Годовая контрольная работа по математике(5 класс)
Оценка 5

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
21.11.2018
Годовая контрольная работа по математике(5 класс)
Публикация является частью публикации:
Пояснительная записка.docx
Пояснительная записка к годовой контрольной работе Годовая   контрольная   работа   составлена   на   основании   ФГОС   ООО   в   соответствии   с  ООП   ООО   (ФГОС)   МБОУ   СОШ   №   21,  В соответствии   с   «Положением   о   формах,   периодичности   и   порядке   текущего   контроля   успеваемости   и   промежуточной   аттестации обучающихся МБОУ СОШ № 21» результаты годовой контрольной работы предназначены для подведения итогов промежуточной аттестации обучающихся по математике в 5А классе. Цель   проведения   годовой   контрольной   работы:   определение   уровня   достижения   предметных   и   метапредметных   планируемых результатов, предусмотренных ФГОС ООО  по предмету. Задачи: 1. Установить соответствие уровня подготовки обучающихся планируемым результатам  ФГОС ООО. 2. Определить достаточность уровня подготовки обучающихся для успешного продолжения образования в _6__ классе. 3. Оценить   уровень   и   качество   организации   образовательной   деятельности   по   _математике,   определить   необходимость   внесения изменений   в   условия   преподавания   предмета   (содержание   рабочих   программ   по   предмету,   средства   и   оборудование,   уровень подготовки учителя, формы и методы обучения) для повышения качества образования. При разработке заданий годовой контрольной работы использовались: 1. Всероссийские проверочные работы. Рекомендации по подготовке и организации. Методическое пособие / Авт.­сост. С.П.Казачкова – М.: Планета, 2016. 2.Математика. Тематические тесты. 5 класс/ Авт.­сост.И.В.  Ахременкова­ М.: Вако, 2016. 3.О.А.Виноградова, Г.И. Вольфсон. Математика.5 класс(30 вариантов работ для подготовки к ВПР) под редакцией И.В. Ященко. М.: «Интеллект­центр», 2017. Характеристика структуры и содержания годовой контрольной работы. Годовая контрольная работа охватывает учебный материал по предмету математика, изученному в 5 классе.  Годовая контрольная работа включает 15 заданий, которые отличаются уровнем сложности и формой.  Типы заданий: с выбором ответа (ВО), с кратким ответом (КО), с развернутым ответом (РО) (или другие виды). Большее количество заданий с выбором ответа позволяет упростить запись ответов, сократить время выполнения таких заданий и увеличить общее число заданий в контрольной работе. Таблица 1. Распределение заданий по частям годовой контрольной работы  Части работы с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы. Тип заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Часть 1 Часть 2 Итого 11 4 15 11 8 19 Один   верный   ответ   из   четырех   предложенных,   с   кратким ответом и набора цифр Развернутый ответ Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности (для заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания) Проверяемые элементы подготовки Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального  первичного балла за всю работу 1 2 3 4 5 6   преобразования Уметь   выполнять   вычисления   и преобразования Уметь   выполнять   алгебраических выражений Уметь решать уравнения Уметь   использовать   приобретенные знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни Умение   выполнять   действия   с геометрическими фигурами Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать  логическую правильность рассуждений Итого 4 2 1 3 1 4 4 4 1 3 1 6 15 19 21 % 21 % 5 % 16 % 5% 32 % 100% В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых обучающимися при выполнении   соответствующих   заданий.  В   работе   три   группы   заданий:   20   заданий   базового   уровня   (Б),   5   заданий   повышенного   уровня сложности (П) и 1 задание высокого уровня сложности (В). К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся __ класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т. п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К базовому уровню относятся 20 заданий части 1.  К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от учащегося требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях. При этом деятельность учащегося является по преимуществу репродуктивной. Такими заданиями являются одно задание части 1 и четыре задания части 2. К   высокому   уровню   сложности   относятся   задания   в   которых,   обучающиеся   выполняют   частично­поисковые   действия,   используя приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях или создавая новые правила, алгоритмы действий, т.е. новую информацию. Таким заданием является одно задание части 2.  Продолжительность итоговой диагностической работы: 45 минут.  Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:  За верное выполнение заданий 1–11   выставляется  1 балл. Задание   1­11  с выбором ответа,   считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным. Задание 12­15 с кратким ответом, считается выполненным верно, если верно указана информация.   За полный правильный ответ на задание 12­15 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибок или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов.  Максимальное количество баллов за всю выполненную работу – 19.  Таблица 3. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0 ­ 7 «3»   8 ­12  «4» 13 ­ 16 «5» 17 ­ 19 План годовой контрольной работы я и н а д а з   № 1. 2. 3. 4. 5. 6 7 8 9 Меньше или больше Приближенные значения чисел. Округление  чисел. Правильные и неправильные дроби. Измерение углов. Транспортир. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое. Уравнение. 10 Проценты. Элементы содержания Планируемые результаты: предметные / метапредметные) 1 1 2 2 Выполнение сравнения чисел; выполнение сравнения чисел в реальных ситуациях. Выполнение округления чисел в соответствии с правилами. распознавание верных и неверных высказываний; Оперирование понятиями: обыкновенная дробь,  правильные и неправильные дроби Выполнение   измерения   длин,   расстояний,   величин   углов   с помощью инструментов для измерений длин и углов; Развитие   представлений   о   числе   и   числовых   системах   от натуральных  до  действительных  чисел;   овладение  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений: Развитие   представлений   о   числе   и   числовых   системах   от натуральных  до  действительных  чисел;   овладение  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений: Развитие   представлений   о   числе   и   числовых   системах   от натуральных  до  действительных  чисел;   овладение  навыками устных, письменных, инструментальных вычислений. Оперирование на базовом уровне понятиями: среднее  арифметическое Овладение символьным языком алгебры, приемами  выполнения тождественных преобразований выражений,  решения уравнений. Нахождение процента от числа, числа по проценту от него, 2 2 2 1 2 2 в о л л а б е о н ­ м и с к а М о в т с е ч и л о к е и н а д а з   а з ь н е в о р У и т с о н ж о л с 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 а н     я м е р В е и н е н л о п ы в 1 1 2 1 2 2 3 3 4 3 11 Формулы. 12 13 Квадрат и куб числа. Упрощение выражений. 14 Площадь. Формула площади. 15 Деление десятичных дробей на натуральное  число. нахождения процентного отношения двух чисел, нахождения процентного снижения или процентного повышения величины; Составление   плана   решения   задачи,   выделение   этапов   ее решения,   интерпретация   вычислительных   результатов   в задаче, исследование полученного решения задачи; Оперирование на базовом уровне понятиями: квадрат и куб  числа. Овладение символьным языком алгебры, приемами  выполнения тождественных преобразований выражений Решение задач на нахождение геометрических величин (длина и   расстояние,   величина   угла,   площадь)   по   образцам   или алгоритмам; Решение логических задач; Составление   плана   решения   задачи,   выделение   этапов   ее решения,   интерпретация   вычислительных   результатов   в задаче, исследование полученного решения задачи; 2 2 2 3 3 1 2 2 2 2 3 5 5 5 5 Составитель: Бирюкова Ирина Геннадьевна                        (учитель _Бирюкова И.Г.)                                             (Ф.И.О.) Тексты контрольных работ прилагаются.

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)

Годовая контрольная работа по математике(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018