Годовой план работы учителя-логопеда
Оценка 4.7

Годовой план работы учителя-логопеда

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
дефектология
Детсад
30.05.2018
Годовой план работы учителя-логопеда
Задачи: 1. Диагностика и анализ уровня развития звукопроизношения и речевой деятельности детей подготовительной группы. 2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений звукопроизношения устной речи детей, принятых в логопедическую группу. 3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей. 4. Составление перспективного плана по теме самообразования «Формирование произносительной стороны речи у старших дошкольников с ФФНР средствами дидактических игр в условиях логопункта».Своевременное выявление и оказание помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения звукопроизношения в устной речи.
Годовой план работы учителя.docx
Годовой план работы учителя­логопеда  Цель: Своевременное выявление и оказание помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения звукопроизношения в устной речи. Задачи: 1. Диагностика и анализ уровня развития звукопроизношения и речевой деятельности детей подготовительной группы.  2. Разработка   и   реализация   содержания   коррекционной   работы   по   предупреждению   и   преодолению   нарушений   звукопроизношения   устной   речи   детей, принятых в логопедическую группу. 3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей. 4. Составление перспективного плана по теме самообразования «Формирование произносительной стороны речи у старших дошкольников с ФФНР средствами дидактических игр в условиях логопункта». ­  совершенствование коррекционно­развивающей работы по наиболее важным направлениям; ­ структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на коррекционных занятиях и вне коррекционной работы; ­ систематизация учебно­методического материала. Приоритетные направления деятельности 1 Подготовка кабинета к новому учебному году. 2. Комплексное обследование звуковой стороны речи, а также устной речи детей (в начале и в конце года). 3. Проведение мониторинга звуковой стороны речи и устной речи. Мероприятия Организационная работа 4.   Оформление   документации   учителя­логопеда:   составление   речевых   карт,   оформление   протоколов   обследования, составление индивидуальных планов, логопедических журналов. 5. Зачисление детей, нуждающихся в логопедической помощи, в речевую группу с учетом возраста и речевых дефектов. 6. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с заведующим  ДОУ. 7. Оформление логопедического уголка и обновление материала для воспитателей и родителей. 8. Изготовление карточек, дидактических игр по развитию звукового и лексико­грамматического строя речи детей. 9. Приобретение наглядности для оформления логопедического кабинета. 10. Проводить работу по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде.  11. Анализ коррекционной работы Сроки проведения До 1 сентября  С 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая с 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая  С 1 по 15 сентября, с 15 по 31 мая С 1 по 15 сентября С 1 по 15 мая 1 раз в месяц В течение года В течение года В течение года С 15 по 30 мая 1.Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. 2.Проведение подгрупповых занятий по коррекции лексико –грамматического строя речи детей. С 15 сентября по15 мая С 15 сентября по 15 мая Коррекционная работа Научно­методическая работа 1.Разработка перспективного и календарного плана по теме «Формирование произносительной стороны речи у старших дошкольников с ФФНР средствами дидактических игр в условиях логопункта». 2.Проведение консультаций для родителей: ­«По результатам диагностики». ­Индивидуальные консультации для родителей ­Проведение дня открытых дверей для родителей ­Проведение родительских собраний по темам: «Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста». «Результаты логопедической работы. Речевая готовность детей к школе». ­Пропаганда логопедических знаний (уголок для родителей)    Темы: ­«Артикуляционная гимнастика – основа правильного произношения». ­«Как работать с логопедической тетрадью»? ­ «Что такое задержка речевого развития»? ­ «Как развивать мелкую моторику пальцев рук у детей»? ­«Как развивать фонематический слух и слоговое восприятие»? ­«Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста». ­«Совершенствование грамматического строя речи детей». ­«Развитие связной речи детей дошкольного возраста». ­«Готов ли ваш ребенок к школе»? «Готовы ли к школе родители?» 3.Тематические  консультации для воспитателей подготовительной группы. 4.Участие в МО детского сада. Взаимосвязь со специалистами ДОУ В течение года Сентябрь, май Ежемесячно Ежемесячно Сентябрь Май Ежемесячно Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май В течение года по запросу 1.Ознакомление воспитателей с результатами логопедического обследования и направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. 2.Ведение тетради взаимосвязи учителя­логопеда с воспитателями. 3.Посещение занятий воспитателей. 4.Индивидуальное консультирование воспитателей. Сентябрь В течение года В течение года В течение года

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018