ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».
Оценка 4.9

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

Оценка 4.9
Семинары
docx
психологическая работа +2
Все классы
21.02.2019
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок». ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок». 1.2. Анализ количества учащихся в начале и в конце года (на 1 октября и на 31 мая) На начало учебного года было 48 обучающихся, конец учебного года 48; число выбывших 0. 2. Успешность учебной работы: Анализ обучающих задач. Задачи для учащихся 1-го года обучения: - развивать вариативность мышления, фантазии, творческих способностей; - развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения, умение говорить и слушать собеседника; - развивать познавательные процессы (внимание, мышление, память, общую и мелкую моторику; - развивать любознательность, умственную активность, расширять кругозор детей. - развивать у ребенка предпосылки к учебной деятельности: коммуникативные и поведенческие навыки. - формировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов; - формировать общие учебные умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.); -формировать волевые качества, эмоционально-положительное отношение к школе. Воспитательные задачи направлены на формирование ценностного отношения к познавательной, коммуникативной деятельности, формирование интереса к совместной деятельности с взрослым в познавательной и коммуникативной деятельности. Организация образовательной деятельности позволяет развивать произвольность, самостоятельность. Учащиеся учатся планировать и последовательно осуществлять задуманное, добиваться нужного результата. 1.2. Анализ количества учащихся в начале и в конце года (на 1 октября и на 31 мая) На начало учебного года было 48 обучающихся, конец учебного года 48; число выбывших 0. 2. Успешность учебной работы: Анализ обучающих задач. Задачи для учащихся 1-го года обучения: - развивать вариативность мышления, фантазии, творческих способностей; - развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения, умение говорить и слушать собеседника; - развивать познавательные процессы (внимание, мышление, память, общую и мелкую моторику; - развивать любознательность, умственную активность, расширять кругозор детей. - развивать у ребенка предпосылки к учебной деятельности: коммуникативные и поведенческие навыки. - формировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов; - формировать общие учебные умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.); -формировать волевые качества, эмоционально-положительное отношение к школе. Воспитательные задачи направлены на формирование ценностного отношения к познавательной, коммуникативной деятельности, формирование интереса к совместной деятельности с взрослым в познавательной и коммуникативной деятельности. Организация образовательной деятельности позволяет развивать произвольность, самостоятельность. Учащиеся учатся планировать и последовательно осуществлять задуманное, добиваться нужного результата. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».
мой отчет.docx
педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  учебный год 2017 ­ 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок». 1. 1.1. Сведения об учащихся объединения: Социальный паспорт объединения  Количество учащихся Возрастной состав учащихся                6­7 Мал. 22 Дев. 26                1 год обучения полная неполная Многод. Опекаем. ОВЗ 40 40 8 8 7 7 0 0 2 2 Филиппок 48 Кол.   уч­ ся 48 48 сентябрь май Анализ количества учащихся в начале и в конце года (на 1 октября и на 31 мая) 1.2. На начало учебного года было 48 обучающихся, конец учебного года 48; число выбывших  0.  2. Успешность учебной работы: Анализ обучающих задач. Задачи для учащихся 1­го  года обучения: ­ развивать вариативность мышления, фантазии, творческих способностей; ­ развивать  речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения,  умение говорить и слушать собеседника; ­ развивать познавательные процессы (внимание, мышление, память, общую и мелкую моторику;  ­ развивать любознательность, умственную активность, расширять кругозор детей. ­ развивать у ребенка предпосылки к учебной деятельности: коммуникативные и поведенческие навыки.  ­ формировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов; ­ формировать общие учебные умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.); ­формировать волевые качества, эмоционально­положительное отношение к школе. Воспитательные   задачи  направлены   на   формирование   ценностного   отношения   к познавательной,   коммуникативной   деятельности,   формирование   интереса   к   совместной деятельности   с   взрослым   в   познавательной   и   коммуникативной   деятельности.   Организация образовательной деятельности позволяет развивать произвольность, самостоятельность. Учащиеся учатся планировать и последовательно осуществлять задуманное, добиваться нужного результата. Для реализации поставленных задач использовала следующие методы:                                    ­ индивидуальный подход;                                                                                                                              ­ создаю положительный эмоциональный фон;                                                                                             ­ свобода и самостоятельности в выборе детьми полученных новых знаний; Данные   методы   дают   положительный   результат,   как   показывает   диагностика   обучающиеся: принимают   активное   участие   на   занятиях,   с   интересом   выполняют   предложенные   им   задания, ответственны и любознательны.  По результатам диагностики были выявлены обучающиеся  (Посохов Никита, Бадретдинова  Дарина)  для коррекционно­развивающей работы по познавательной сфере. Коррекционно­ развивающая деятельность включала в себя: ­ групповую  и индивидуальную коррекционно­ развивающую работу с детьми по познавательной и эмоционально­волевой сфере;  Методики и игры, используемые в коррекционно­развивающей работе с детьми:  На   развитие   мышления   –   «Классификация   предметов»,   «4­тый   лишний»,   «Исключение предметов», «Отгадай по трем признакам».  На развитие памяти – «Внимательные ушки», «Посмотри и запомни», «10 слов» и др.  На развитие внимания – «Лабиринты», «Зеленое слово» (круглое, деревянное и т.д.)  На воображение – «Дорисуй фигуру».  На развитие общей осведомленности – «Покажи и назови».  На   развитие   эмоциональной   сферы   –  «Лисенок   боится»,   «Обзывалки»,   «Азбука настроения», «Буратино  подслушивает» и др. Для   успешной   реализации   образовательной   программы   мною   были   подготовлены   наглядные материалы   для   первого   обучения   и   для   индивидуальной   работы.   Папки   «Мир   вокруг   нас», «Случайность   или   замысел»,   «Удивительное   рядом»   ­   по   этим   темам   подобран     раздаточный материал. Для каждого блока по тематике программы были изготовлены раздаточные материалы Для   повышения   мотивации   большое   значение   уделяю   подборке   дидактического   и   игрового материала: в 2017 учебном году для объединения были приобретены палочки Кюизернера,  которые являются многофункциональным математическим пособием, позволяющим   "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право   –   лево»,   «между»,   «длиннее»,   «выше»   и   многое   другое.   Набор   способствует   развитию детского   творчества,   развития   фантазии   и   воображения,   познавательной   активности,   мелкой моторики, наглядно­действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования. Сама изготовила «волшебные бусы­счеты» для каждого ребенка Педагогический   процесс   в   течение   года   был   ориентирован   на   всестороннее   формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. Поставленные задачи достигались в процессе   осуществления   разнообразных   видов   деятельности:   игровой,   коммуникативной, познавательно­исследовательской. Положительная динамика прослеживается: Познавательно­речевом направлении:   обучающиеся  ­   любознательны,   проявляют   устойчивый   интерес   к   занятиям,   используют различные источники информации для познавательно­речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.   обучающиеся  ­     умеют   сравнивать   предметы,   устанавливать   их   сходство   и   различие. Без затруднений различают цвета. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.  Социально­личностном направлении    :   обучающиеся умеют договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать;  Анализируя вышеперечисленное можно сделать вывод:   у обучающихся сформированы обще учебные и коммуникативные навыки необходимые для успешного обучения в школе.  