ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕТКИ?
Оценка 5

ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕТКИ?

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
01.04.2018
ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕТКИ?
Наблюдение за жизнью растений ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕТКИ? Цель: помочь выделить ту часть растения, из которой могут появиться новые растения. Материал: почва, лист и семена клена (или другого рас¬тения), овощи. Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель. Незнайка захотел сделать доброе дело - вырастить дерево. Но не сумел. Поможем ему. Воспитатель предлагает детям попробовать вырастить дере¬во из листочка и из семени. Прогнозирование результата. Дети выполняют рисунки-прогнозы. Выполнение эксперимента. Дети под руководством воспитателя рассматривают листья, семена, называют их. Воспитатель. Что для роста растения необходимо? (Нуж¬на вода, земля.) Дети под руководством воспитателя помещают на дно не¬глубокой емкости на влажную вату лист и семена, закрывают влажной тканью, ставят в теплое место, поддерживая ткань и вату во влажном состоянии. Через 7-10 дней выявляют резуль¬тата (с зарисовкой): лист загнивает, семечко дает проросток. Еще через 2-3 недели наблюдают за ростом проростка, переса-живают его в почву (зарисовка). Наблюдение заканчивается с по¬явлением ростка из почвы. Фиксирование результатов эксперимента. Зарисовки оформляются в виде дневника и отправляются посылкой Незнайке. Дети сравнивают свои рисунки-прогнозы с результатами эксперимента. Вывод. Новые растения прорастают из семян.
Опыты.docx
Наблюдение за жизнью растений ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕТКИ? Ц е л ь :   помочь выделить ту часть растения, из которой могут появиться                новые растения. М а т е р и а л :   почва, лист и семена клена (или другого растения), овощи. Ход   э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. В о с п и т а т е л ь .  Незнайка захотел сделать доброе дело ­ вырастить дерево.  Но не сумел. Поможем ему. Воспитатель предлагает детям попробовать вырастить дерево из листочка и из семени. Прогнозирование результата. Дети выполняют рисунки­прогнозы. Выполнение эксперимента. Дети под руководством воспитателя рассматривают листья, семена, называют  их. В о с п и т а т е л ь .  Что для роста растения необходимо? (Нужна вода, земля.) Дети под руководством воспитателя помещают на дно неглубокой емкости на влажную вату лист и семена, закрывают влажной тканью, ставят в теплое  место, поддерживая ткань и вату во влажном состоянии. Через 7­10 дней  выявляют результата (с зарисовкой): лист загнивает, семечко дает проросток.  Еще через 2­3 недели наблюдают за ростом проростка, пересаживают его в  почву (зарисовка). Наблюдение заканчивается с появлением ростка из почвы. Фиксирование результатов эксперимента. Зарисовки оформляются в виде дневника и отправляются посылкой Незнайке. Дети сравнивают свои рисунки­прогнозы с результатами эксперимента. В ы в о д .   Новые растения прорастают из семян.

ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕТКИ?

ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ДЕТКИ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018