Маршрутный лист для учащегося урок 1
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№1, Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.28 знать определения окружности и круга, их элементов (центр, радиус, диаметр, хорда; 7.1.1.29 знать и применять определение и свойства центрального угла; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=7aXqzTBmsoc до 3мин20сек Выполни конспект в тетрадь: Окружность - геометрическое место точек плоскости, равноудаленных от одной ее точки (центра). Равные отрезки, соединяющие центр с точками окружности, называются радиусами (r¸R). Прямая, проходящая через две точки окружности, называется секущей, а ее отрезок, лежащий внутри окружности, - хордой. Хорда, проходящая через центр О, называется диаметром (D,d). Диаметр равен двум радиусам d=2r. Ударение! Обозначение 2 заглавными латинскими буквами (рисунок) Часть окружности называется дугой. Дуга называется полуокружностью, если отрезок, соединяющий ее концы, является диаметром окружности.
Угол, вершина которого лежит в центре окружности, называется центральным
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Что такое окружность? Окружность и круг, это одно и тоже? И т.д.
|
|
Выполни |
№1Выполните по рисунку задание №2 а)Радиус окружности равен 5 см. Найдите её диаметр. б)Диаметр круга 26 см. Найдите его радиус. ДЗ выучи конспект |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося урок 2
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№3-4, Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.30 доказывать и применять теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды; 7.1.1.31знать определение геометрического места точек; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=GzWtNtd-FNM Выполни конспект в тетрадь: Геометрическое место точек, равноудаленных от двух данных точек, есть прямая, перпендикулярная к отрезку, соединяющему эти точки и проходящая через его середину |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Сформулируйте теорему о диаметре перпендикулярном хорде и ей обратную |
|
Выполни |
Рассмотрим и решим задачу: Хорда пересекает диаметр под углом 300 и делит на два отрезка длиной 4 см и 12 см. Найдите расстояние от центра окружности до данной хорды. Дано: окружность, CD=d¸ AB-хорда, CD∩ AB=E угол AED=300, DE=12 см,EС=4см Найти: ОК Решение:1) CD =12+4=16см,=>СО=ОD=r=8см, ЕО= CD –( ОD + EС )=16-(4+8)=4 см 2)рассмотрим треугольник ЕОК: ЕО-гипотенуза, по свойству катета лежащего против угла в 300 ,следует: КО=4:2=2см. Ответ: КО=2см ДЗ: выучи конспект, реши задачу: Через точку A, лежащую на окружности, проведены диаметр AB и хорда AC, причём AC = 8 и угол BAC = 300. Найдите хорду CM, перпендикулярную AB. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№5-6 Взаимное расположение прямой и окружности. |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.12 анализировать случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=CAuua4e2ofs Выполни конспект в тетрадь: |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Устно. 1)Может ли окружность касаться прямой в двух точках? 2)Пусть d — расстояние от центра окружности радиуса r до прямой р. Каково взаимное расположение прямой р и окружности, если: а) r = 16 см, d = 12 см; б) r = 5 см, d =4,2 см; в) r =7,2 дм, d =3,7 дм; г) r = 8 см, d = 1,2 дм; д) r = 5 см, d =50 мм? |
|
Выполни |
1)Выполнить следующее задание: Проведите прямые через каждые две точки. Сколько общих точек имеет каждая из прямых с окружностью.
Ответ. Прямая ______ и окружность не имеют общих точек. Прямая ______ и окружность имеют только одну ___________ точку. Прямые ______, _______, ________, _______ и окружность имеют две общие точки. 2) Определить взаимное расположении прямой и окружности, если: 1. R=16cм, d=12см 2. R=5см, d=4,2см 3. R=7,2дм, d=3,7дм 4. R=8 см, d=1,2дм 5. R=5 см, d=50мм а) прямая и окружность не имеют общих точек; б) прямая является касательной к окружности; в) прямая пересекает окружность. d-расстояние от центра окружности до прямой, R- радиус окружности. ДЗ: выучи конспект, реши 1)Что можно сказать о взаимном расположении прямой и окружности, если диаметр окружности равен 10,3 см, а расстояние от центра окружности до прямой равно 4,15 см; 2 дм; 103 мм; 5,15 см, 1 дм 3 см. 2) Даны окружность с центром О и точка А. Где находится точка А, если радиус окружности равен 7 см, а длина отрезка ОА равна: а) 4 см; б) 10 см; в) 70 мм. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
Урок 6 Взаимное расположение двух окружностей |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.12 анализировать случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=%info% Конспект: Две окружности могут пересекаться, не пересекаться либо касаться друг друга. I. Пересекающиеся окружности имеют две общие точки.
