Формирование активного словарного запаса. Развивать у учащихся навыки аудирования,говорение,чтения и письма. Учить учащихся уметь работать в команде и группе,научить применять грамматику Past Continuous Tense was/were+Ving,развитие кругозора учащихся,а также воспитывать любовь к английскому языку.Учащиеся смогут: определят значение изучаемой темы;анализировать данные, обосновывать суть своих суждений.
Урок на тему: «Gardening in England» 12.04.2017 6вкл
Цель обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке.
Цели обучения
* The aims of the lessons:
Educational: to enrich pupils knowledge on the topic –"Gardening in England";
to revise active vocabulary of the unit and practice using them in pupils speech
Developing: to develop pupils reading – speaking –writing skills through doing different
tasks on the learnt material
Bringingup: to bring up pupils memory –love to the English language through different
teaching methods
*Создать условия для осмысления и понимания темы урока.
Все учащиеся смогут: изучат материал (каждый на своем уровне), определят цель и
проблему урока;
Большинство учащихся смогут: выберут стратегию для изучения материала, выявят
особенности;
*работать с текстом, применять практические навыки работы с текстом, составлять
схемы, выделять ключевые моменты темы
Некоторые учащиеся смогут: определят значение изучаемой темы;
анализировать данные, обосновывать суть своих суждений.
Уметь работать в команде и группе,работа с новой лексикой по теме, научить
применять грамматику Past Continuous Tense was/were+verbs+ ing,развитие
кргозора учащихся,воспитания любви к английскому языку
Планируемые действия.
План изучения новой темы:
Планируемые
сроки
Начало урока Оргмомент. Создание коллаборативной среды. Психологический
настрой на урок. Тренинг. Объединение в группы. Актуализация
знаний. Повторение пройденного.
Stand up children!
Good afternoon children!
Checking up the home task
About myself –Рассказ о себе использую конфеты M&M's
Ресурсы
*Презентация к
уроку:+
*Слайд с темой
урока+
*Слайды для
тренинга
*Видеоролик+
My name is Saule.
I’m 10
I’m from Kazakhstan.
I live in Almaty.
My favourite food is pizza and sandwiches.
Phonetic drill
Rain, rain go away
Come again another dayLittle Johny wants to play
Середина
урока
Answer the question. Раздаю вопросы и ответы
Do you have a garden?
Yes, we do
Do you like to water the flowers?
Yes, I do
Do you like to plant the trees?
No, I don’t
*Презентация к
уроку:+
*слайды+
*Видеоролик+
socrative.com
Would you like a garden with vegetables or with flowers ?
I would like a garden with vegetables.
Today we have new theme. The new theme is ‘’Gardening in
England’’
New words
Plant [ pla:nt],v
Water [‘wo:tә] , v
Whitewash [‘ wait,woS], v
Prune [ pru:n],v
Vegetable [ ‘vedзtәbәl] ,n
Garden [ga: dn ], n
Read the dialogue , find the new words in the dialogue and pay
attention to their meanings.
Omar meets his friend Mike in the street on Monday.
Mike: Hello.
Omar: Hello. How are you?
Mike: I’m fine, thanks. What about you?
Omar: I’m fine, too.
Mike: I phoned you at 2 o’ clock yesterday, but you weren’t at home.
Where were you?Omar: We were in the garden.
Mike: What were you doing there?
Omar: My father was planting trees. My mother was watering the
flowers.
Mike: And what about you and Asel?
Omar: Asel was whitewashing fruit trees and I was pruning dead
Mike: And what were you doing after lunch between 2 and 3?
Omar: I was watering flowers.
Mike: I see you like working in the garden.
Omar: Yes, I enjoy working in the garden.
Grammar: Past continuous.
Subject+was/were+Ving
Найти и записать в тетради
video Gardening in England
Most English people live in houses with gardens. The gardens
are often very beautiful because the English are very keen on
gardening. An English garden usually has lawns and flowers.
Some families also grow vegetables in their gardens. The lawns
and trees are usually very green because it rains a lot in England.
