Фрагмент урока по литературному чтению
Класс: 1
Дата: 11.03.2020 г.
ФИО учителя: Савинова А.С.
Школа: МОУ «Каслинская СОШ № 27»
Тема урока: Стихотворение Г. Сапгира «Про медведя»
Этап урока |
Хроно-метраж |
Содержание урока |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
III.Постановка учебной задачи
М: словесный (беседа), игровой |
3 мин |
-Сейчас вы поработаете в группах. Прежде чем вы начнете выполнять задание, послушайте, что вам нужно сделать. Каждой группе я выдам свое задание, после того, как вы выполните его, вам, не договариваясь хором нужно будет назвать, о ком будет наше сегодняшнее произведение. 1 группа: Вам нужно собрать картинку. 2 группа: Вам нужно угадать героя произведения по описанию. 3 группа: Вам нужно составить слово. На выполнения данного задания вам отводится две минуты. -А теперь хором скажите, про кого мы сегодня с вами прочитаем? (слайд 1) |
Внимательно слушают
Выполняют задание
-Про медведя |
IV.Открытие нового знания
М: словесный, игровой |
7 мин |
-Про медведя нам рассказал в одном из своих произведений писатель Генрих Вениаминович Сапгир. (слайд 2) -Давайте мы с вами сейчас ознакомимся с данным стихотворением. Вам нужно прочитать его, заменяя рисунки словами.
Про Медведя Мой приятель Медведь Раз пришло к нему письмо Встретил Кролика в траве А увидел он Москву, Он ревел не хуже ветра, Я сказал: «Хотя бы лапой
-В паре обсудите, Только ли о Медведе идет речь в стихотворении? -С кем и как пытался общаться Медведь? -Почему общение не состоялось? Перечитайте последнее четверостишие.
-Подумайте над смыслом пословиц. Подходят ли они к данному стихотворению?
|
Внимательно слушают
Читают стихотворение
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.