1. Составление годового плана организации работы;
2. Комплектование группы;
3. Составление перспективных и
календарных планов
коррекционной работы;
4. Оформление индивидуальных
тетрадей детей логопедической
группы;
5. Оформление журнала
продвижение детей по ДОУ;
6. Заполнение речевых карт;
7. Планирование индивидуальной
работы с детьми (составление
индивидуальных планов работы);
8. Отчет о проделанной работе за
учебный год.
1. Проведение подгрупповых логопедических
занятий по формированию:
• Лексико – грамматических категорий
• Связной речи
• Правильного произношения
• Знакомство со звуком
2. Проведение индивидуальных
занятий:
• Постановка звука
• Дифференциация звуков
• Автоматизация звука
• Развитие звуковой культуры речи
1. Обследование детей с целью выявления актуального речевого развития;
Диагностика и обследование:
• Звукопроизношение
• Грамматический строй речи
• Словарный запас
• Мелкая моторика
• Мимическая артикуляция
• Фонематический слух
• Строение артикуляционного аппарата1. Составление годового плана организации работы;
2. Комплектование группы;
3. Составление перспективных и
календарных планов
коррекционной работы;
4. Оформление индивидуальных
тетрадей детей логопедической
группы;
5. Оформление журнала
продвижение детей по ДОУ;
6. Заполнение речевых карт;
7. Планирование индивидуальной
работы с детьми (составление
индивидуальных планов работы);
8. Отчет о проделанной работе за
учебный год.
1. Проведение подгрупповых логопедических
занятий по формированию:
• Лексико – грамматических категорий
• Связной речи
• Правильного произношения
• Знакомство со звуком
2. Проведение индивидуальных
занятий:
• Постановка звука
• Дифференциация звуков
• Автоматизация звука
• Развитие звуковой культуры речи
1. Обследование детей с целью выявления актуального речевого развития;
Диагностика и обследование:
• Звукопроизношение
• Грамматический строй речи
• Словарный запас
• Мелкая моторика
• Мимическая артикуляция
• Фонематический слух
• Строение артикуляционного аппарата
Годовой план.doc
Принят на педагогическом совете Утверждаю
Протокол № 1 Заведующая МАДОУ №49
От «____»______ 2017 г. __________ Р. И. Хижняк
Годовой план работы
Учителялогопеда
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №49
г. Хабаровска
ПЛЕХАНОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ
СЕРГЕЕВНЫ
на 2017 – 2018 учебный год№ Виды работ
Содержание
Сроки
1 Организационная
работа
2 Коррекционная
работа
1. Составление годового плана
организации работы;
2. Комплектование группы;
3. Составление перспективных и
календарных планов
коррекционной работы;
4. Оформление индивидуальных
тетрадей детей логопедической
группы;
5. Оформление журнала
продвижение детей по ДОУ;
6. Заполнение речевых карт;
7. Планирование индивидуальной
работы с детьми (составление
индивидуальных планов работы);
8. Отчет о проделанной работе за
учебный год.
1. Проведение подгрупповых
логопедических
занятий по формированию:
• Лексико – грамматических
категорий
• Связной речи
• Правильного произношения
Знакомство со звуком
1,2,3 недели
сентября
Май
В течении
учебного
года (в
соответствии
с
календарным
планом)
Ответст
венный
Плеханова В.С
Плеханова В.С
2. Проведение индивидуальных
занятий:
•Постановка звука
•Дифференциация звуков
•Автоматизация звука
•Развитие звуковой культуры речи3 Диагностическая
работа
1. Обследование детей с целью
выявления актуального речевого
развития;
Диагностика и обследование:
• Звукопроизношение
• Грамматический строй речи
• Словарный запас
• Мелкая моторика
• Мимическая артикуляция
• Фонематический слух
• Строение артикуляционного
аппарата
2. Контрольный срез
(промежуточная диагностика)
Выявление динамики в
коррекционно образовательном
процессе всех и каждого из
воспитанников логогруппы;
3. Диагностика, сбор сведений для
заполнения отчета за текущий
учебный год;
4. Мониторинг развития речи детей.
5. Диагностика по запросу в рамках
ПМП консилиума.
1,2,3 недели
сентябрь
Плеханова В.С
Январь
Плеханова В.С
Май
Сентябрь,
январь, май.
В течении
учебного
года
4 Взаимосвязь со
специалистами
ДОУ
1. Оформление тетради взаимосвязи с
воспитателями (специалистами ДОУ)
логопедической группы;
2. Ведение тетради взаимосвязи с
воспитателями;
1,2,3 недели
сентябрь
Ежедневно,
в течение
учебного года Плеханова В.С5 Работа с
родителями
1. Индивидуальные беседы с
родителями с целью налаживания
контактов, анкетных данных,
объяснения необходимости участия
родителей в формировании
мотивационного отношения ребенка к
обучению у логопеда.
2. Приглашение родителей на
подгрупповые и индивидуальные
занятия с целью ознакомления
родителей с особенностями работы
логопеда;
3. Консультации для родителей:
Родителям о речи ребёнка.
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Как готовить с детьми домашние
задания.
Фонематический слух – основа
правильной речи.
Как научить ребёнка учить стихи.
Игры на развитие речевого
дыхания.