Использую онлайновый ресурс socrative.com
True or false? T F
1. Mike phoned Omar yesterday? T
2.Omar and his family were in the garden. T
3.Omar’s father was planting flowers. F
4. His mother was whitewashing the gate. F
5. Omar was pruning dead branches. F
6. Omar enjoys working in the garden. T
CrosswordПо горизонтали
1. Poor visibility?
3. Kind of precipitation?
5. Strong wind?
6. The phenomenon of nature?
7. Water on the grass?
По вертикали
2. Heavy rain?
4. The phenomenon after the rain?
5. Freezing rain?
Конец урока
Рефлексия
Подведение итогов: выставление оценок.
анализ типичных ошибок учащихся;
выводы и заключение по уроку
Are you tired? I see. OK. Let us play.
Game: "Cowshed"
Giving marks. Your marks for today's lesson...
Conclusion: We have come to an end of our lesson. You have
worked well. Well done! You are smart students! I give you marks.
Take your diaries and write down your homework: project work
"My garden"
Do you have a garden? Do you often work in the garden? Do you
*Презентация к
уроку:+
*слайды с
вопросами
рефлексии.
*Оценочный лист.
*Сборник тестовых
заданий.plant trees every year? Do you enjoy working in the garden?
1. Что нового узнали?
2. Как это можно использовать?
1. Что делали на уроке? Какое чувство осталось после урока?
Оцените свою работу на уроке
1. Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
2. Достигли ли мы целей, которые ставили в начале урока?
Домашнее задание повторить тему «Gardening in England»
проектная работа «My garden»
Оценивание.
Формативное оценивание:+
Проверочная работа+
Диалоговое обучение.+
Смайлики+
Эссе
Карточкизадания+
Самооценивание «Смайлики»
Межпредметные связи:
Русский язык
География
История
Соблюдение СанПиН.
Физминутки
Видеофрагменты
Активные виды
деятельности.
ИКТ компетентность
ПК. Использование
интерактивной доски.
Связи с ценностями.
Азбука вежливости
Дополнительная информация
Дифференциация.
Стимулирующие задания.
Дифференциация
содержания учебных
заданий.
Распределение учся по
группам.
Для поддержки учащихся
при работе в группах:
сильный+слабый ученик.
Так слабые учащиеся
получают консультацию
от своих товарищей.
Как вы планируете
поддерживать учся?
Индивидуальный подход
Проверочная работа
Диалоговое обучение.
Смайлики
Уровневые контрольные
работы
Как вы планируете
стимулировать
способности учащихся?
Похвала, стратегия,
комментарий учителя
Рефлексия
Как вы планируете увидеть приобретение
знаний учащихся?
Обратная связь
•оценочные листы
дескрипторы
Коллективное оценивание
Взаимопроверка
Были ли цели обучения
реалистичными?
Что сегодня учащиеся изучили?
На что было направлено обучение?
Какая атмосфера царила в классе?
Хорошо ли соблюдалась
дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока
слева.
*Цели были поставлены реалистичными, выполнимы.
*Цели обучения на уроке были реалистичными
Учащиеся изучили …
Планирование и выбор своих действий в будущем
развитие коммуникативных навыков
Доброжелательная. Атмосфера сотрудничества.
Запланированная дифференциация сработала (не сработала)
*Не выдерживалось время обучения
*Время обучения выдерживалосьИтоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошло
очень хорошо (с учетом преподавания
и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок (с учетом
преподавания и учения)?
Что я узнал (а) за время урока о классе
или отдельных учениках такого, что
поможет мне подготовиться к
следующему уроку?
* Практическая работа
*Составление вопросов по стратегии «Ромашка Блума»
*Самооценивание позволило учащимся оценить свои знания и
умения самостоятельно увидеть каких знаний им не хватает
для достижения этой цели.
*Работа с текстом.
Более четко разработать критерии оценивания каждого
задания.
Рациональнее использовать время урока.
Работа на уроке показала эффективность взаимообучения в
группах. Слабые учащиеся уверенно выполняли задание.