Годовое планирование по СИПР, индивидуального обучения, по предмету "Предметные действия".
Оценка 4.6

Годовое планирование по СИПР, индивидуального обучения, по предмету "Предметные действия".

Оценка 4.6
Документация
docx
другое
1 кл—2 кл
20.12.2021
Годовое планирование по СИПР, индивидуального обучения, по предмету "Предметные действия".
Планирование на год по предмету : "Предметные действия". СИПР индивидуального обучения.
СИПР индивидуального занятия Предметные действия.docx

 Государственное казенное  образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»

 

                   «Согласовано»

Заместитель директора по УВР   

 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.

 

«16» апреля  2021  г.

                 «Утверждено»

               Директор  ГКОУ   

    «Специальная (коррекционная)  

    общеобразовательная школа- 

          интернат №25»

 

  ____________Жваков А.Ю.

 

    Приказ № 29 от

 

     «16» апреля 2021 г.

 

             

 

                   

 

 

 

              

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету  «Предметные действия» для занятий с Левандовским Ильёй, учащимся 1 «С» класса

 

 

 

 

 

 

          Байрамукова Екатерина Владимировна,

                                                                              учитель начальных классов

                        

 

 

 

 

 

 

с. Красногвардейское

2021год

1.Личностные,  предметные результаты освоения учебного предмета.

 

1.1.          Личностные результаты:

 

- осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; 

- воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 

- формирование адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 

- овладение          начальными        навыками   адаптации в        динамично изменяющемся и развивающемся мире; 

- овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; 

- владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; 

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 

- формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 

- воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; 

- развитие этических   чувств,       проявление          доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; 

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; 

 

1.2. Предметные результаты:

 

- знать правила организации рабочего места;

- знать виды трудовых работ;  

- знать названия и некоторые свойства поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда;

- знать и соблюдать правила их хранения, санитарно-гигиенические требования при работе с ними;

- знать названия инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройство, правила техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами.

1.2.          Контрольно-измерительные материалы

 

Творческая работа. Лепка «Колобок».

 

1.3.          Основные инструментарии для оценивания результатов.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

•        Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

•        Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

 

2.     Содержание учебного предмета.

Работа с пластилином. Упражнения в раскатывании пластилина. Изготовление бубликов, баранок. Лепка шариков, орешков («Гусеница на листочке»). Скатывание шара и столбика, лепка погремушки, колобка.

2.1. Тематическое планирование

 

п/п

Раздел

Количество часов

1

Работа с пластилином

11

 

2.2. Формы организации учебного процесса

- индивидуальная

 

2.3. Основные виды учебной деятельности

Работа с пластилином:

 Способы соединения деталей (пластилин, острые палочки). Лепка бубликов, баранок, шариков, орешков («Гусеница на листочке»). Скатывание шара и столбика, лепка погремушки, колобка.

 

3.Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Работа с пластилином

3

Упражнения в раскатывании пластилина. Изготовление бубликов, баранок.

3

08.12.

22.12.

12.01.

4

Лепка шариков, орешков («Гусеница на листочке»).

3

26.01.

16.02.

09.03.

5

Скатывание шара и столбика, лепка погремушки, колобок.

5

30.03.

13.04.

27.04.

11.05.

25.05.

 

 

 

 

 


 

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Сформированность представлений 1

Сформированность представлений 1

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021