Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия 10 |
Ф.И.О. учителя |
|
Направление |
Естественно-математическое |
Учебник |
Шыныбеков А.Н, Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Атамура», 2019 |
Урок №53-54 , тема урока |
Скалярное произведение векторов |
Цели обучения
|
10.4.4 - знать определение и свойства скалярного произведения векторов в пространстве; 10.4.16 - знать формулу скалярного произведения векторов в координатной форме и применять её при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи
https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=fee7b900-9d59-11e9-be78-49d30a05e051
https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=92b907f0-ea4a-11e9-afb1-033a0c3b0f66
|
Выполни конспект в тетради: Скалярным произведением векторов называется произведение их длин на косинус угла между ними:
Пусть в декартовой системе координат даны векторы
(
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни Стр 87 №3.67(1-3) №3.68(1)
№3.69 (дополнительно) (указания:
чтобы выяснить какие из векторов перпендикулярны, найдите скаларное
произведение по формуле (2) векторов: |
Образец оформления задач №3.67 (4) Решение:
№3.68(2) Решение:
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю формулы нахождения скалярного произведения, свойства скалярного произведения |
|
Теперь я умею находить скалярное произведение векторов.
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.