обучение привлекает дошкольника, новой  интересной  и серьезной деятельностью, результаты которой важны для ребенка и его окружающих взрослых. 2.1. Анализ качества освоения образовательной программы:  Мониторинг результатов обучения детей объединения «Филиппок» за  2017­ 2018 учебный год. Показатели  (оцениваемые  параметры) Критерии Степень выраженности  оцениваемого качества % / кол­во чел.          (48  учащихся) Методы  диагностики 1 г.о.          48 уч­ся 1.Теоретическая подготовка детей:   знания (по  основным  разделам учебно­ тематического  плана программы) Соответствие  теоретических  знаний  программным  требованиям ­ минимальный уровень  (овладели менее чем ½ объема  знаний); ­ средний уровень (объем  освоенных знаний составляет  более ½); ­ максимальный уровень (дети освоили практически весь  объем знаний, предусмотренных программой) 5.4% 65.8% 28.8% 2. Практическая подготовка детей: Практические  умения и навыки,  предусмотренные  программой (по  основным  разделам) Соответствие  практических  умений и навыков  программным  требованиям Творческие  навыки Выполнение  практических  заданий, участие в  проектной деят­ ти, Участие в  конкурсах  минимальный  уровень (овладели менее чем ½  предусмотренных умений и  навыков); ­ средний уровень (объем  освоенных умений и навыков  составляет более ½); ­ максимальный уровень (дети овладели практически всеми  умениями и навыками,  предусмотренными  программой) ­ начальный (элементарный,  выполняют лишь простейшие  практические задания) ­ репродуктивный (выполняют  задания на основе образца) ­ творческий (выполняют  практические задания с  элементами творчества) 3.6% 65.8% 30.6% 28.8% 47.8% 23.4% Обшеучебные умения и навыки ребенка 3.1. Познавательная  активность,  усвоение новой  информации 3.2. Учебно ­ коммуникативные умения: Работа в процессе  занятия Минимальный Средний Максимальный Умение слышать  педагога,  выполнять  задание согласно  указаниям. Адкватность  восприятия  информации,  идущей от  педагога Удовлетворительно Хорошо Отлично 1% 66.6% 32.4 1.8% 48.6% 49.6; Беседа, Наблюдение  наблюдение Наблюдение, Итоговые  работы Наблюдение наблюдение Умение выступать перед детьми в  объединении 3.3. Учебно­организационные умения и навыки: Свобода владения  и подачи  подготовленной  информации Удовлетворительно Хорошо Отлично Самостоятельно  готовят и убирают рабочее место Удовлетворительно Хорошо Отлично Аккуратность и  ответственность в  работе Удовлетворительно Хорошо Отлично Соответствие  реальных навыков  соблюдения ТБ  Удовлетворительно Хорошо Отлично Умение  организовать свое  рабочее (учебное)  место  Умение  аккуратно  выполнять работу Навыки  соблюдения ТБ в  процессе  деятельности наблюдение наблюдение Наблюдение,  анализ  рабочих  тетрадей наблюдение 3.6% 56.8% 39.6% 0 45% 55% 5.4% 41.4% 53.2% 3.6% 54% 42.4% Мониторинг личностного развития детей в процессе освоения  дополнительной образовательной программы «Филиппок» за 2017­ 2018 учебный год. Показатели   (оцениваемые  параметры) Критерии Степень выраженности  оцениваемого качества % / кол­во   чел.     (48 учащихся) Методы  диагностики 1 г.о.          48 уч­ся 1.Организационно­волевые качества:  Терпение Воля Самоконтроль Способность  выдерживать  нагрузки,  преодолевать  трудности Способность  активно  побуждать себя  к  практическим  действиям Умение  контролировать  свои поступки 2. Ориентационные качества: Самооценка Интерес к  Способность  оценивать себя  адекватно  реальным  достижениям Осознанное  ­терпения хватает меньше чем  на ½ занятия ­ терпения хватает больше чем  на ½ занятия ­ терпения хватает на все  занятие ­ волевые усилия побуждаются  извне ­ иногда самими детьми ­ всегда самими детьми ­ находятся постоянно под  воздействием контроля извне ­ периодически контролируют  себя сами ­ постоянно контролируют себя  сами ­ завышенная ­ заниженная ­ нормальная ­ интерес продиктован извне 1.8 36 62.2 25.2 64 10.8 10.8 69.4 19.8 9 16.2 74.8 0 наблюдение наблюдени е наблюдени е Методика  «Лесенка» Беседа, занятиям  участие детей в  освоении  образовательной  программы ­ интерес периодически  поддерживается самим ­ интерес постоянно  поддерживается  самостоятельно 3. Поведенческие качества: Конфликтность Отношение детей  к столкновению  интересов (спору)  в процессе  взаимодействия Тип  сотрудничества  (отношение детей  к общим делам  объединения) Умение  воспринимать  общие дела, как  свои собственные ­ периодически провоцируют  конфликты ­ в конфликтах не участвуют,  стараются их избегать ­ пытаются самостоятельно  уладить ­ избегают участия в общих  делах ­ участвуют при побуждении  извне ­ инициативны в общих делах 80.2 19.8 1.8 85.6 12.6 7.2 64 28.8 Опрос  наблюдение наблюдение Мониторинг   личностного   развития показал,   что   средняя   степень   выраженности личностного развития обучающихся составляет 80%. Контроль знаний и умений обучающихся позволяет мне оценить уровень усвоения изучаемого материала, и увидеть эффективность выбранных методов и приемов работы.  