Маршрутный лист для учащегося урок 1
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№1, Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.28 знать определения окружности и круга, их элементов (центр, радиус, диаметр, хорда; 7.1.1.29 знать и применять определение и свойства центрального угла; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=7aXqzTBmsoc до 3мин20сек Выполни конспект в тетрадь: Окружность - геометрическое место точек плоскости, равноудаленных от одной ее точки (центра). Равные отрезки, соединяющие центр с точками окружности, называются радиусами (r¸R).
Ударение! Обозначение 2 заглавными латинскими буквами (рисунок)
Дуга называется полуокружностью, если отрезок, соединяющий ее концы, является диаметром окружности.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Что такое окружность? Окружность и круг, это одно и тоже? И т.д.
|
|
Выполни |
№2 а)Радиус окружности равен 5 см. Найдите её диаметр. б)Диаметр круга 26 см. Найдите его радиус. ДЗ выучи конспект |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося урок 2
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№3-4, Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.30 доказывать и применять теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды; 7.1.1.31знать определение геометрического места точек; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=GzWtNtd-FNM Выполни
конспект в тетрадь: Геометрическое место точек, равноудаленных от двух данных точек, есть прямая, перпендикулярная к отрезку, соединяющему эти точки и проходящая через его середину |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Сформулируйте теорему о диаметре перпендикулярном хорде и
ей обратную |
|
Выполни |
Рассмотрим и решим задачу: Хорда пересекает диаметр под углом 300 и делит на два отрезка длиной 4 см и 12 см. Найдите расстояние от центра окружности до данной хорды. Дано:
окружность, CD=d¸ AB Найти: ОК Решение:1) CD =12+4=16см,=>СО=ОD=r=8см, ЕО= CD –( ОD + EС )=16-(4+8)=4 см 2)рассмотрим треугольник ЕОК: ЕО-гипотенуза, по свойству катета лежащего против угла в 300 ,следует: КО=4:2=2см. Ответ: КО=2см ДЗ: выучи конспект, реши задачу: Через точку A, лежащую на окружности, проведены диаметр AB и хорда AC, причём AC = 8 и угол BAC = 300. Найдите хорду CM, перпендикулярную AB. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№5-6 Взаимное расположение прямой и окружности. |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.12 анализировать случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=CAuua4e2ofs Выполни
конспект в тетрадь: |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Устно. 1)Может ли окружность касаться прямой в двух точках? 2)Пусть d — расстояние от центра окружности радиуса r до прямой р. Каково взаимное расположение прямой р и окружности, если: а) r = 16 см, d = 12 см; б) r = 5 см, d =4,2 см; в) r =7,2 дм, d =3,7 дм; г) r = 8 см, d = 1,2 дм; д) r = 5 см, d =50 мм? |
|
Выполни |
1)Выполнить следующее задание:
Ответ. Прямая ______ и окружность не имеют общих точек. Прямая ______ и окружность имеют только одну ___________ точку. Прямые ______, _______, ________, _______ и окружность имеют две общие точки. 2) Определить взаимное расположении прямой и окружности, если: 1. R=16cм, d=12см 2. R=5см, d=4,2см 3. R=7,2дм, d=3,7дм 4. R=8 см, d=1,2дм 5. R=5 см, d=50мм а) прямая и окружность не имеют общих точек; б) прямая является касательной к окружности; в) прямая пересекает окружность. d-расстояние от центра окружности до прямой, R- радиус окружности. ДЗ: выучи конспект, реши 1)Что можно сказать о взаимном расположении прямой и окружности, если диаметр окружности равен 10,3 см, а расстояние от центра окружности до прямой равно 4,15 см; 2 дм; 103 мм; 5,15 см, 1 дм 3 см. 2) Даны окружность с центром О и точка А. Где находится точка А, если радиус окружности равен 7 см, а длина отрезка ОА равна: а) 4 см; б) 10 см; в) 70 мм. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
Урок 6 Взаимное расположение двух окружностей |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.12 анализировать случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=%info% Конспект: Две окружности могут пересекаться, не пересекаться либо касаться друг друга. I. Пересекающиеся окружности имеют две общие точки.