Расстояние между центрами двух пересекающихся окружностей больше разности, но меньше суммы их радиусов:
II. Не пересекающиеся окружности не имеет общих точек. Если одна окружность лежит внутри другой, то расстояние между центрами меньше разности их радиусов:
Если одна окружность находится вне другой, расстояние между центрами больше суммы их радиусов:
III. Касающиеся окружности имеют одну общую точку — точку касания. При внешнем касании расстояние между центрами окружностей равно сумме их радиусов:
При внутреннем касании расстояние между центрами равно разности радиусов:
Концентрические окружности разного радиуса не пересекаются. Концентрические окружности имеют общий центр. Расстояние между центрами концентрических окружностей равно нулю.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Как могут располагаться две окружности? 2. В каком случае окружности имеют одну общую точку? 3. Как называется общая точка двух окружностей? 4. Какие касания вам известны? 5. Когда окружности пересекаются? 6. Какие окружности называются концентрическими? |
|
Выполни |
Задания из Билимленд №1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=33:expressions №2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=38:expressions №3 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=43:expressions ДЗ: тест https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vzaimnoe-raspolozhenie-dvux-okruzhnostej?mid=45:choice |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№7, Касательная к окружности. Свойства касательных к окружности |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.11 знать определения касательной и секущей к окружности; 7.1.2.13знать и применять свойства касательной к окружности при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=JU55ABtbeYo&t=11s до 2мин27сек Конспект: Касательной называется прямая, имеющая с окружностью одну общую точку. Рассмотрим первое свойство касательной к окружности: -Касательная перпендикулярна радиусу, проведенному в точку касания: р┴ОН - Обратно (признак касательной): если прямая проходит через конец радиуса, лежащий на окружности, и перпендикулярна к этому радиусу, то она является касательной. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Свойство касательной к окружности
|
|
Выполни |
№1Дано: Окр. (О; ОК); KL – касат-я; ÐKOL = 60°; OK = 6. Найти: ОL - ? Решение: 1) KL – касательная к окружности Þ ОК ^ KL (по свойству касательной к окружности) Þ DOKL – прямоугольный; 2) DOKL – прямоугольный, ÐKOL = 60°;ÐKLО = 30°, КО- катет, по свойству катета, находим LО=2КО=12 Ответ: LО=12
№2 По данным рисунка найдите угол АНМ, если НМ – касательная к окружности.
ДЗ: выучи конспект, реши В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС проведена медиана BD. Докажите, что прямая BD касается окружности с центром С и радиусом, равным AD |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№8, Касательная к окружности. Свойства касательных к окружности |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.11 знать определения касательной и секущей к окружности; 7.1.2.13знать и применять свойства касательной к окружности при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=JU55ABtbeYo&t=11s от 2мин27сек Рассмотрим второе свойство касательной к окружности: Отрезки касательных к окружности, проведённые из одной точки, равны и составляют равные углы с прямой, проходящей через эту точку и центр окружности. АВ=АС, угол ВАО=углуСАО |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Свойство отрезков касательных проведенных из одной точки
|
|
Выполни |
Задание №1: Из точки С к окружности проведены две касательные, касающиеся ее в точках А и В. Угол АОВ равен 1050. Найти угол АСВ. Решение: проведем прямую ОС. Мы получили 2 равных прямоугольных треугольника: АО=ОВ=R, АС=СВ (по 2 катетам), ОС –общая, ОС- биссектриса угла АСВ и угла АОВ. Угол АОС=углуВОС=105:2=52,5или 52030ˊ Угол АСО=углуВСО=900-52030ˊ=89060ˊ-52030ˊ=-37030ˊ, отсюда угол АСВ=2*37030ˊ=750 Ответ: угол АСВ=750 Задание №2: По данным рисунка докажите, что АН = НВ.