Мониторинг результатов обучения учащихся на 2017­2018 учебный год (в % отношении) Год обучения Теорети ч. Качества личности и признаки проявления Практ. Творч. Общеуч Коммуникатив регулятивные 1 год обучения Допуст. Средн. Высок. 5.4 65.8 28.8 3.6 65.8 30.6 28.8 47.8 23.4 1.8 66.6 32.4 Мониторинг развития качеств личности обучающихся  Умение  слышать  педагога 1.8 48.6 49.6 Умение  отвечать  на зан­ях 3.6 56.8 39.6 Техника безопасно сти 3.6 54 42.4 Рабочие моменты Выполнени е заданий 0 45 55 5.4 44.4 53.2 Поведенческие качества ь т с о н т к и л ф н о К 1.8 85.6 12.6 а в т с е ч и н д у р т о с   п и Т 7.2 64 28.8   , ь т с о н н е в т с в а р Н ь т с о н 8.4 н а м 54.6 у г 37.8 а к н е ц о о м а с Ориентационн ые качества м я и т я н а з   к   с е р е т н И е и н е п р е т Организационно –  волевые качества я л о в ь л о р т н о к о м а с Зав. – 9 Зан. – 16.2 Норм. – 74.8 0 80.2 19.8 1.8 36 62.2 25.2 64 10.8 10.8 69.4 19.8 , ь т с о н в и т к А е и к с р о т а з и н а г р о №             ы п п у р г Допуст. Средн. Высок. 1 год обучения В   течение   учебного   года   образовательная   деятельность   была   направлена   на   обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Атмосфера   в   детском   коллективе   доброжелательная,   позитивная.   Преобладают   партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие  результаты.  3. Система работы с талантливыми  обучающимися: На 2017 ­2018 учебный год мною было запланировано изучить и составить план по работе   с талантливыми   обучающимися.   Мною   были   изучены   рекомендации   и   опыт   работы   по сопровождению,   выявлению   одаренных   детей   включающий   в   себя   4   этапа:   диагностический, уточняющий,   создание   условий   и   анализ   работы.   Для   этих   детей   были   составлены   задания посложнее, много было разработано индивидуальных заданий (Аднагулова А. Киселев А. Терегулов Р.)  Участие   учащихся   объединения   в   выставках,     конкурсах,   фестивалях. 4. Считаю, что реализация программы «Филиппок» имеет положительные результаты.   К положительным результатам можно отнести участие в мероприятиях: дата Досуговая деятельность Конкурсы, выставки Достижения обучающихся Участие и достижения педагога Участие в выставке рисунков «Осенний буке» «Портрет моей мамы»­ конкурс рисунков Конкурс открыток к Новому году, Рождеству Участие в выставке  «Сказочная ЗИМА» Конкурс чтецов среди детей объединения Участие в конкурсе рисунков «Мой папа защитник страны! Конкурс открыток «Мамин день» ь 8.10. р б я т к о р б я о н ь 5.11 Мероприятие с детьми  «Тепло маминых рук»­ урок­рассказ ь 24.12. Меропр. «В гостях у  бабушки Яги» ­урок  сказка р б а к е д 25.12. Меропр. «Вдруг как в  сказке…» ­ сказка про  Новый год Праздник Рождества  «Чудеса в Рождество» Зимние забавы (катание на ледянках, поиск клада) 8.1. ь 7.02  р а в н я 15. 01 ь 2.02 л а р в е ф 22.02 т 6.03 р а м й а м Выпускной вечер  «Путешествие в  Маленькую страну» Анализ  усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную  динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает  тесное сотрудничество с родителями, а также использование приемов развивающего обучения и  индивидуального подхода к каждому ребенку. 5.  Работа с родителями:  На   начало   учебного   года   были   проведены     организационные   собрания.   Родителям   был предоставлен  план  работы   на   2017  –   2018  учебный   год,   кратко  познакомила   их   с   календарно тематическим планом и требованиями по посещению занятий.  Формирование сотрудничества детей, родителей и педагога зависит, прежде всего, от того, как складывается   взаимодействие   взрослых   в   этом   процессе.   