Геометрия 7 класс
Оценка 4.8

Геометрия 7 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
Детсад—7 кл
05.11.2018
Геометрия 7 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе следующих документов: • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ; • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897; • фундаментального ядра содержания общего образования; • концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности; • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. 1897» • Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (Стандарты второго поколения). • Бутузов, В.Ф. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Ф. Бутузов. — 2-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2013. — 31 с. • Геометрия 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и другие). Москва: Просвещение, 2017г. • федерального перечня учебников; • базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Брянской области; • локальных актов образовательной организации: – положения о рабочей программе учебного предмета, курса; приказа руководителя об утверждении рабочих программ
7 класс геометрия.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе следующих документов:  Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273­ФЗ;  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;  фундаментального ядра содержания общего образования;   концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г.  №1577  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 декабря 2010г. 1897»   Примерной  программы по учебным предметам. Математика. 5­9 классы [Текст]. — 3­е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. – 64 с. – (Стандарты второго поколения).  Бутузов, В.Ф. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7­9  классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.Ф. Бутузов. — 2­е изд.,  дораб. — М.: Просвещение, 2013. — 31 с.  Геометрия   7   –   9   классы:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений   (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и другие). Москва: Просвещение, 2017г. базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Брянской области; локальных актов образовательной организации:  федерального перечня учебников;   – положения о рабочей программе учебного предмета, курса; – приказа руководителя об утверждении рабочих программ;  – протокола МО образовательной организации. Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:  Выявление практической значимости науки, ее многообразных приложений в смежных  дисциплинах и повседневной деятельности людей;          •       Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.  В ходе обучения геометрии , решаются следующие задачи: систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;   формирование пространственных представлений;  развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин  (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;       овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической  деятельности. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: В результате изучения курса геометрии учащиеся должны знать/понимать: как распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке отрезок, луч, угол, вертикальные и смежные углы, перпендикулярные и параллельные прямые; как использовать язык геометрии для взаимного расположения геометрических фигур; как использовать признаки равенства треугольников для решения задач; как использовать свойства равнобедренного треугольника, прямоугольного треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника, теорему о сумме углов треугольника для вычисления значений геометрических фигур (длин, углов, периметров и т.д.); как находить на практике расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между параллельными прямыми;  как возникла наука геометрия и как она развивалась. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Начальные геометрические сведения Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство  геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы  измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные  прямые. Треугольники  Треугольник.   Высота,   медиана,   биссектриса   треугольника.   Равнобедренные   и   равносторонние треугольники;   свойства   и   признаки   равнобедренного   треугольника.   Признаки   равенства треугольников.   Окружность.   Дуга,   хорда,   радиус,   диаметр.   Построения   с   помощью   циркуля   и линейки.   Основные   задачи  на  построение:  деление  отрезка  пополам;  построение   угла,   равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.     Параллельные   и   пересекающиеся   прямые.   Теоремы   о   параллельности   прямых.   Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Соотношения между сторонами и углами треугольника  Параллельные прямые  Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о  соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.  Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.  Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с  помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам. № 1 2 3 4 5 6 Тематический план Название темы Количество часов Количество контрольных работ Начальные геометрические сведения Треугольники Параллельные прямые Соотношение между сторонами  и  углами треугольника Повторение Резерв Итого 12 17 13 19 8 1 70 1 1 1 2 1 6 Тематическое планирование №  п\п №  урока Тема урока Начальные   геометрические сведения (12 часов) Дата проведения План Факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Прямая и отрезок Луч и угол Сравнение отрезков и углов Длина отрезка Измерение углов Измерение углов на местности Смежные и вертикальные углы Перпендикулярные прямые Решение задач Решение задач Контрольная работа по теме «Измерение отрезков и  углов» Анализ контрольной работы. Треугольники (17 часов) Треугольники Первый признак равенства треугольников Решение задач на применение первого признака равенства  треугольников Медианы, биссектрисы и высоты треугольника Медианы, биссектрисы и высоты треугольника Свойства равнобедренного треугольника Второй признак равенства треугольников Решение задач на применение второго признака равенства  треугольников Третий признак равенства треугольников Решение задач на применение третьего признака равенства  треугольников Окружность Задачи на построение Задачи на построение Решение задач  на применение признаков равенства  треугольников Решение задач  на применение признаков равенства  треугольников Контрольная работа  по теме: «Треугольники» Анализ контрольной работы Параллельные прямые  (13 часов) Признаки  параллельности прямых Признаки параллельности прямых Практические способы построения параллельных прямых Решение задач Об аксиомах геометрии Аксиома параллельных прямых Свойства  параллельных прямых Свойства  параллельных прямых Теоремы об углах, образованных двумя параллельными  прямыми и секущей Теоремы об углах, образованных двумя параллельными  прямыми и секущей Решение задач по теме Литература 1. Геометрия, 7 ­9: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – 12­е изд. – М.: Просвещение, 2017 г.­ 384 с.: ил.                                             2. Мищенко Т.М.. Рабочая тетрадь по геометрии : к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9» : 7­й кл. /Т.М.Мищенко. – М.: АСТ: Астрель,2008. – 92с. Бурмистрова Т.А. Геометрия  7 ­ 9 классы. Программы общеобразовательных  3. учреждений. М., «Просвещение», 2009. стр. 19­28

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс

Геометрия 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018