«Функция».(8 класс, алгебра)
Оценка 4.9

«Функция».(8 класс, алгебра)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
11.10.2017
«Функция».(8 класс, алгебра)
Публикация является частью публикации:
Технологич карта.docx
Технологическая карта урока осуществления полного цикла проектной деятельности по теме «Функция». 1. Раздел.  Функция. Тема.  «Функции. Свойства и ее график».  2. Тип: урок осуществления полного проектного цикла проектной деятельности. Вид урока: урок­проект ФОУД/ПД: фронтальная, групповая 3. Планируемые результаты урока: Предметные: Закрепить знания, полученные при изучении темы "Функция и ее график»  знают определения линейной, квадратичной  функции и обратной пропорциональности  знают свойства функций и их графики  по графику характеризуют функцию  умеют по условию пословицы построить график  умеют показать применение функциональных зависимости в жизни человека Метапредметные: Регулятивные УУД:  ­ понимают и формулируют проблему,  - формулируют самостоятельно цель и задачи для решения поставленной проблемы;  ­ планируют собственную учебную деятельность как самостоятельно, так и под руководством учителя; ­ самостоятельно оценивают правильность выполнения действий, ­ вносят необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; ­ самостоятельно контролируют свое время и управляют им. Коммуникативные УУД:  ­ работают в группах: распределяют спланированные действия в соответствии с поставленными задачами; ­ высказывают собственную точку зрения, ее доказывают или опровергают; ­слушают и слышат другое мнение, ведут дискуссию, оперируют фактами, как для доказательства, так и для опровержения мнения о влиянии пагубных привычек на сердце и сосуды; Познавательные УУД: ­владеют приемами работы с чертежами; ­анализируют и оценивают информацию, преобразовывают информацию из одной формы в другую, ­строят логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; Личностные УУД: ­осознание того, что функция не только предмет  изучения,  но и   средство  познания  мира  ­понимают значения знаний о различных видах функций, о сферах их применения в окружающем мире 4. Предметное содержание урока. Учащиеся описывают основные виды функций, их свойства и графики. Умеют отличать функции друг от друга. Показывают, что понимание человечеством функциональных связей и взаимосвязей между отдельными качествами жизни (добро, зло, богатство, бедность,…) послужило источником происхождения многих пословиц и поговорок, без которых наша речь была бы невыразительной и обыденной. Умеют показать, что понятие “функция” находит широкое применение в жизни.  5. Оборудование: ватман, заготовки для построения графиков, линейка, рисунки, фломастеры, маркеры, компьютер 6. Деятельностное содержание урока. Этапы проектной  деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Средства Результат Актуализация знаний. Предлагает ответить на вопросы по  теме «Функция, свойства и ее график» Отвечают по группам на  поставленные вопросы Тестовые задания Подготовительный этап.  Выявление границы  «знания» и «не  знания» Проектировочный этап Проблематизация Организует действия учащихся по  выявлению и формулировке  проблемы.  Целеполагание Создает условия для формулировки  цели, на основе сформулированной  проблемы. Формулируют проблемы:  Что такое  функция? Предмет   изучения  или  средство  познания   мира? Каковы проявления понятия  «функция» в окружающей жизни Формулируют цель проекта:  Расширение  и  углубление   знаний   Мозговой  штурм Сформулирована  проблема Сформулирована  цель проекта Планирование деятельности Организует действия учащихся для  разработки плана учебной  деятельности на уроке.  Формулирует поясняющие вопросы  для реализации цели.  Деление на группы и  распределение обязанностей  между членами группы Создает условия для деления  учащихся по группам. Создание образа желаемого  проекта Организует работу в группах по  созданию модели будущего проекта.  Маркеры Разработан план  действий. Сформированы  4группы. «Мозговая  атака» Создана модель  проектного  продукта. по  теме  «Функция». Разрабатывают план проектной  деятельности по созданию модели: 1. Необходимо выяснить какие  свойства функций используются для построения графиков 2. Проанализировать значение  свойств графика функций в  окружающем мире 3. Уметь определять вид функций  в окружающем мире Делятся на 4 группы по желанию. В  каждой группе избирается  руководитель. Каждая группа  получает проектные задания с  практическими заданиями. Обсуждают проектный продукт,  приходят к единому мнению:  Проектный продукт:  информационный бюллетень в виде   ватмана с общим заголовком  «Функция вокруг нас», в нем  отражено 4 рубрики, оформленные  в едином стиле: 1 рубрика «Линейная функция в  пословицы» 2 рубрика «Нелинейная функция в  пословицах» 3 рубрика «Парабола в окружающем мире» 4 рубрика «Гипербола в  окружающем мире» Каждой группе соответствует  выбранная рубрика. Данный вопрос Выработка критериев оценки  проекта Организует работу по созданию  критериальной базы Создана  критериальная база  оценки проекта. освещается на листе в формате А4:,  рисунки, текст, график. Затем  данная информация переносится на  ватман. Между членами группы  распределяются обязанности. 1.Достоверность найденной  информации. 2.Единство оформления  3.Структурность оформления  материала. 4.Логичность оформления  информации. 5.Наглядность представленной  информации. 6.Умение работать в группе. 7.Презентация проектного продукта (четкость, понятность и  доступность изложения материала). 8.Ответы на дополнительные   вопросы За каждый критерий  от 0 до 3  баллов: 3 балла ­ критерий полностью  представлен 2 балла – не достаточно  представлен 1 балл – представлен частично 0 баллов – критерий отсутствует 24­21  баллов – «5» 20 ­17 баллов – «4» 16­12 баллов ­ «3» <12  баллов – «2». Приложение 7. Создание проектного  Организует работу в группах,  Изучают и анализируют   Этап реализации. Проектные  задания,  Результаты  проектных заданий, продукта. консультирует, направляет  деятельность учащихся для  достижения поставленной цели с  помощью проектных заданий­ ориентиров. Презентация полученного  проектного продукта.  Создает условия для презентации  полученных образовательных  продуктов. Участвует в обсуждении. Соединяют оформленные рубрики в единый информационный  бюллетень. Презентуют рубрики  информационного бюллетеня. Оценка качества проектного  продукта и рефлексия  действий в проекте его  создателей.  Оценка качества проектного продукта. Рефлексия. Описывают и оценивают свои  результаты (по критериям оценки)  при выполнении проекта. Ставят пометки на шкалах. Организует обобщение знаний и  выполненных действий. Создает  условия для оценки результатов на  основе критериальной базы. Организует рефлексию: Принцип «Микрофон». (Ученики по  очереди дают аргументированный  ответ на один из вопросов). Осознают собственные действия:  определяют что получилось, что  нет. Намечают план действий на  преодоление затруднений. Домашнее задание Оформить полученные знания о функциях в виде брошюры информацию. Выделяют главное.  Оформляют на листе в формате  А4 . Выполняют проектные задания. интернет­ источники,  бумага. создание  информационного  бюллетеня Презентация  проектного продукта Лист оценки  проектного  продукта Оценен выполненный проект  Осуществлена  рефлексия.

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)

«Функция».(8 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017