Расстояние между центрами двух пересекающихся окружностей больше разности, но меньше суммы их радиусов: II. Не пересекающиеся окружности не имеет общих точек. Если одна окружность лежит внутри другой, то расстояние между центрами меньше разности их радиусов:
III. Касающиеся окружности имеют одну общую точку — точку касания. При внешнем касании расстояние между центрами окружностей равно сумме их радиусов:
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Как могут располагаться две окружности? 2. В каком случае окружности имеют одну общую точку? 3. Как называется общая точка двух окружностей? 4. Какие касания вам известны? 5. Когда окружности пересекаются? 6. Какие окружности называются концентрическими? |
|
Выполни |
Задания из Билимленд №1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=33:expressions №2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=38:expressions №3 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=43:expressions ДЗ: тест https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=45:choice |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№7, Касательная к окружности. Свойства касательных к окружности |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.11 знать определения касательной и секущей к окружности; 7.1.2.13знать и применять свойства касательной к окружности при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=JU55ABtbeYo&t=11s до 2мин27сек Конспект: Касательной называется прямая, имеющая с окружностью одну общую точку. Рассмотрим первое свойство касательной к окружности:
- Обратно (признак касательной): если прямая проходит через конец радиуса, лежащий на окружности, и перпендикулярна к этому радиусу, то она является касательной. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Свойство касательной к окружности
|
|
Выполни |
№1Дано: Окр. (О; ОК); KL – касат-я; ÐKOL = 60°; OK = 6. Найти: ОL - ? Решение:
2) DOKL – прямоугольный, ÐKOL = 60°;ÐKLО = 30°, КО- катет, по свойству катета, находим LО=2КО=12 Ответ: LО=12
№2 По данным рисунка найдите угол АНМ, если НМ – касательная к окружности.
ДЗ: выучи конспект, реши В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена медиана BD. Докажите, что прямая BD касается окружности с центром С и радиусом, равным AD |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№8, Касательная к окружности. Свойства касательных к окружности |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.11 знать определения касательной и секущей к окружности; 7.1.2.13знать и применять свойства касательной к окружности при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=JU55ABtbeYo&t=11s от 2мин27сек Рассмотрим второе свойство касательной к окружности: Отрезки касательных к окружности, проведённые из одной точки, равны и составляют равные углы с прямой, проходящей через эту точку и центр окружности.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Свойство отрезков касательных проведенных из одной точки
|
|
Выполни |
Решение: проведем прямую ОС. Мы получили 2 равных прямоугольных треугольника: АО=ОВ=R, АС=СВ (по 2 катетам), ОС –общая, ОС- биссектриса угла АСВ и угла АОВ. Угол АОС=углуВОС=105:2=52,5или 52030ˊ
Ответ: угол АСВ=750 Задание №2: По данным рисунка докажите, что АН = НВ.
ДЗ: выучи конспект, реши 1. КМ и KN - отрезки касательных, проведенных из точки К к окружности с центром О. Найдите KM и KN, если ОК = 12 см, ∠MON = 120°. 2. Найдите отрезки касательных АВ и АС, проведенных из точки А к окружности радиуса r, если r = 9 см, ∠BAC = 120°. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№9, Касательная к окружности. Свойства касательных к окружности |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.11 знать определения касательной и секущей к окружности; 7.1.2.13знать и применять свойства касательной к окружности при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Повтори
Устно |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/sekushaya-i-kasatelnaya-k-okruzhnosti?mid=f692aad0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
Задания с билимленда Упражнения №1-3
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Билимленд
|
|
Выполни |
В тетради
ДЗ: выполни задания по чертежам
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№10, Окружности, описанная около треугольника и вписанная в треугольник |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.14 знать определения окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; 7.1.2.15 объяснять расположение центров окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=134:simple Конспект: Определение. Окружность называется вписанной в треугольник, если она касается всех его сторон. Общие точки окружности и треугольника называются точками касания. Запись окр. (O; r) читают: «Окружность с центром в точке O и радиусом r». На рисунке окр. (O; r) — вписанная в треугольник ABC.
Свойства вписанной в треугольник окружности. 1) Центр вписанной в треугольник окружности является точкой пересечения биссектрис этого треугольника. AO, BO, CO — биссектрисы треугольника ABC.
2) Отрезки соединяющие центр вписанной окружности с точками касания, перпендикулярны сторонам треугольника (как радиусы, проведенные в точку касания): 3) Вписанная в треугольник окружность делит стороны треугольника на 3 пары равных отрезков.
(как отрезки касательных, проведенные из одной точки). |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Что такое окружность, вписанная в треугольник? Какие у вписанной окружности свойства? |
|
Выполни |
Билимленд №1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=136:expressions №2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=137:sort ДЗ: конспект |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№11, Окружности, описанная около треугольника и вписанная в треугольник |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.14 знать определения окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; 7.1.2.15 объяснять расположение центров окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=138:simple Конспект
Окружность называется описанной около треугольника, если все вершины треугольника лежат на окружности. При этом треугольник называется вписанным в окружность.
