Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами
Оценка 4.9

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Оценка 4.9
Занимательные материалы +6
docx
чтение +1
Детсад—1 кл
17.12.2017
Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами
Занятие 6. Гласный звук [у], буквы У, у. Схемы предложений. Чтение сказки Лиса и журавль. Оригами. екст урока в виде сокращенного плана к слайдам с целевыми установками и У У Д. + Презентация к уроку. + Раздаточный материал как рекомендация к выполнению дома.
Занятие6.Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами.docx
Занятие 6. Гласный звук [у], буквы У, у. Схемы предложений.  Чтение сказки «Лиса и журавль». Оригами. Целевые установки: создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить   некоторые   звуки;   создать   условия   для   формирования   у   учащихся представления   о   гласных   звуках;   создать   условия   для   ознакомления   учащихся   с   гласным звуком   [у],   буквами   У,   у,   развития   речи;   способствовать   развитию   умения   выделять   в предложении   отдельные   слова;   формировать   навык   правильного   копирования;  продолжать знакомить   учащихся   со   схематичной   записью   предложений;   развивать   навык   чтения   с печатного   текста,   связную   речь   учащихся,  память,  умение   логически   мыслить,  творческие способности. Предметные:   упражняются   в   произнесении   и   слышании   изолированных   звуков;   знают основные   различия   гласных   звуков;   умеют   различать   в   устной   речи   гласные   звуки;   знают особенности произнесения звука [у] и его характеристику; называют буквы У, у как знаки звука   [у];   учащийся   продолжит   знакомиться   со   схемами   предложений,   соотносить предложения со схемами; научится выявлять звук [у] в словах; воспроизводить букву у по образцам; будет упражняться в чтении печатного текста, совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока; получит возможность научиться навыкам складывания фигурок из бумаги. Регулятивные:   овладевают   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Познавательные: общеучебные ­ находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и   информацию,   полученную   на   уроке;   логические   ­   выделяют   частное   в   гласных   звуках; характеризуют   звук   [у];   осуществляют   сравнение   печатных   заглавных   и   строчных   букв; анализируют задание. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные:   оценивают   ситуации   с   точки   зрения   правил   поведения   и   этики;   проявляют интерес к трудовой деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют   внимание,  удивление,  желание  больше   узнать;  принятие   и  освоение   социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности  и формирование личностного смысла   учения;   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях Слайд 1. Сегодня мы продолжим путешествовать в мире звуков и побываем в гостях у нового звука. Но сначала давайте вспомним, у кого мы бывали на прошлом уроке? (Звук [ы]) Слайд 2. Давайте вспомним всё, что мы знаем о звуке [ы]. (Гласный, поется без преград, произносится с голосом, обозначается на письме буквой ы.) Молодцы! Слайд 3. Сегодня мы отправляемся к соседу с другого этажа звука [ы]. Обратим внимание на нашу карту путешествия. Кто догадался, к кому мы отправляемся? (Звук [у]) Правильно! Давайте закрасим наше условное обозначение в знак нашей остановки. Каким цветом будем закрашивать? (Красным) Почему? (Потому что звук [у] гласный) Слайд 4. Давайте докажем, что звук [у] гласный. Давайте его охарактеризуем. (Поется без преград, произносится с голосом – значит гласный.) Молодцы! Слайд 5­6. Звук [у] на письме обозначается буквами У, у. Посмотрите, какие стихотворения есть о букве у.  У — улитка на дорожке — Смело выпустила рожки. Уходите­ка с пути! Не мешайте дом везти. Утят учила утка­мать Улиток на лугу искать. Улитки на лугу без шуток Учились прятаться от уток. Слайд 7. Итак, мы познакомились с ближайшими родственниками звука [у] – это буквы У заглавная и у строчная. Буква у встречается, например, в каком слове? (Варианты.)  Запишем ее под знаком нашей остановки. Сравните две буквы, строчную и заглавную. Что можете о них сказать? (Варианты.) Слайд 8. А теперь поиграем вместе с гласными звуками. Слайд 9. Давайте распределим картинки по группам. В какой позиции находится в словах звук [у]? (Игра) Здорово! Слайд 10. Обратите внимание на ребят. Как вы думаете какие звуки они произносят? (Игра) Вы верно справились с заданием! Слайд 11. Физкультминутка. Слайд 12. А теперь выполним  задания от Звука  [у] и букв у. Узнаем, хорошо ли вы их запомнили.  1. Обведи только тех птиц, в названии которых есть звук «у». Назови их. Слайд 13.  2. Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. Слайд 14.  3. Обведи платья по точкам и нарисуй крючок к каждому из них. Слайд 15.  4. Проведи линии к букве «У» от предметов, в названии которых есть звук «у». Слайд 16. А теперь давайте вспомним, что за схему мы видим? (Схема предложения.) В этом предложений сколько слов? (3.) Составьте предложения по этой схеме. (Варианты детей. Дети дружно играют.) Славно! А теперь составьте любое предложение о школе. Можете записать его схему? (Варианты детей.) Наверное, кажется, что это сложно, но я вас научу, как на самом деле все очень легко и просто. Вы составили предложение. Посчитайте, сколько в нём слов. Начертите столько же прямоугольников. Так мы обозначим количество слов в предложении. Начало   предложения   всегда   пишется   с   заглавной   буквы.   В   схеме   мы   это   обозначим вертикальной линией у самого первого прямоугольника, ведь здесь находится самое первое слово – начало предложения. А в конце предложения всегда ставится знак препинания, в знак того, что предложение закончилось. В нашем случае – это точка. Молодцы! Дома можете потренироваться в составлении предложений и записи их схем. Слайд 17. (Просмотр сказки на усмотрение учителя.) Сегодня мы познакомимся с русской народной   сказкой.   Кто   прочитает   ее   название?   («Лиса   и   журавль»).   Вы   знакомы   с   этой сказкой?   (Варианты).   Сегодня   мы   будем   складывать   из   бумаги   сказочного   героя   из   этой сказки. Эта техника называется оригами. Складывание фигурок из бумаги без клея и ножниц. Очень увлекательное занятие. А чтобы вашему герою не было грустно одному, дома можете выполнить в этой же технике и второго героя сказки.  Слайды 18 ­ 19. (Складывание по усмотрению учителя, только голова или с туловищем). Молодцы!   Поднимите   ваших   лисиц   вверх,   чтобы   можно   было   разглядеть   всех   героев. Замечательно получилось! Украсить их можно по­разному, но обязательно нужно нарисовать или приклеить из другой цветной бумаги глазки и носик. Слайд 20. Спасибо за внимание! На следующем занятии мы продолжим путешествовать по  миру звуков. Но вы должны подготовиться к путешествию. В свой «багаж знаний» положите:  знание сказки «Лиса и журавль» (почитайте вместе с родителями), выполненные задания на  листочках, стихотворение на новогоднюю тематику (выучить).  Не забудьте верных  спутников: альбом для рисования и цветные карандаши.

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами

Гласный звук [у], буквы У, у.Схемы предложений.Чтение сказки Лиса и журавль.Оригами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017