ДЗ: выучи конспект, реши 1. КМ и KN - отрезки касательных, проведенных из точки К к окружности с центром О. Найдите KM и KN, если ОК = 12 см, ∠MON = 120°. 2. Найдите отрезки касательных АВ и АС, проведенных из точки А к окружности радиуса r, если r = 9 см, ∠BAC = 120°. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№9, Касательная к окружности. Свойства касательных к окружности |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.11 знать определения касательной и секущей к окружности; 7.1.2.13знать и применять свойства касательной к окружности при решении задач; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Повтори
Устно |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/sekushaya-i-kasatelnaya-k-okruzhnosti?mid=f692aad0-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
Задания с билимленда Упражнения №1-3
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Билимленд |
|
Выполни |
В тетради : тест в билимленде
ДЗ: выполни задания по чертежам
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№10, Окружности, описанная около треугольника и вписанная в треугольник |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.14 знать определения окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; 7.1.2.15 объяснять расположение центров окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=134:simple Конспект: Определение. Окружность называется вписанной в треугольник, если она касается всех его сторон. Общие точки окружности и треугольника называются точками касания. Запись окр. (O; r) читают: «Окружность с центром в точке O и радиусом r». На рисунке окр. (O; r) — вписанная в треугольник ABC. M, K, F- точки касания. Свойства вписанной в треугольник окружности. 1) Центр вписанной в треугольник окружности является точкой пересечения биссектрис этого треугольника. AO, BO, CO — биссектрисы треугольника ABC.
2) Отрезки соединяющие центр вписанной окружности с точками касания, перпендикулярны сторонам треугольника (как радиусы, проведенные в точку касания):
3) Вписанная в треугольник окружность делит стороны треугольника на 3 пары равных отрезков.
(как отрезки касательных, проведенные из одной точки). |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Что такое окружность, вписанная в треугольник? Какие у вписанной окружности свойства? |
|
Выполни |
Билимленд №1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=136:expressions №2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=137:sort ДЗ: конспект |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№11, Окружности, описанная около треугольника и вписанная в треугольник |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.14 знать определения окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; 7.1.2.15 объяснять расположение центров окружностей, вписанной в треугольник и описанной около треугольника; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=138:simple Конспект Определение. Окружность называется описанной около треугольника, если все вершины треугольника лежат на окружности. При этом треугольник называется вписанным в окружность.
OA=OB=OC=R
Расстояние от любой вершины треугольника до центра описанной окружности равно радиусу этой окружности. Окружность можно писать около любого треугольника. Центром описанной около треугольника окружности является точка пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника (то есть отрезков, перпендикулярных к сторонам треугольника и проходящих через середины этих сторон).
Центр окружности, описанной около остроугольного треугольника, лежит внутри треугольника.
Центр описанной около прямоугольного треугольника окружности лежит на середине гипотенузы.
