“Generation Gap”
Оценка 4.7

“Generation Gap”

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
04.07.2017
“Generation Gap”
Публикация является частью публикации:
Generation gap .docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 С. СТАРОМАРЬЕВКА  ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ  Разработка урока в 9 классе по английскому языку по теме  “Generation Gap” Учитель английского языка Акобян Асмик Тельмановна 2016­2017 учебный год Цели урока  1. Практика в употреблении  введенной лексики. 2. Обучать чтению и аудированию. 3. Практика в употреблении разговорных фраз и в диалогической речи.  1. Организационный момент. Ход урока  Hello, boys and girls! I`m glad to see you again. How are you? Does it ever  happen that you come to school unhappy or in low mood because you have  quarreled with you parents? (учащиеся отвечают на вопросы учителя) На слайде появляются слова Сократа­  философа V века до нашей эры. Учащиеся читаю, переводят и должны сказать, когда эти слова были сказаны. После их высказываний открывается второй слайд где портрет Сократа.  Учитель объясняет, что данный конфликт существовал с древних времен и  она всегда актуальна.  Учащиеся говорят тему урока и   цели урока. 2. Фонетическая зарядка. ­­­­things your mother    told you.  Am I talking to a brick wall?  Are you deaf?  You`ll do as I say because you live under my roof.  Do you think it is a hotel?  Don`t use that tone with me.   Don`t run away when I`m talking to you.  Go and ask your father.    Money does not grow on trees.  Watch your mouth.  The apple doesn`t fall far from the tree.  I am not your maid. I will always love you. 3. Материал из рубрики Conversation bricks Введение выражений “to build bridges” и “to burn bridges”. На слайдах появляются выражения с этими фразами. Учащиеся  объясняют смысл данных фраз в переносном смысле.  4. Работа в группах.  Класс делиться на 2 группы. Раздаются листы с разговорными  фразами. Задача учащихся отметить минусом или плюсом фразы  которые сжигают мосты и строят мосты. Затем одна группа  читает только те фразы которые отмечены плюсом а другая  группа отмечает слова которые были отмечены минусом.  1) You don1t need to know that. 2) Would you like to talk about it? 3) I`m fed up with… 4) That`s a good question 5) I couldn`t care less! 6) If you say that again. I`ll…. 7) Your feelings are important tome 8) It didn`t occur tome 9) That`s none of your business 10) I think I have overreacted 5. Аудирование­ учащиеся слушают беседу Джона с родителями  и отвечают на вопросы. Упр. 10 стр. 132.  6. Физкультминутка. 7. Чтение текста по ролям. Упр. 11 стр. 132. Ответить на  вопросы. 8. Подведение итогов урока. Now it is time to finish our lesson. You  have got your marks and have already done all your work. And now  I`d like to learn what conclusions have you come to? Учащиеся высказывают свое мнение о том, как придти к  компромиссу и строить мосты как не сжигать мосты.  9. Домашнее задание. Эссе на тему “Generation gap”.

“Generation Gap”

“Generation Gap”

“Generation Gap”

“Generation Gap”

“Generation Gap”

“Generation Gap”

“Generation Gap”

“Generation Gap”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017