Плеханова В.С
1,2,3 недели
сентября
В течении
учебного
года
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль Семейное чтение.
Книжки в вашем доме.
Развитие мелкой моторики.
4. Индивидуальные беседы с
родителями:
Для чего нужны занятия с
логопедом?
Как правильно
заниматься
артикуляционной гимнастикой?
Как воспитать у ребенка навыки
правильного звукопроизношения?
говорит
ребенок
Почему
неправильно?
Зачем читать детям рассказы и
сказки?
Изучения иностранных языков
приносят вред или пользу?
Развитие мелкой моторики в быту.
Обучение чтению: за и против.
Развитие речи детей в летний
период.
Март
Апрель
Май
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Плеханова В.С
5. Оформление логопедического
уголка в соответствии с изучаемым
материалом.
Еженедельно
6. Родительские собрания:
Специфика обучения и воспитания
детей в специализированной
группе.
Содержание логопедической
работы. Рекомендации родителям
по организации учебного процесса
в домашних условиях.
Как научить ребенка правильно
произносить звуки.
Результаты логопедической работы
за учебный год.
7. Семинар практический:
Как организовать логопедические
задания дома?
Сентябрь
Декабрь
Март
Май
Ноябрь
8. Памятки:
Как организовать занятия с
ребёнком дома.
10 простых рекомендаций от
логопеда.
Как работать со звуками.
Ноябрь
Декабрь
Март9. Буклеты:
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Для чего нужна пальчиковая
гимнастика?
Игры с крупой.
Развитие мелкой моторики.
10. Папкипередвижки:
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковые игры для малышей в
стихах.
Игры,
помогающие развитию
слухового восприятия.
Игры на развитие силы голоса,
темпа речи.
11. Презентации:
Особенности
логопедической
работы.
Как организовать логопедические
задания дома.
Как научить ребенка правильно
произносить звуки.
Рекомендации для продолжения
развития речи в домашних
условиях.
Октябрь
Январь
Март
Апрель
Октябрь
Февраль
Апрель
Май
Сентябрь
Декабрь
Март
Май
Плеханова В.С
12. Анкетирование: Развитие мелкой
моторики у дошкольников
Октябрь6 Информационно
просветительская
деятельность
1. Участие в методических
объединениях.
2. Размещение материалов на
интернет страницах;
3. Консультации для педагогов:
Взаимодействие учителялогопеда
и воспитателей в коррекции
речевых нарушений у детей
логопедической группы.
В течении года
В течении
года
Сентябрь
Коррекционная работа воспитателя
логопедической группы детского
сада.
Общая
специальная
и
артикуляционная гимнастика.
«Шагаем
пальчиками»
упражнения на развитие мелкой
моторики.
Давайте задумаемся: всегда ли
правильно звучит наша речь?
Подвижные игры для развития речи
младших дошкольников.
Мелкая
моторика
в
психофизиологическом развитии.
Роль дыхания в процессе речи.
Логопедические игры в песочной
стране.
4. Памятки:
Рекомендации логопеда: в основе
речи – стремление к общению.
Игры и задания к занятию по
звуковой культуре речи.
5. Буклеты:
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Развитие речевого дыхания.
Как
сделать логопедическую
электронную презентацию?
Рекомендации по развитию
фонематического слуха у старших
дошкольников.
Плеханова В.С
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Ноябрь
Март
Октябрь
Декабрь
Февраль
Май6. Папкипередвижки:
Игры на обогащение и активизацию
речи дошкольников синонимами и
антонимами.
Дидактические игры, развивающие
речь и мышление.
Пальчиковые игры для малышей в
стихах.
О роли загадок в воспитании
дошкольников.
7. Презентации:
Что такое детская электронная
презентация?
Презентация к проекту: «Развитие
мелкой моторики у детей
дошкольного возраста».
8. Заседание психологомедико
педагогического консилиума:
Результаты логопедического
обследования;
Динамика развития речи детей;
Результаты логопедической работы
за учебный год.
7 По годовому плану
ДОУ
1. Консультации для родителей:
Родителям о речи ребёнка.
Играем
дома,
моделирование.
используя
2. Консультации для педагогов:
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Ода глине – развитие мелкой
моторики.
3. Семинарпрактикум для педагогов:
Использование мультимедийных
презентаций в коррекционной
работе учителялогопеда.
4. Буклеты:
Как
сделать логопедическую
электронную презентацию?
Рекомендации по развитию
фонематического слуха у старших.
5. Презентация:
Что такое детская электронная
презентация?
Плеханова В.С
Плеханова В.С
Ноябрь
Февраль
Март
Май
Февраль
Май
Октябрь
Декабрь
Май
Январь
Февраль
Октябрь
Апрель
Февраль
Февраль
Май
Февраль8 Повышение
квалификации
1. Лист самообразования: «ИКТ в
логопедической практике»
2. Инновационная деятельность
реализация инновационного
образовательного проекта: «Развитие
речи детей дошкольного возраста
через ИКТ»
3. Применение современных
образовательных технологий;
4. Обогащение и распространения
собственного педагогического опыта
на муниципальном уровне.
5. Создание предметно развивающей
среды в логопедическом кабинете;
6. Изучение новинок методической
литературы.
В течении
учебного
года
Плеханова В.С
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.