Фрагмент урока литературного чтения с использованием игровой технологии к произведению Сапгира "Про медведя"
Оценка 4.9

Фрагмент урока литературного чтения с использованием игровой технологии к произведению Сапгира "Про медведя"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
русская литература +1
1 кл—2 кл
17.04.2020
Фрагмент урока литературного чтения с использованием игровой технологии к произведению Сапгира "Про медведя"
Данный фрагмент позволяет ребенку с интересом погрузиться в урок литературного чтения, где, в свою очередь, используются иллюстрации вместо каких-либо слов.
Про медведя.docx

Фрагмент урока по литературному чтению

Класс: 1
Дата:
11.03.2020 г.                                                                                             

ФИО учителя: Савинова А.С.

Школа: МОУ «Каслинская СОШ № 27»                                                                           

Тема урока: Стихотворение Г. Сапгира «Про медведя»

 

Этап урока

Хроно-метраж

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

III.Постановка учебной задачи

 

М: словесный (беседа), игровой

3 мин

-Сейчас вы поработаете в группах.

Прежде чем вы начнете выполнять задание, послушайте, что вам нужно сделать. Каждой группе я выдам свое задание, после того, как вы выполните его, вам, не договариваясь хором нужно будет назвать, о ком будет наше сегодняшнее произведение.

1 группа: Вам нужно собрать картинку.

2 группа: Вам нужно угадать героя произведения по описанию.

3 группа: Вам нужно составить слово.

На выполнения данного задания вам отводится две минуты.

-А теперь хором скажите, про кого мы сегодня с вами прочитаем? (слайд 1)

 

Внимательно слушают

 

 

 

 

 

Выполняют задание

 

 

 

 

 

-Про медведя

IV.Открытие нового знания

 

М: словесный, игровой

7 мин

-Про медведя нам рассказал в одном из своих произведений писатель Генрих Вениаминович Сапгир. (слайд 2)

-Давайте мы с вами сейчас ознакомимся с данным стихотворением. Вам нужно прочитать его, заменяя рисунки словами.

 

Про Медведя

Мой приятель Медведь
не умел читать
а умел рычать
и умел реветь.

Раз пришло к нему письмо
непонятно от кого.
Он сказал в восторге: О-о-о!

Встретил Кролика в траве
встал и чешет в голове,
что сказать не знает: Э-э-э...

А увидел он Москву,
город мой, где я живу,
в удивленье рявкнул: У-у-у!
Колыбельную сынишке
пел он нежно: А-а-а!
Ну и голос был у Мишки —
просто медная труба.

Он ревел не хуже ветра,
все медведи таковы.
В чаще за три километра
из берлоги слышно: Ы-ы-ы!

Я сказал: «Хотя бы лапой
нам письмо ты нацарапай».
— О, Э, Ы, У, А —
вот и все его слова.


-Почему стихотворение называется «Про медведя»?

-В паре обсудите, Только ли о Медведе идет речь в стихотворении?

-С кем и как пытался общаться Медведь?

-Почему общение не состоялось?

Перечитайте последнее четверостишие.

 

-Подумайте над смыслом пословиц. Подходят ли они к данному стихотворению?

 

 

 

Внимательно слушают

 

 

 

 

 

 

Читают стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Фрагмент урока по литературному чтению

Фрагмент урока по литературному чтению

IV .Открытие нового знания

IV .Открытие нового знания
Скачать файл