Функции лидерства, улучшающие результаты обучения.

  • Мероприятия
  • doc
  • 26.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

коучинг
Иконка файла материала Функции лидерства, улучшающие результаты обучения..doc

Ф.И.О. и место работы

   

 

 

Тема занятия:

Функции лидерства, улучшающие результаты обучения.

 

 

Общие цели:

Определить сущность понятий «лидер», «лидерство», «лидерство в обучении», являющимися приоритетными в мировой образовательной политике и показать эффективность лидерства в преподавании и обучении. Помочь учителям понять, что такое лидерство, его функции и значение для улучшения результатов обучения. Оказание помощи коллегам  в раскрытии  современного  понятия сущности «Лидерство в  обучении»

 

Ожидаемые результаты:

Учителя овладеют знаниями сущности и концептуальных основ таких понятий как «лидер», «лидерство», «лидерство в обучении»; , будут ознакомлены с функциями  лидерства для эффективного обучения,  определят качества успешного лидера.

 

Ключевые идеи:

В настоящее время активный международный интерес вызывает воздействие лидеров школ на результативность обучения учащихся.

 

Время

Деятельность  коуча

Деятельность учителей

 

Организационный момент

2мин

 

Стадия вызова

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия

осмысления 30мин

15 мин

 

 

 

Работа в группах

10 мин

 

 

 

5 мин

 

 

 

диспут

15 мин

 

 

4 мин

 

Рефлексия

Организация процесса деления на группы.

 

 

 

Каждой группе учителей представляется раздаточный материал, и ставится перед ними задача, определить, с чем ассоциируется у них этот материал и о чем сегодня пойдет речь.

После ответа предложить дать определение понятию – лидерство. 

 

2.Просмотр презентации 1-4 слайд

 

3. Просмотр видеоролика «Рука»

 

3.Просмотр видео «Мона Лиза» 1 часть.

 

 4. Просмотр видео « Мона Лиза» 2 часть

 

 

5. Просмотр презентации и видео «21 качество лидера».

                                  

6. Вопросы для диспута: Все ли могут быть лидерами? Почему? Есть ли препятствия на пути к лидерству? Могут ли двоечники быть лидерами и управлять отличниками? Почему?

 

7. Видеоролик Р. Гандапас «Почему двоечники управляют отличниками?»

 

Просмотр презентации 5-8 слайд

 

Проводится рефлексия по стратегии 3-ППП

 

Учителя делятся на группы с помощью стратегии «Броуновское движение».

 

 

Одна группа просматривает видеоролик «Лидер – паровоз»

Вторая группа анализирует притчи «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке». Третья группа рассматривает изображения: «Лидерство»

Группы анализируют изученный ресурс и на постере оформляют понятие «Лидерство»

 

 

 

После просмотра видео, учителя определяют, какие ошибки допустила героиня. Каждая группа выступает со своим мнением.

В работе нужно попытаться представить качества, которые характеризуют лидера.

 

 

 

 

 

Каждая группа высказывает свое мнение и защищает свою точку зрения.

 

 

Учителя заполняют стикеры: Понравилось; Полезно; Пожелание.

 


Скачано с www.znanio.ru