Цель: Оказание дефектологической помощи детям с ОВЗ, коррекция нарушений развития в процессе коррекционно-развивающих занятий; коррекционная работа по программа дополнительного образования учащихся 9-11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, консультирование родителей и педагогов.Дефектологическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их развитии, выявление особенностей развития каждого ребенка; комплектация подгрупп на основе анализа результатов обследования.
2.Психолого-педагогический мониторинг: выявление особенностей динамики развития каждого ребенка; отражение его результатов в индивидуальных планах, протоколах обследования.
Внесение коррективов в планы индивидуального сопровождения.
3. Прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута.
1.Планирование образовательной и коррекционной работы с учетом результатов обследования.
2.Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми в соответствии со структурой нарушения.
3.Коррекционная работа по программа дополнительного образования учащихся 9-11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ,
4.Составление графика работы.
5.Составление по результатам анализа полученных данных индивидуальных коррекционных планов.
.
план дефектолога на год.docx
Утверждаю
Директор ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин
Озинского района О.В Романюта___
2016– 2017 год
Годовой план работы учителя – дефектолога
Гетиковой Н.Н на 2016 – 2017 учебный год
Цель: Оказание дефектологической помощи детям с ОВЗ, коррекция нарушений развития в
процессе коррекционноразвивающих занятий;
коррекционная работа по программа
дополнительного образования учащихся 911 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ,
консультирование родителей и педагогов.
Основные направления
Работа с детьми
I.Диагностическое
направление
Содержание
1.Дефектологическое обследование детей с целью
точного установления причин, структуры и степени
выраженности отклонений в их развитии, выявление
особенностей развития каждого ребенка;
комплектация подгрупп на основе анализа
результатов обследования.
Сроки
01– 15 сентября
II. Коррекционно
развивающее
направление
2.Психологопедагогический
мониторинг:
выявление особенностей динамики развития
каждого ребенка; отражение его результатов в
индивидуальных планах, протоколах обследования.
Внесение коррективов в планы индивидуального
сопровождения.
Январь (2 нед.)
Май (2 нед.)
В течение года для
ПМПКа
3. Прогнозирование дальнейшего образовательного
маршрута.
Сентябрьмай
1.Планирование образовательной и коррекционной
работы с учетом результатов обследования.
Январь – Май
2.Проведение индивидуальных коррекционно
развивающих занятий с детьми в соответствии со
структурой нарушения.
В течение учебного
года
3.Коррекционная работа
по программа
дополнительного образования учащихся 911
классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ,
В течение учебного
года
4.Составление графика работы.
Сентябрь, январь
5.Составление по результатам анализа полученных
Сентябрь, январь Работа
с педагогами
III. Консультативно
просветительское
направление
Работа с родителями
IV. Методическое
данных индивидуальных коррекционных планов.
1.Консультирование и оказание практической
помощи педагогам учреждения по вопросам
обучения и воспитания детей с ОВЗ.
2.Наблюдение за учащимися на уроках, занятиях, во
время игр на переменах с их последующим
анализом.
3. Выступление на методических объединениях
дефектологов, ПМП консилиумах в школе.
4.Участие в педагогических советах дошкольных и
школьных учреждений.
5. Оценка результатов проведенного коррекционно
развивающего воздействия; составление прогноза
относительно дальнейшего развития каждого
ученика.
1.Индивидуальное консультирование по итогам
психологопедагогического обследования детей.
2.Проведение индивидуальных бесед, консультаций.
3.Заполнение журнала консультаций, рекомендаций.
В течение года
По плану учреждения
По плану учреждения
В течение года
В течение года
В часы консультаций
для родителей, по
графику работы
В течение года
1.Изучение новинок методической литературы.
2.Участие в методических объединениях
3.Самообразование по вопросам обучения детей с
ОВЗ.
4. Посещение курсов повышения квалификации,
семинаров.
В течение учебного
года
По плану руков. МО
Октябрь май
В течение учебного
года
Годовой план работы учителя – дефектолога
Годовой план работы учителя – дефектолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.