ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
2018/2019учебный год
Условные обозначения:
МБ- методическая беседа ПУ – посещение уроков
СЗ – совещания при зам. директора ПВ – посещение внеклассных мер
СД – совещание при директоре МО – методическое объединение
МС – методический совет П – приказ
ПС – педсовет
Вид контроля |
Цель контроля |
Месяц года Где обсуждается |
||||||||||
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Контроль выполнения решений педсоветов, приказов по школе |
Разнообразие приёмов и форм, поиск личного стиля проведения уроков в начальной школе |
|
|
|
|
|
|
ПУ П |
|
|
|
|
Работа учителя по формированию рациональных образов наставительно-познавательной деятельности на биологии |
|
|
|
ПУ П |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие творческой компетентности школьников через реализацию межпредметных связей на музыке |
|
|
|
|
|
|
|
ПУ П |
|
|
|
|
Реализация компетенции личностного самосовершенствования (овладение учениками способами физического, духовного, интеллектуального развития) на уроках ОБЖ |
|
|
|
|
|
ПУ П |
|
|
|
|
|
Вид контроля |
Цель контроля |
Месяц года Где обсуждается |
||||||||||
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Состояние преподавания
|
Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно ориентированного подхода на уроках географии |
|
|
ПУ ПС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно ориентированного подхода на уроках русского языка и литературы |
|
|
|
|
|
|
|
ПУ ПС |
|
|
|
|
Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно ориентированного подхода на уроках на НВП |
|
|
|
|
|
|
ПС ПУ |
|
|
|
|
|
Пути усовершенствования учебно – воспитательного процесса на основе реализации компетентностно ориентированного подхода на уроках информатики |
|
|
|
|
|
ПС ПУ |
|
|
|
|
|
Контроль выполнения государственного образовательного стандарта образования
Вид контроля |
Цель контроля |
Месяц года Где обсуждается |
||||||||||
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Предупредительный контроль
|
Проблемно-эвристическая задача как составляющая межпредметных связей на уроках ИЗО |
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование информационно-коммуникативной компетентности каждого ученикасредствами исторического образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
Организация самостоятельной поисковой, учебно-познавательной деятельности учеников на уроках укр. языка |
|
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
Вид контроля |
Цель контроля |
Месяц года Где обсуждается |
||||||||||
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Фронтальный контроль
|
Интерактивные технологии кооперативного обучения как возможность выполнения практической части программ по экономике |
|
|
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
Формирование информационных и социальных компетентностей путем внедрения новых педагогических технологий на физике |
|
|
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
Проблемно-эвристическая задача как составляющая межпредметных связей на уроках химии |
|
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностно-дифференцированный подход как компонент личностно ориентированного процесса физического воспитания учеников |
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
|
Вид контроля |
Цель контроля |
Месяц года Где обсуждается |
|
||||||||||
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
|
||||
Индивидуальный (персональный контроль)
|
Использование нетрадиционных методов и задач для создания условий развития творческих способностей учеников на уроках математики |
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Состояние материально-технического обеспечения учебных мастерских |
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Использование интерактивной технологии ситуативного моделирования с целью стимулирования познавательной активности учеников на англ. языке |
|
|
ПУ МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нестандартные уроки как средство развития познавательного интереса учеников на уроках обществознания |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПУ МБ |
|
|
||
Вид контроля |
Цель контроля |
Месяц года Где обсуждается |
||||||||||
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Классно - обобщающий |
Состояние учебно-воспитательного процесса |
|
|
|
|
10А |
8аб |
9а |
П |
|
|
|
Вид контроля |
Цель контроля |
Месяц года Где обсуждается |
||||||||||
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
||
Контроль работы со школьной документацией |
1. Контроль работы с дневниками учеников: |
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- использование дневников в учебно – воспитательном процессе |
|
Б |
|
|
|
Б |
|
|
Б |
|
|
|
2. Контроль работы с классными журналами: |
|
|
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
-выполнение единых требований к оформлению журналов; |
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- своевременность заполнения, выставление оценок; |
|
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- контроль посещения |
|
|
|
Б |
|
|
|
|
П |
|
|
|
- заполнение демографических данных; |
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выполнение программ; |
|
|
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
- культура оформления; |
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
- объективность оценивания достижений учеников. |
|
|
|
|
|
|
|
Б |
|
|
|
|
3. Контроль работы с тетрадями: |
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-выполнение единых требований к ведению тетрадей |
|
мо |
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
- качество проверки, соблюдение норм оценивания, украинский, русский, английский языки |
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
- соблюдение учителями критериев и объективности оценивания знаний, умений и навыков учеников |
|
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
- система работы учителей украинского языка с тетрадями учеников |
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
|
|
- соблюдение норм каллиграфии учениками начальной школы |
|
|
|
|
|
|
|
МО |
|
|
|
|
4. Контроль работы с личными делами учеников, алфавитной книгой |
|
|
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
5. Контроль документации: |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 П |
06 |
Поурочные планы Цель: 1.Методы и приёмы, используемые учителем для создания условий самореализации учеников 2.Организация повторения, дозирование Д\З |
|
СЗ |
|
Б |
|
|
|
Б |
|
|
|
|
Календарные планы Цель: Соответствие сроков планирования фактическому проведению проверочных, лабораторных, практических работ и уроков Р\Р. |
|
СЗ |
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
Планы самообразования Цель: Планирование работы в межаттестационный период |
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
6. Контроль посещения библиотеки Цель: формирование читательской компетентности школьников |
|
СЗ |
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
7. Выполнение санитарно – гигиеничных норм урока, правил ТБ, ОТ в учебных кабинетах |
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
|
8. Контроль знаний учеников 1). Цель: уровень сформированности ЗУН (Срезы знаний) |
|
|
|
|
2-11
|
|
|
|
|
|
|
|
2). Цель: определение уровня сформированности техники чтения: - укр. язык - рус. язык -англ. язык
- проверка техники чтения у учеников, которые показали низкий уровень чтения |
|
|
|
1-4
|
1-11 5-9
|
5-9
|
|
|
|
|
|
|
3).Цель: Уровень владения навыками устного счёта, знанием таблицы умножения |
|
|
2-4 кл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4). Цель: Контроль речевых видов деятельности (англ. язык) |
|
|
|
|
9аб |
|
|
|
|
|
|
|
10. Контроль за выполнением всеобуча: - организация набора в 1-и класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
СД |
|
|
|
- работа с одаренными учениками |
|
|
СЗ |
|
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
- результаты успеваемости |
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
- работа с учениками, имеющими низкий уровень знаний |
|
|
|
|
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
- проведение олимпиад |
|
|
|
|
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
- контроль посещения уроков учениками на 1-х уроках; на последних уроках; |
|
СЗ |
|
|
|
СЗ |
|
|
|
|
|
|
- состояние работы с учениками, предрасположенными к правонарушениям; |
|
|
|
СД |
|
|
|
|
|
|
|
|
- анализ трудоустройства выпускников; |
|
|
СД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- контроль дежурства |
|
Б |
|
|
|
Б |
|
|
Б |
|
|
|
- режим работы ГПД |
|
П |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- подготовка к ГИА |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПУ |
СЗ |
|
|
11. Контроль за сохранением здоровья учеников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- анализ графика проведения проверочных работ |
|
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- контроль нагрузки на учеников на уроках физической культуры |
|
|
|
|
|
|
ПУ |
|
|
|
|
|
- охват учеников питанием |
|
|
СД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- организация летнего оздоровления |
|
|
|
|
|
|
|
|
СД |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.