Результат   воспитания   может   быть успешным  при условии, если педагог и родители станут равноправными партнерами в воспитании и обучении детей. В течение учебного года были проведены индивидуальные консультации.   В апреле организована беседа с родителями «Готов ли Ваш ребенок к школе?» ­     знакомство родителей с диагностикой, а так же были даны рекомендации по совместной обучающее ­ игровой деятельности с детьми. Сотрудничество с родителями позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей,   развитии   способностей   ребенка,   в   преодолении   его   негативных   поступков   и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций. В то же время преобладающая часть родителей — не профессиональные педагоги. Они не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении   контактов   с   детьми.   Именно   поэтому   считаю,   что   совместно   проведенные мероприятия,   открытые   занятия   и   викторины   помогают   всем   участникам   образовательного процесса. Мы вместе ищем  наиболее эффективные способы решения этой проблемы.  Совместно с родителями мною были организованы мероприятия  «В гостях у бабушки Яги…»,  «Вдруг как в сказке…», Праздник Рождества, выпускной вечер «Путешествие в маленькую  страну».  Мероприятия были проведены   в игровой форме  (родители – дети), потому что целью  встречи было: развить взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную  деятельность, обогатить отношения через эмоциональное общение.  Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Наглядная информация имеет огромные возможности, поэтому мною был оформлен стенд «Филиппок». Темы, предоставленные на стенде, были проработаны исходя из запросов родителей. Отзывы родителей положительные, родители читают, берут  памятки и обращаются за советами, с нетерпением ждут обновления на стенде.  Темы, предоставленные на стенде менялись по запросу родителей, они были тематические. В следующем учебном году планирую продолжить работу в данном направлении.  Считаю, что работа с родителями   эффективна. Об этом свидетельствуют отзывы родителей, хорошие взаимоотношения и активное включение  родителей в образовательный процесс.  Были проведены 3 родительских собраний. Тема по самообразованию:      «Методика обучения дошкольников чтению»  Педагог  знает, что нет одинаковых детей: у каждого есть что­то свое, что­то, что выделяет его  из общей массы и делает уникальным. Основными целями своей работы считаю: развитие личности  обучающегося, его интеллектуальных и творческих способностей, интереса к обучению. Именно  поэтому  тема  работы по самообразованию для меня была наиболее весома и интересна. Данную  тему, считаю очень объемной и планирую более глубокое изучение на следующий учебный год.  Создание здоровье сберегающей среды: В  2017­2018 году данная тема была хорошо изучена и сформирована хорошая копилка; в 2018 году частично дополнена подборкой игровых упражнений с карандашом (на развитие координации движений и мелкой моторики рук). А так же были проработаны новые коррекционные упражнения для   глаз,   гигиены   письма   и   осанки.   Считаю   что   создание   здоровье   сберегающей   среды   на стабильном высоком уровне. Результаты   деятельности   педагогического   работника     в   профессиональном сообществе: 6.1. Разработанные   педагогическим   работником   продукты   инновационной деятельности (программные, методические, дидактические и др. материалы) Наименование продукта  инновационной деятельности Методическая разработка рабочая Авторская разработка  или модификация модификация тетрадь  для дошкольников  «Азбука прописи » Волшебные бусы­счеты Изготовлены были мною  Область применения,  назначение Для работы обучающихся на занятиях,  совместной работы ребенка и родителя. Для работы обучающихся на занятиях по математике.        Данную методическую разработку начала разрабатывать   в декабре 2016 года. На данный момент проработала содержание рабочей тетради, изучила требования по разработке методических пособий (интернет ресурс); и собираю материал, который будет использован. Трудность вызвало составление   и   редактирование   в   электронном   варианте.   Планирую   в   2018   году   до   конца проработать и принять участие в конкурсе методических разработок. Данную разработку считаю нужной   и   необходимой.   