OA=OB=OC=R
Расстояние от любой вершины треугольника до центра описанной окружности равно радиусу этой окружности. Окружность можно писать около любого треугольника. Центром описанной около треугольника окружности является точка пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника (то есть отрезков, перпендикулярных к сторонам треугольника и проходящих через середины этих сторон).
Центр окружности, описанной около остроугольного треугольника, лежит внутри треугольника.
Центр окружности, описанной около тупоугольного треугольника, лежит вне треугольника (напротив тупого угла, за большей стороной). |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Что такое окружность, описанная около треугольника? Что является центром этой окружности? Как расположение центра описанной окружности зависит от вида треугольника? |
|
Выполни |
Билимленд №1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=140:expressions №2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=141:expressions №3 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=142:expressions №4 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=143:expressions ДЗ: конспект, тест https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=144:choice |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
геометрия |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Геометрия 7, Смирнов В.А., Туяков Е.А. Алматы, Мектеп, 2017 |
Урок № , тема урока |
Задачи на построение |
Цели обучения
|
7.1.2.16 строить угол, равный данному, биссектрису угла, делить отрезок пополам; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
С.128 1. Изучи обьяснение «Построение угла равному данному» https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab80-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Изучи обьяснение «Построение биссектриссы угла треугольника» https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab83-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Упражнение 1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab82-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab86-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
|
|
Выполни |
1) Используя конспект, выполни построение угла равному данному в тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab81-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2) Используя конспект, выполни построение биссектрисы угла в тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab85-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Домашнее задание выучи алгоритмы задач на повторения биссектрисы угла и построение угла равного данному |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
геометрия |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Геометрия 7, Смирнов В.А., Туяков Е.А. Алматы, Мектеп, 2017 |
Урок № , тема урока |
Задачи на построение |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.16 строить угол, равный данному, биссектрису угла, делить отрезок пополам; 7.1.2.17 строить серединный перпендикуляр к отрезку, прямую, перпендикулярную к данной прямой; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1Изучи построение «Деление отрезка на две равные части» https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab87-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
2. Изучи построение серединного перпендикуляра к отрезку, прямой, перпендикулярной к данной прямой https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab8a-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1 Упражнение https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab89-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2 упражнение https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab8c-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
|
|
Выполни |
1.Используя конспект, выполни построение«Деление отрезка на две равные части» в тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab88-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Используя конспект, выполни построениесерединного перпендикуляра к отрезку, прямой, перпендикулярной к данной прямойв тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab8b-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
Домашнее задание выучи алгоритмы задач на повторение «Деление отрезка пополам», «Построение серединного перпендикуляра к отрезку, прямой, перпендикулярной к данной прямой» |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
|
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7класс,В.А.СмирновМектеп, 2017 год |
Урок №67, тема урока |
Повторение (Треугольники) |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.13различать виды треугольников 7.1.1.14знать элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников; 7.1.1.12знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их; 7.1.1.15сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках; 7.1.1.21знать и доказывать признаки равенства треугольников; 7.1.1.22применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр 39-78 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vidy-treugolnikov?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/mediana-bissektrisa-i-vysota-treugolnika-srednyaya-liniya-seredinnyj-perpendikulyar?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/pervyj-priznak-ravenstva-treugolnikov https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vtoroj-priznak-ravenstva-treugolnikov?mid=%info% |
Отметь знаком «+» материал, с которыйповторил (а) |
Выполни |
Ответь на вопросы: Треугольник это… Элементы треугольника… Вершины это… Стороны это… Виды треугольников по сторонам… Треугольник называется равносторонним… Треугольник называется разносторонним… Треугольник называется равнобедренным… Как называются стороны в равнобедренном треугольнике?
Дано: АВСD-четырехугольник АВ = СD, ВС = DА, Доказать: Найти |
Фото с ответами пришли учителю |
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7класс,В.А.СмирновМектеп, 2017 год |
Урок №68, тема урока |
Повторение (Взаимное расположение прямых) |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.3распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей; 7.1.2.4доказывать признаки параллельности прямых; 7.1.2.5применять признаки параллельности прямых при решении задач; 7.1.2.6доказывать свойства параллельных прямых; 7.1.2.7применять свойства параллельных прямых при решении задач; 7.1.1.19применять теорему о внешнем угле треугольника; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр79-100 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/ugly-obrazovannye-pri-peresechenii-dvux-parallelnyx-pryamyx-sekushej?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vneshnie-ugly-treugolnika?mid=ead599f9-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/priznaki-ravenstva-pryamougolnyx-treugolnikov?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/neravenstvo-treugolnika?mid=%info% |
Отметь знаком «+» материал, с который повторил (а) |
Выполни |
Выполни тестовое задание и з учебника стр98 |
Фото с ответами пришли учителю |
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.