Из опыта работы с трудными детьми
Оценка 4.9

Из опыта работы с трудными детьми

Оценка 4.9
Видео +1
docx
психологическая работа +2
Взрослым
19.12.2017
Из опыта работы с трудными детьми
Видео
Публикация является частью публикации:
трудные дети.docx
В ДД и ЮТТ «ЮТ» с. Серафимовский администрация и педагогический  коллектив ежегодно согласовывает вопрос по воспитанию  «трудных» подростков  со школами СОШ № 1 , СОШ №3 и  Серафимовской специальной  общеобразовательной школой закрытого типа. Порядка 42 – 45 детей «группы риска» вовлекаются в кружки на начало  учебного года, в конце же учебного года их остается среди «трудных» намного  меньше. ­ дети, находящиеся на учете в КДН ( комиссии по делам  несовершеннолетних )­ 2чел. ­ дети, состоявшие на ВШУ (внутришкольный контроль) – 15чел. ­ дети, стоящие в группе «Риска»­ 12чел. ­дети из Серафимовской специальной общеобразовательной школы закрытого  типа­20 чел. Взаимодействуя с психологами, социальными педагогами, учителями,  родителями, педагоги дополнительного образования стараются проводить  консультативную, практическую работу по вовлечению в кружки детей этих  категорий. Отказать «трудному подростку» ­ значит выбросить на улицу. Улица быстро  обучает детей навыкам воровского профессионализма. Каждый не устроенный  подросток способен стать наркоманом, пристраститься к спиртным напиткам. Мы не всегда способны принять таких детей, т.к. они не соответствуют нашим  требованиям, представлениям об ученике. Но мы должны помнить, что плохих  детей нет, в каждом ребенке есть что­то хорошее, надо просто это увидеть. Очень  важно не оставаться в плену стереотипов. А умение педагога увидеть в ребенке что­ то хорошее, позволит нам принять его таким, какой он есть. Помочь ребенку мы сможем в том случае, если он чувствует и понимает, что  мы, педагоги, понимаем его проблемы и принимаем его таким, какой он есть.  Только тогда ребенок будет открыт для общения с нами, только тогда он пожелает  изменить свое негативное поведение. Основа педагогического подхода к «трудному» ребенку – Понять, Принять,  Помочь.  Эти слова являются для нас  золотыми правилами в работе с трудными  детьми. Непременно руководители  объединений, таких  как: « Картинг», «  Радиолюбитель», « Мастерок», «Автоконструирование» ­ помогают детям овладеть  профессиональными навыками, выработать упорство, умение конструировать,  овладеть навыками вождения автотехники, развить творческие способности. Основа занятий этих объединений – дисциплина, собранность. «Трудные» дети подтягиваются, становятся опрятны, находят  взаимопонимание со стороны кружковцев, приобретают навыки профессионализма.  Наш девиз ­ готовность работать и добиваться результатов с любым  контингентом учащихся: «слабыми, сложными, трудными»; к каждому искать и  находить подход ­ ведь в ком нет «искры Божьей?». Нужно только увидеть её,  раздувать и поддерживать, «не талантливых детей не бывает» ­ таков наш девиз! А  какая радость, когда «трудный ребёнок» успешно реализует себя в творчестве,  спорте, ведь он растёт не только в собственных глазах, но и во мнении сверстников  и педагогов.

Из опыта работы с трудными детьми

Из опыта работы с трудными детьми

Из опыта работы с трудными детьми

Из опыта работы с трудными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2017