На   занятиях   в   объединении   мы   с   детьми   закрепляем   и   углубляем имеющиеся знания. С помощью рабочей тетради (по желанию) дети смогут самостоятельно или совместно   с   родителями   закрепить   полученные   знания,   выполнить   творческую   работу   по определенной   тематике.   Считаю,   что   данную   тетрадь   можно   использовать   для   работы   с одаренными   детьми.   Потому   что   дети   данной   категории   всегда   в   поиске   чего   ­   то   нового,   с активностью   желают   выполнить   дополнительное   задание,   в   этом   случае   у   них   будет   хорошая возможность проявить  себя творчески, выявить таланты. Бусы­счеты очень помогли при закреплении по изучению состава числа в пределах десяти. Детям   очень   нравится   заниматься   с   этими   счетами.   Еще   они   помогают   развивать   мелкую моторику рук Распространение педагогического опыта 6.2. 22.08.2017 участвовала на круглом столе среди ДОУ Туймазинского района. Тема выступления: «Современные   образовательные   технологии   как   инструмент   познавательного   развития   детей дошкольного возраста и взамодействие учреждения ДО с другими ОУ».  Цель: обобщение педагогического опыта работы с дошкольниками в условиях МБУДО ДДТТ «Юный техник» .  В своем выступлении   постаралась донести до педагогов о необходимости сотрудничества. В детском саду дошкольники ежедневно пополняют и расширяют свою познавательную активность. С   помощью   наших   занятий   обучающиеся   закрепляют   и   углубляют   имеющиеся   знания,   умения, навыки. Не видя и не зная друг друга  взаимодействие между ДОУ и дополнительным образованием очевидно.   В   своем   выступлении   я   постаралась   кратко   познакомить   педагогов   с   программой «Филиппок», для того чтоб показать более полный образ  того как проходит обучение поделилась «изюминками»   которые   использую   в   работе.   При   общении   с   педагогами   развеялись   сомнения воспитателей о том, что мы дублируем их; еще раз было подчеркнуто то, что дополнительное образование необходимо и дает свои положительные результаты.    6.3. Методическая работа   Разработаны материалы по организации образовательного процесса. Пополнена папка  «Конспекты занятий».  Разработаны раздаточные материалы карточки для работы с буквами «Город букв»,  наглядные пособия:  «Мир вокруг нас», «Случайность или замысел», «Удивительное рядом» ­  данный материал систематически используется на занятиях. Для того чтоб заинтересовать детей  при изучении букв и их запоминании были  сшиты буквы , ярко и красочно оформлены. Данный  материал с детьми обыгран, и успешно используется на занятиях. Был изготовлен «Домик букв», в  котором есть 5 разделов, каждый из них пополнен интересным обучающим материалом (загадки,  ребусы, игры)  Открытые занятия  ­ для педагогов на Республиканском конкурсе «Сердце отдаю детям»: «Введение в  бразовательную программу» 23.05.2018.      ­ для родителей: «Пробный урок­ вместе с родителями…»5.10.2017        Мастер­класс: На курсах повышения педагогов ; «Рефлекция­важный момент урока по ФГОС» 7. Профессиональные и личные достижения педагога  Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней . Диплом   и   сертификат   за   3   место   на   Республиканском   этапе   Российского   конкурса «Сердце отдаю детям» Диплом лауреата 1 степени на конкурсе поделок Туймазинского района «Цвети мой край» п. Кандры. Диплом Гран –при на фестивале «Огурчики­помидорчики» Туймазинский район. Грамота за 1 место на фестивале цветов Туймазинский район. Грамота Администрации Туймазинского района за успешную работу. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Моё призвание­учитель» Диплом за 1 место за участие в республиканском конкурсе «Только смелым покоряется огонь» Благодарственное письмо за работу МАОДО дтского оздоровительно образовательного туризма г. Туймазы ДООД «Кандрыкуль»    8. Повышение квалификации:  Курсы   Планы на следующий учебный  год.  Планирую продолжать работать по программе «Филиппок» дети 1 года обучения – 4 группы по 12 обучающихся, по мере поступления заявлений будут сформированы группы.    Разработать авторскую программу «Филиппок»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения «Филиппок».

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ  педагога дополнительного образования МБУДОДДТТ «Юный техник» учебный год 2017 - 2018 Ф.И.О. педагог Биккужина Г.Г. Название объединения  «Филиппок».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019