Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.
С помощью стихотворения И. Токмаковой заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.
Упражнять детей в выполнении движений.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться.
Развивать навыки в метании снежков.
Развивать навык в постройке из снега.
Деятельность
Где спит
медведь?
Содержание
Дети вышли на прогулку в холодный пасмурный день.
Воспитатель говорит: «Умелые руки не знают скуки!
И правильно скучать некогда. Нужно построить
лабиринт, чтобы было всем интереснее играть».
Лабиринт украсить цветными льдинками, тряпочками,
шнурами. Воспит.: «Кончил дело гуляй смело!»
Малыши играют – бегают по лабиринту. Воспитатель
неожиданно спрашивает, что за сугроб огромный
вырос? Никто не знает? Давайте тихонько подойдем и
осторожно поглядим на него. Читать стихотворение.
Воспитатель напоминает детям как осенью собирали
листья в кучку. Вот мишка и облюбовал это место для
сна, ведь листья и снег его греют, как одеялом
укрылся миша. А кто помнит как называется дом
медведя? (берлога). Когда нельзя шуметь – когда кто
Пусть спит мишка отдыхает, он всю зиму спит в
то спит.
берлоге, а весной проснётся сильным и отдохнувший.
Рассказать как холодно и голодно зверям в лесу.
Земля покрыта снегом, трава не растёт, нет грибов и
ягод. На снегу не растёт морковка и капуста. Рыщут
по лесу волки, бегают лисицы, скачут зайцы (дети
показывают движение животных) – все ищут добычу.
А кругом снег да мороз трескучий. Один мишка
умный залёг в своей тёплой берлоге и спит.
Предложить детям построить дом для животных.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Как на горке – снег, снег,
И под горкой – снег, снег,
И на ёлке – снег, снег,
И под ёлкой – снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Учить детей выполнять
необходимые действия,
получая результат;
заботиться об окружающих,
не тревожить понапрасну.
С помощью стихотворения
И. Токмаковой заботиться
об окружающих, не
тревожить понапрасну.
Упражнять детей в
выполнении движений.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку
по очереди и не толкаться.
Развивать навыки в метании
снежков.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
Труд.
п/и «Мыши водят хоровод».
Один ребёнок «Кот», а остальные «Мышки»
Мыши водят хоровод:
Ляляля! На печурке дремлет кот.
Ляляля! Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод!
Мышки не слушаются бегают пищат.
Вот проснулся Васька –кот, разбежался хоровод.
Кот бегает мяукает, ловит мышей.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Ледянки – катание на горке (с воспитателем) .
Метание снежков:
Постройка теремка для животных.
Развивать навык в постройкеиз снега.