Годовой план работы учителя-логопеда
Оценка 4.8

Годовой план работы учителя-логопеда

Оценка 4.8
Документация
doc
дефектология
Детсад
13.05.2017
Годовой план работы  учителя-логопеда
1. Составление годового плана организации работы; 2. Комплектование группы; 3. Составление перспективных и календарных планов коррекционной работы; 4. Оформление индивидуальных тетрадей детей логопедической группы; 5. Оформление журнала продвижение детей по ДОУ; 6. Заполнение речевых карт; 7. Планирование индивидуальной работы с детьми (составление индивидуальных планов работы); 8. Отчет о проделанной работе за учебный год. 1. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию: • Лексико – грамматических категорий • Связной речи • Правильного произношения • Знакомство со звуком 2. Проведение индивидуальных занятий: • Постановка звука • Дифференциация звуков • Автоматизация звука • Развитие звуковой культуры речи 1. Обследование детей с целью выявления актуального речевого развития; Диагностика и обследование: • Звукопроизношение • Грамматический строй речи • Словарный запас • Мелкая моторика • Мимическая артикуляция • Фонематический слух • Строение артикуляционного аппарата1. Составление годового плана организации работы; 2. Комплектование группы; 3. Составление перспективных и календарных планов коррекционной работы; 4. Оформление индивидуальных тетрадей детей логопедической группы; 5. Оформление журнала продвижение детей по ДОУ; 6. Заполнение речевых карт; 7. Планирование индивидуальной работы с детьми (составление индивидуальных планов работы); 8. Отчет о проделанной работе за учебный год. 1. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию: • Лексико – грамматических категорий • Связной речи • Правильного произношения • Знакомство со звуком 2. Проведение индивидуальных занятий: • Постановка звука • Дифференциация звуков • Автоматизация звука • Развитие звуковой культуры речи 1. Обследование детей с целью выявления актуального речевого развития; Диагностика и обследование: • Звукопроизношение • Грамматический строй речи • Словарный запас • Мелкая моторика • Мимическая артикуляция • Фонематический слух • Строение артикуляционного аппарата
Годовой план.doc
Принят на педагогическом совете                                                                         Утверждаю                Протокол № 1                                                                                           Заведующая МАДОУ №49 От «____»______ 2017 г.                                                                           __________  Р. И. Хижняк Годовой план работы   Учителя­логопеда Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад комбинированного вида №49   г. Хабаровска ПЛЕХАНОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ СЕРГЕЕВНЫ на 2017 – 2018 учебный год № Виды работ Содержание Сроки 1 Организационная  работа 2 Коррекционная  работа 1. Составление годового плана  организации работы; 2. Комплектование группы; 3. Составление перспективных и календарных планов коррекционной работы; 4. Оформление индивидуальных тетрадей детей логопедической группы; 5. Оформление журнала продвижение детей по ДОУ; 6. Заполнение речевых карт; 7. Планирование индивидуальной работы с детьми (составление индивидуальных планов работы); 8. Отчет о проделанной работе за учебный год. 1. Проведение подгрупповых  логопедических занятий по формированию: • Лексико – грамматических  категорий • Связной речи • Правильного произношения  Знакомство со звуком 1,2,3 недели сентября Май В течении учебного года (в соответствии с календарным планом) Ответст­ венный Плеханова В.С Плеханова В.С 2. Проведение индивидуальных занятий: •Постановка звука •Дифференциация звуков •Автоматизация звука •Развитие звуковой культуры речи 3 Диагностическая  работа 1. Обследование детей с целью  выявления актуального речевого  развития; Диагностика и обследование: • Звукопроизношение • Грамматический строй речи • Словарный запас • Мелкая моторика • Мимическая артикуляция • Фонематический слух • Строение артикуляционного  аппарата 2. Контрольный срез (промежуточная диагностика) Выявление динамики в коррекционно ­ образовательном процессе всех и каждого из воспитанников логогруппы; 3. Диагностика, сбор сведений для  заполнения отчета за текущий  учебный год; 4. Мониторинг развития речи детей. 5. Диагностика по запросу в рамках  ПМП консилиума. 1,2,3 недели сентябрь Плеханова В.С Январь Плеханова В.С Май Сентябрь, январь, май. В течении учебного года 4 Взаимосвязь со  специалистами  ДОУ 1. Оформление тетради взаимосвязи с  воспитателями (специалистами ДОУ)  логопедической группы; 2. Ведение тетради взаимосвязи с  воспитателями; 1,2,3 недели сентябрь Ежедневно, в течение учебного года Плеханова В.С 5 Работа с  родителями 1. Индивидуальные беседы с  родителями с целью налаживания  контактов, анкетных данных,  объяснения необходимости участия  родителей в формировании  мотивационного отношения ребенка к обучению у логопеда. 2. Приглашение родителей на  подгрупповые и индивидуальные  занятия с целью ознакомления  родителей с особенностями работы  логопеда; 3. Консультации для родителей:  Родителям о речи ребёнка.  Для чего нужна артикуляционная  гимнастика?  Как готовить с детьми домашние  задания.  Фонематический слух – основа  правильной речи.  Как научить ребёнка учить стихи.  