Ф.И.О. и место работы |
|
|
|
Тема занятия: |
Функции лидерства, улучшающие результаты обучения.
|
|
|
Общие цели: |
Определить сущность понятий «лидер», «лидерство», «лидерство в обучении», являющимися приоритетными в мировой образовательной политике и показать эффективность лидерства в преподавании и обучении. Помочь учителям понять, что такое лидерство, его функции и значение для улучшения результатов обучения. Оказание помощи коллегам в раскрытии современного понятия сущности «Лидерство в обучении» |
|
|
Ожидаемые результаты: |
Учителя овладеют знаниями сущности и концептуальных основ таких понятий как «лидер», «лидерство», «лидерство в обучении»; , будут ознакомлены с функциями лидерства для эффективного обучения, определят качества успешного лидера. |
|
|
Ключевые идеи: |
В настоящее время активный международный интерес вызывает воздействие лидеров школ на результативность обучения учащихся. |
|
|
Время |
Деятельность коуча |
Деятельность учителей |
|
Организационный момент 2мин
Стадия вызова 10мин
Стадия осмысления 30мин 15 мин
Работа в группах 10 мин
5 мин
диспут 15 мин
4 мин
Рефлексия |
Организация процесса деления на группы.
Каждой группе учителей представляется раздаточный материал, и ставится перед ними задача, определить, с чем ассоциируется у них этот материал и о чем сегодня пойдет речь. После ответа предложить дать определение понятию – лидерство.
2.Просмотр презентации 1-4 слайд
3. Просмотр видеоролика «Рука»
3.Просмотр видео «Мона Лиза» 1 часть.
4. Просмотр видео « Мона Лиза» 2 часть
5. Просмотр презентации и видео «21 качество лидера».
6. Вопросы для диспута: Все ли могут быть лидерами? Почему? Есть ли препятствия на пути к лидерству? Могут ли двоечники быть лидерами и управлять отличниками? Почему?
7. Видеоролик Р. Гандапас «Почему двоечники управляют отличниками?»
Просмотр презентации 5-8 слайд
Проводится рефлексия по стратегии 3-ППП
|
Учителя делятся на группы с помощью стратегии «Броуновское движение».
Одна группа просматривает видеоролик «Лидер – паровоз» Вторая группа анализирует притчи «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке». Третья группа рассматривает изображения: «Лидерство» Группы анализируют изученный ресурс и на постере оформляют понятие «Лидерство»
После просмотра видео, учителя определяют, какие ошибки допустила героиня. Каждая группа выступает со своим мнением. В работе нужно попытаться представить качества, которые характеризуют лидера.
Каждая группа высказывает свое мнение и защищает свою точку зрения.
Учителя заполняют стикеры: Понравилось; Полезно; Пожелание. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.