Годовой план работы учителя – дефектолога
Оценка 4.7

Годовой план работы учителя – дефектолога

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика +1
Детсад—11 кл
05.11.2017
Годовой план работы учителя – дефектолога
Цель: Оказание дефектологической помощи детям с ОВЗ, коррекция нарушений развития в процессе коррекционно-развивающих занятий; коррекционная работа по программа дополнительного образования учащихся 9-11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, консультирование родителей и педагогов.Дефектологическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их развитии, выявление особенностей развития каждого ребенка; комплектация подгрупп на основе анализа результатов обследования. 2.Психолого-педагогический мониторинг: выявление особенностей динамики развития каждого ребенка; отражение его результатов в индивидуальных планах, протоколах обследования. Внесение коррективов в планы индивидуального сопровождения. 3. Прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута. 1.Планирование образовательной и коррекционной работы с учетом результатов обследования. 2.Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми в соответствии со структурой нарушения. 3.Коррекционная работа по программа дополнительного образования учащихся 9-11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, 4.Составление графика работы. 5.Составление по результатам анализа полученных данных индивидуальных коррекционных планов. .
план дефектолога на год.docx
Утверждаю                                                                                               Директор ГБУ СО «Центр ППМС»  п.Модин                                                                                  Озинского района   О.В Романюта___                                                                                                                     2016– 2017 год                             Годовой план работы учителя – дефектолога Гетиковой Н.Н на 2016 – 2017 учебный год Цель:  Оказание   дефектологической   помощи   детям   с   ОВЗ,   коррекция   нарушений   развития   в процессе   коррекционно­развивающих   занятий;   коррекционная   работа   по   программа дополнительного   образования   учащихся   9­11   классов   по   подготовке   к   ОГЭ   и   ЕГЭ, консультирование родителей и педагогов. Основные направления Работа с детьми I.Диагностическое направление Содержание 1.Дефектологическое   обследование   детей   с   целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их развитии, выявление особенностей   развития   каждого   ребенка; комплектация   подгрупп   на   основе   анализа результатов обследования. Сроки 01– 15 сентября II. Коррекционно­ развивающее  направление   2.Психолого­педагогический мониторинг: выявление   особенностей   динамики   развития каждого   ребенка;   отражение   его   результатов  в индивидуальных планах, протоколах обследования. Внесение   коррективов   в   планы   индивидуального сопровождения.  Январь (2 нед.) Май (2 нед.) В течение года для  ПМПКа 3. Прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута. Сентябрь­май 1.Планирование   образовательной   и   коррекционной работы с учетом результатов обследования. Январь – Май 2.Проведение   индивидуальных   коррекционно­ развивающих   занятий   с   детьми   в   соответствии   со структурой нарушения. В течение учебного  года  3.Коррекционная   работа   по   программа дополнительного   образования   учащихся   9­11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, В течение учебного  года  4.Составление графика работы. Сентябрь, январь 5.Составление по результатам анализа полученных Сентябрь, январь Работа с педагогами III. Консультативно­ просветительское направление Работа с родителями   IV. Методическое данных индивидуальных коррекционных планов. 1.Консультирование   и   оказание   практической помощи   педагогам   учреждения   по   вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ. 2.Наблюдение за учащимися на уроках, занятиях, во время   игр   на   переменах   с   их   последующим анализом. 3.     Выступление   на   методических   объединениях дефектологов, ПМП консилиумах в школе.  4.Участие в педагогических советах дошкольных и школьных учреждений. 5. Оценка результатов проведенного коррекционно­ развивающего   воздействия;   составление   прогноза относительно   дальнейшего   развития   каждого ученика.  1.Индивидуальное   консультирование   по   итогам психолого­педагогического обследования детей. 2.Проведение индивидуальных бесед, консультаций. 3.Заполнение журнала консультаций, рекомендаций. В течение года По плану учреждения По плану учреждения В течение года В течение года В часы консультаций для родителей, по графику работы В течение года 1.Изучение новинок методической литературы.  2.Участие в методических объединениях 3.Самообразование  по вопросам обучения детей с ОВЗ.  4.   Посещение   курсов   повышения   квалификации, семинаров. В течение учебного  года По плану руков. МО Октябрь ­ май В течение учебного  года

Годовой план работы учителя – дефектолога

Годовой план работы учителя – дефектолога

Годовой план работы учителя – дефектолога

Годовой план работы учителя – дефектолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017