Игры на развитие речевого  дыхания. Плеханова В.С 1,2,3 недели сентября В течении учебного года Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль  Семейное чтение.  Книжки в вашем доме.  Развитие мелкой моторики. 4. Индивидуальные беседы с  родителями:  Для   чего   нужны   занятия   с логопедом?  Как   правильно   заниматься артикуляционной гимнастикой?  Как   воспитать   у   ребенка   навыки правильного звукопроизношения? говорит ребенок  Почему     неправильно?  Зачем   читать   детям   рассказы   и сказки?  Изучения   иностранных   языков приносят вред или пользу?  Развитие мелкой моторики в быту.  Обучение чтению: за и против.  Развитие   речи   детей   в   летний период. Март Апрель Май Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Плеханова В.С 5. Оформление логопедического  уголка в соответствии с изучаемым  материалом. Еженедельно 6. Родительские собрания:  Специфика обучения и воспитания  детей в специализированной  группе.   Содержание логопедической  работы. Рекомендации родителям  по организации учебного процесса  в домашних условиях.  Как научить ребенка правильно  произносить звуки.  Результаты логопедической работы за учебный год. 7. Семинар практический: Как организовать логопедические  задания дома? Сентябрь Декабрь Март Май Ноябрь 8. Памятки:  Как   организовать   занятия   с ребёнком дома.  10   простых   рекомендаций   от логопеда.  Как работать со звуками. Ноябрь Декабрь Март 9. Буклеты:  Для чего нужна артикуляционная  гимнастика?  Для чего нужна пальчиковая  гимнастика?  Игры с крупой.  Развитие мелкой моторики. 10. Папки­передвижки:  Артикуляционная гимнастика.  Пальчиковые игры для малышей в стихах.  Игры,   помогающие   развитию слухового восприятия.  Игры на развитие силы голоса,  темпа речи. 11.  Презентации:  Особенности   логопедической работы.  Как   организовать   логопедические задания дома.  Как   научить   ребенка   правильно произносить звуки.  Рекомендации   для   продолжения развития   речи   в   домашних условиях. Октябрь Январь Март Апрель Октябрь  Февраль Апрель Май Сентябрь Декабрь Март Май Плеханова В.С 12. Анкетирование: Развитие мелкой моторики у  дошкольников Октябрь 6 Информационно ­  просветительская  деятельность 1. Участие в методических  объединениях. 2. Размещение материалов на  интернет страницах; 3. Консультации для педагогов:  Взаимодействие   учителя­логопеда и   воспитателей   в   коррекции речевых   нарушений   у   детей логопедической группы. В течении года В течении года Сентябрь  Коррекционная работа воспитателя логопедической   группы   детского сада.   Общая специальная и     артикуляционная гимнастика.    «Шагаем пальчиками» ­ упражнения   на   развитие   мелкой моторики.    Давайте   задумаемся:   всегда   ли правильно звучит наша речь?  Подвижные игры для развития речи младших дошкольников.  Мелкая   моторика   в психофизиологическом развитии.  Роль дыхания в процессе речи.  Логопедические   игры   в   песочной стране. 4. Памятки:  Рекомендации   логопеда:   в   основе речи – стремление к общению.  Игры   и   задания   к   занятию   по звуковой культуре речи. 5. Буклеты:  Для   чего   нужна   артикуляционная гимнастика?  Развитие речевого дыхания.  Как     сделать   логопедическую электронную презентацию?  Рекомендации   по   развитию фонематического слуха у старших дошкольников. Плеханова В.С Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Ноябрь Март Октябрь Декабрь Февраль Май 6. Папки­передвижки:  Игры на обогащение и активизацию речи дошкольников  синонимами  и антонимами.  Дидактические игры, развивающие речь и мышление.  Пальчиковые игры для малышей в стихах.  О   роли   загадок   в   воспитании дошкольников. 7. Презентации:  Что   такое   детская   электронная презентация?  Презентация к проекту: «Развитие  мелкой моторики у детей  дошкольного возраста». 8. Заседание психолого­медико­ педагогического консилиума:  Результаты  логопедического  обследования;  Динамика развития речи детей;  Результаты логопедической работы за учебный год. 7 По годовому плану ДОУ 1. Консультации для родителей:  Родителям о речи ребёнка.  Играем   дома, моделирование.   используя 2. Консультации для педагогов:  Для   чего   нужна   артикуляционная гимнастика?  Ода   глине   –   развитие   мелкой моторики. 3. Семинар­практикум для педагогов: Использование мультимедийных  презентаций в коррекционной  работе учителя­логопеда. 4.  Буклеты:  Как     сделать   логопедическую электронную презентацию?  Рекомендации по развитию  фонематического слуха у старших. 5. Презентация: Что такое детская электронная  презентация? Плеханова В.С Плеханова В.С Ноябрь Февраль Март Май Февраль Май Октябрь Декабрь Май Январь Февраль Октябрь Апрель Февраль Февраль Май Февраль 8 Повышение  квалификации 1. Лист самообразования: «ИКТ в  логопедической практике» 2. Инновационная деятельность реализация инновационного образовательного проекта: «Развитие  речи детей дошкольного возраста  через ИКТ»  3. Применение современных образовательных технологий; 4. Обогащение и распространения  собственного педагогического опыта  на муниципальном уровне. 5. Создание предметно ­ развивающей среды в логопедическом кабинете; 6. Изучение новинок методической литературы. В течении учебного года Плеханова В.С

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы  учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017