Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат №25»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25» __________Бычихина Н.А.
«16» апреля 2021 г. |
«Утверждено» Директор ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»
____________Жваков А.Ю.
Приказ № 29 от
«16» апреля 2021 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Предметные действия» для занятий с Левандовским Ильёй, учащимся 1 «С» класса
Байрамукова Екатерина Владимировна,
учитель начальных классов
с. Красногвардейское
2021год
1.Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета.
1.1. Личностные результаты:
- осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;
- воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
- владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
- формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
1.2. Предметные результаты:
- знать правила организации рабочего места;
- знать виды трудовых работ;
- знать названия и некоторые свойства поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда;
- знать и соблюдать правила их хранения, санитарно-гигиенические требования при работе с ними;
- знать названия инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройство, правила техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами.
1.2. Контрольно-измерительные материалы
Творческая работа. Лепка «Колобок».
1.3. Основные инструментарии для оценивания результатов.
Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:
Уровни освоения (выполнения) действий / операций
1.4.2. Пассивное участие / соучастие.
- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)
-не всегда узнаёт объект
-не узнаёт объект
1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:
-выполняет самостоятельно
выполняет действия по образцу
- со значительной помощью взрослого
- с частичной помощью взрослого
- по последовательной инструкции (изображения или вербально)
- по подражанию или по образцу
- самостоятельно с ошибками
- самостоятельно
1.4.4. Сформированность представлений
- представление отсутствует
- не выявить наличие представлений
1. 4.5. Представление на уровне:
- использования по прямой подсказке
- использование с косвенной подсказкой (изображение)
- самостоятельное использование
1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
Условные обозначения
• Пассивное участие / соучастие.
- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)
• Активное участие/действие выполняется ребёнком:
- со значительной помощью взрослого
дд
- с частичной помощью взрослого
д
- по последовательной инструкции (изображения или вербально)
ди
- по подражанию или по образцу
до
- самостоятельно с ошибками
сш
- самостоятельно
с
Сформированность представлений
1. Представление отсутствует
-
2. Не выявить наличие представлений
?
3. Представление на уровне:
- использования по прямой подсказке
пп
- использование с косвенной подсказкой (изображение)
п
- самостоятельное использование
+
2. Содержание учебного предмета.
Работа с пластилином. Упражнения в раскатывании пластилина. Изготовление бубликов, баранок. Лепка шариков, орешков («Гусеница на листочке»). Скатывание шара и столбика, лепка погремушки, колобка.
2.1. Тематическое планирование
№ п/п |
Раздел |
Количество часов |
1 |
Работа с пластилином |
11 |
2.2. Формы организации учебного процесса
- индивидуальная
2.3. Основные виды учебной деятельности
Работа с пластилином:
Способы соединения деталей (пластилин, острые палочки). Лепка бубликов, баранок, шариков, орешков («Гусеница на листочке»). Скатывание шара и столбика, лепка погремушки, колобка.
3.Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
Работа с пластилином |
|||
3 |
Упражнения в раскатывании пластилина. Изготовление бубликов, баранок. |
3 |
08.12. 22.12. 12.01. |
4 |
Лепка шариков, орешков («Гусеница на листочке»). |
3 |
26.01. 16.02. 09.03. |
5 |
Скатывание шара и столбика, лепка погремушки, колобок. |
5 |
30.03. 13.04. 27.04. 11.05. 25.05. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.