Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо
Оценка 4.7

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
5 кл
07.01.2019
Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо
Помочь учащимся в формировании представления об истории как науке, изучающей прошлое человечества на основе исторических источников; Создать условия для воспитания у пятиклассников навыков культуры чтения: читать вдумчиво, понимать прочитанное, выделять в нем главное, размышлять над ним Дети делятся на группы по 4 или по 6 человек методом случайного выбора
№5.doc
МОУ « Планета Детства» 2 отд. Работа на тему: Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо   Выполнил:                                                                                                             Заикин Ю.В История и обществознания I. Фрагмент урока “Древняя Спарта” в 5 классе. 1. Территория: Южная Греция, долина реки Евфрат, область Лакония. 2. Управление:   Совет старейшин Народное собрание  Два предводителя (цари) 3. Спартанцы:   Отбор детей Семилетний возраст   Воспитание: спали на подстилках из тростника, ели скудно, говорили  кратко (лаконично), разучивали звуки флейты, стойко переносили  лишения, занимались гимнастикой: бег, прыжки, борьба, метание диска и  копья. Отношения с илотами II. Фрагмент урока “Рыцарство: на войне и у себя дома” в 6 классе. 1. Рыцарь:  Воспитание: езда верхом, владение оружием, умение охотиться,  придворные манеры, пение, танцы.  Оруженосец рыцаря      Обряд посвящения Вооружение: меч, копье (до 3,5 м). Доспехи: щит, шлем, кольчуга, а с XIV в. сплошной доспех. Герб Досуг: охота, турниры, пиры. 2. Замок:   Подъемный мост Нижний двор         Конюшня, хлев, амбары. Верхний двор Колодец или резервуар с водой Замковая часовня Жилище хозяина замка Помещение для хранения оружия и доспехов Жилые помещения Донжон 3. Культура:   Рыцари­поэты: трубадуры, труверы, миннезингеры. Литература: лирические стихи; эпические поэмы: “Песнь о Роланде”,  “Песнь о моем Сиде”, “Песнь о Нибелунгах”; романы. III. Фрагмент урока “Новгородская республика” в 6 классе. 1. Территория:   Центр – Великий Новгород “Пригороды” ­ Псков, Изборск, Великие Луки, Торжок, Ладога, Юрьев. 2. Занятия:   Ремесла Торговля: Вывоз: мед, воск, льняные ткани, выделанные кожи, смолу, хмель, строевой  лес. Ввоз: сукно, сафьян, металл, вино, предметы роскоши. 3. Население:   Ремесленники Купечество  Бояре 4. Политические особенности:   Республиканская форма правления Верховная власть – вече      Символ народовластия – вечевой колокол Высшее должностное лицо – посадник Помощник посадника – тысяцкий Глава церкви – владыка Князя с дружиной приглашало вече 5. Культура:   Особенность: простота и доступность. Каменное зодчество  Летописание Синквейны учеников. Геракл, Сильный, умный, Победил, прославился, отомстил. Имея смекалку, совершил подвиги. Богочеловек. Настя Молокова, 6 класс. Спартанцы, Выносливые, сильные, Терпели, занимались, состязались. Принадлежали не родителям, а государству. Воины. Саша Антипов, 5 класс. Рыцарь, Храбрый, сильный, Защищает, отстаивает, побеждает. Не пожалеет своей жизни в бою. Герой. Анастасия Молоткова, 6 класс. Рыцарь, Смелый, жестокий, Служит, грабит, убивает. Верный кодексу рыцарской чести. Воин. Анастасия Молоткова, 6 класс. Рыцарь, Обходительный, влюбленный, Обещает, клянется, служит. Защищает честь дамы сердца. Обольститель. Вика Антипова, 8 класс. Замок, Каменный, неприступный, Возвышается, препятствует, защищает. Служит хорошим укрытием для феодала. Спасение. Настя Молоткова, 6 класс. Александр, Двуличный, властолюбивый, Преобразует, отказывается, боится. Пытается изменить будущее России. Неудачник. Ксения Маслова, 8 класс. Владимир, Смелый, мудрый, Завоевал, принял, крестил. Делал все ради Руси. Правитель. Вика Антипова, 8 класс.

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо

Фрагменты уроков истории с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019