Центр окружности, описанной около тупоугольного треугольника, лежит вне треугольника (напротив тупого угла, за большей стороной). |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Что такое окружность, описанная около треугольника? Что является центром этой окружности? Как расположение центра описанной окружности зависит от вида треугольника? |
|
Выполни |
Билимленд №1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=140:expressions №2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=141:expressions №3 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=142:expressions №4 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=143:expressions ДЗ: конспект, тест https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/okruzhnost-opisannaya-okolo-treugolnika-i-okruzhnost-vpisannaya-v-treugolnik?mid=144:choice |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
геометрия |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Геометрия 7, Смирнов В.А., Туяков Е.А. Алматы, Мектеп, 2017 |
Урок № , тема урока |
Задачи на построение |
Цели обучения
|
7.1.2.16 строить угол, равный данному, биссектрису угла, делить отрезок пополам; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
С.128 1. Изучи обьяснение «Построение угла равному данному» https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab80-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Изучи обьяснение «Построение биссектриссы угла треугольника» https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab83-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Упражнение 1 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab82-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 2 https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab86-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
|
|
Выполни |
1) Используя конспект, выполни построение угла равному данному в тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab81-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2) Используя конспект, выполни построение биссектрисы угла в тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab85-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Домашнее задание выучи алгоритмы задач на повторения биссектрисы угла и построение угла равного данному |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
геометрия |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Геометрия 7, Смирнов В.А., Туяков Е.А. Алматы, Мектеп, 2017 |
Урок № , тема урока |
Задачи на построение |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.16 строить угол, равный данному, биссектрису угла, делить отрезок пополам; 7.1.2.17 строить серединный перпендикуляр к отрезку, прямую, перпендикулярную к данной прямой; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1Изучи построение «Деление отрезка на две равные части» https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab87-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
2. Изучи построение серединного перпендикуляра к отрезку, прямой, перпендикулярной к данной прямой https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab8a-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1 Упражнение https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab89-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2 упражнение https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab8c-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
|
|
Выполни |
1.Используя конспект, выполни построение«Деление отрезка на две равные части» в тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab88-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Используя конспект, выполни построениесерединного перпендикуляра к отрезку, прямой, перпендикулярной к данной прямойв тетради https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/zadachi-na-postroenie?mid=0235ab8b-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
Домашнее задание выучи алгоритмы задач на повторение «Деление отрезка пополам», «Построение серединного перпендикуляра к отрезку, прямой, перпендикулярной к данной прямой» |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
|
|
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7класс,В.А.СмирновМектеп, 2017 год |
Урок №67, тема урока |
Повторение (Треугольники) |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.13различать виды треугольников 7.1.1.14знать элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников; 7.1.1.12знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их; 7.1.1.15сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках; 7.1.1.21знать и доказывать признаки равенства треугольников; 7.1.1.22применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр 39-78 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vidy-treugolnikov?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/mediana-bissektrisa-i-vysota-treugolnika-srednyaya-liniya-seredinnyj-perpendikulyar?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/pervyj-priznak-ravenstva-treugolnikov https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vtoroj-priznak-ravenstva-treugolnikov?mid=%info% |
Отметь знаком «+» материал, с которыйповторил (а) |
Выполни |
Ответь на вопросы: Треугольник это… Элементы треугольника… Вершины это… Стороны это… Виды треугольников по сторонам… Треугольник называется равносторонним… Треугольник называется разносторонним… Треугольник называется равнобедренным… Как называются стороны в равнобедренном треугольнике?
Задание. Дано: АВСD-четырехугольник АВ = СD, ВС = DА, . Доказать: АВD = СDВ. Найти |
Фото с ответами пришли учителю |
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Геометрия |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7класс,В.А.СмирновМектеп, 2017 год |
Урок №68, тема урока |
Повторение (Взаимное расположение прямых) |
Цели обучения (кратко) |
7.1.2.3распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей; 7.1.2.4доказывать признаки параллельности прямых; 7.1.2.5применять признаки параллельности прямых при решении задач; 7.1.2.6доказывать свойства параллельных прямых; 7.1.2.7применять свойства параллельных прямых при решении задач; 7.1.1.19применять теорему о внешнем угле треугольника; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр79-100 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/ugly-obrazovannye-pri-peresechenii-dvux-parallelnyx-pryamyx-sekushej?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/vneshnie-ugly-treugolnika?mid=ead599f9-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/priznaki-ravenstva-pryamougolnyx-treugolnikov?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/7-klass/neravenstvo-treugolnika?mid=%info% |
Отметь знаком «+» материал, с который повторил (а) |
Выполни |
Дано: a || b, c - секущая
Выполни тестовое задание и з учебника стр98 |
Фото с ответами пришли учителю |
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.