Где спит медведь

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. С помощью стихотворения И. Токмаковой заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Упражнять детей в выполнении движений. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Развивать навыки в метании снежков. Развивать навык в постройке из снега.
Иконка файла материала Где спит медведь.docx
Деятельность Где спит медведь? Содержание  Дети вышли на прогулку в холодный пасмурный день. Воспитатель говорит: «Умелые руки не знают скуки! И правильно скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт украсить цветными льдинками, тряпочками, шнурами. Воспит.: «Кончил дело­ гуляй смело!» Малыши играют – бегают по лабиринту. Воспитатель неожиданно спрашивает, что за сугроб огромный вырос? Никто не знает? Давайте тихонько подойдем и осторожно поглядим на него. Читать стихотворение. Воспитатель напоминает детям как осенью собирали листья в кучку. Вот мишка и облюбовал это место для сна, ведь листья и снег его греют, как одеялом укрылся миша. А кто помнит как называется дом медведя? (берлога). Когда нельзя шуметь – когда кто­ Пусть спит мишка отдыхает, он всю зиму спит в то спит. берлоге, а весной проснётся сильным и отдохнувший. Рассказать как холодно и голодно зверям в лесу. Земля покрыта снегом, трава не растёт, нет грибов и ягод. На снегу не растёт морковка и капуста. Рыщут по лесу волки, бегают лисицы, скачут зайцы (дети показывают движение животных) – все ищут добычу. А кругом снег да мороз трескучий. Один мишка умный залёг в своей тёплой берлоге и спит. Предложить детям построить дом для животных. Стихи, Загадки, Пословицы. Как на горке – снег, снег, И под горкой – снег, снег, И на ёлке – снег, снег, И под ёлкой – снег, снег, А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь! Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. С помощью стихотворения И. Токмаковой заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Упражнять детей в выполнении движений. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Развивать навыки в метании снежков. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Труд. п/и «Мыши водят хоровод». Один ребёнок «Кот», а остальные «Мышки» Мыши водят хоровод:         Ля­ля­ля! На печурке дремлет кот.         Ля­ля­ля! Тише, мыши, не шумите,         Кота Ваську не будите.         Вот проснётся Васька­ кот­         Разобьёт наш хоровод! Мышки не слушаются бегают пищат.          Вот проснулся Васька –кот, разбежался хоровод. Кот бегает мяукает, ловит мышей. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Ледянки – катание на горке (с воспитателем) . Метание снежков: Постройка теремка для животных. Развивать навык в постройкеиз снега.