комплименты.

1

12.11.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

9.

Лестные и льстивые слова.

1

19.11.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

10.

Поздравление и пожелание.

1

26.11.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

12.

Столовый этикет. Столовое белье. Виды салфеток.

1

03.12.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

13.

Искусство складывания салфеток.

1

10.12.

Беседа на заданную тему. Просмотр презентации, работа в тетради, инсценировка ситуации.

Дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.

 

14.

Проверочная работа.

1

17.12.

Беседа на заданную тему. Решение теста по пройденному материалу.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, фронтальная работа.

 

15.

Повторение.

1

24.12.

Повторение пройденного материала.

Решение тестов, кроссвордов.

Фронтальный, дифференцированный опрос, работа в парах, индивидуальная работа.