Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.
Оценка 4.6

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
16.06.2018
Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.
Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов. В работе присутствуют цели и задачи, разные виды деятельности. Материал может быть интересен учителям-логопедам, работающих в условиях логопедического пункта. Поэтому, специалисты вынуждены искать наиболее эффективные пути воспитания и обучения, а также работа с родителями.Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов. В работе присутствуют цели и задачи, разные виды деятельности. Материал может быть интересен учителям-логопедам, работающих в условиях логопедического пункта. Поэтому, специалисты вынуждены искать наиболее эффективные пути воспитания и обучения, а также работа с родителями.
годовой план.doc
организационно­методической коррекционно­развивающей работы  Годовой план учителя­логопеда  Цель:   коррекционная работа, направленная на преодоление речевых и психофизических нарушений у детей,  социализацию ребёнка в обществе. своевременное выявление нарушений речи и предупреждение возможных вторичных дефектов, вызванных уже совершенствование     форм     и     методов     логопедической     работы, способствующих наиболее полному Задачи:   1. имеющимися речевыми нарушениями; 2. преодолению дефектов речи учащихся; 3. 4. 5. единство коррекции речи с коррекцией всей познавательной деятельности; пропаганда коррекционно­логопедических знаний среди педагогов и родителей; осуществление преемственности по вопросам речевого развития детей между ДОУ и начальным звеном школы. Приоритетные направления деятельности:   диагностическое,   цель:   логопедическое   обследование   детей,   комплектация   подгрупп,   выявление   динамики   в коррекционно­образовательном   процессе;   отражение   результатов   в   речевых   картах,   при   необходимости   –   корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми;  исправлению различных нарушений устной и письменной речи;   коррекционно­развивающее:   проведение   фронтальных,   подгрупповых,   индивидуальных   логопедических   занятий   по консультативная деятельность. №  п/п 1 Форма работа Основные  направления Подготовка кабинета 2 Работа детьми   с Диагностическ ое направление Цель Содержание 1.Подготовить   кабинет   к   началу   учебного   года, обеспечить его наглядными пособиями, инвентарем. 2.Укомплектовать        кабинет        бланками         необходимых документов: речевыми     картами,    журналами     учета посещаемости для 1­ 4 классов. 3.Составить расписание логопедических занятий и  заверить его у директора 4.   Продолжение   работы   по   накоплению   специальных компьютерных   программ   для   коррекции   речи   и психических   процессов,   а   также   систематизации методического материала в электронном виде. 1. Психолого­педагогическое и логопедическое  обследование детей , комплектация подгрупп. 2. Объективное логопедическое заключение и составление  групповых, подгрупповых и индивидуальных планов  коррекционно­развивающей работы на учебный год,  составление циклограммы деятельности. 3. Индивидуальное логопедическое обследование и  консультирование. 4. Выявление динамики в коррекционно­образовательном процессе всех и каждого из обучающихся; отражение его результатов   в   речевых   картах,   при   необходимости   – корректировка   планов   индивидуальной   и   подгрупповой работы с детьми.  Психолого­педагогический и логопедический мониторинг (выявление   динамики   в   коррекционно­образовательном процессе   всех   и   каждого   ребенка     занимающегося   на логопункте); Отражение его результатов в речевых картах. 5.Наблюдение за детьми в учебном процессе, выявление состояния   устной   речи   обучающихся   ­   логопатов; рекомендации педагогу. 1.Точное   установление   причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии   речевых   карт, 2.Заполнение корректировка планов индивидуальной   и   подгрупповой работы с детьми 3.Выявление нарушений речи    4.Психолого­педагогический логопедический мониторинг    и 5.Посещение уроков в  1­4 классах. Сроки август до 15 сентября в течение года с 1сентября  по 15 сентября   2 сентября неделя В течение года по   запросам педагогов, специалистов, родителей кон.2 четверти 3 Коррекционно­ развивающее направление 4 Работа педагогами   с Консультативн ое направление   диагностико­коррекционного 6. Проведение контрольного диктанта Компенсация   и коррекция нарушений речевой деятельности. 2.Обеспечение сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии 3.Анализ   проведенного   психолого­педагогического   и логопедического   воздействия   на   школьников   в   течение всего учебного года 4.Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования. 5.   Сформировать   группы   по   речевым   дефектам   в соответствии с инструктивно ­ методическим письмом.   фронтальных 1.Проведение   индивидуальных (подгрупповых) занятий   по логопедических   формированию лексико­   грамматических   категорий   и связной   речи;   по   формированию правильного произношения. 2.Участие   в   работе   ПМП консилиума. 3.Анализ   проведенного   психолого­ педагогического и логопедического воздействия   на   школьников   в течение всего учебного года 1. Пропаганда логопедических знаний. Консультации для учителей. ­ Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы ­ Развитие орфографической зоркости ­Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. ­ Фонематический слух­основа правильной речи. ­ Развиваем речь, играя на компьютере. ­ Работа по улучшению техники чтения в начальных классах ­ Комплексный подход  к устранению речевых нарушений у детей ­  Проведение индивидуальных консультаций 2.Участие в проведении методических объединений. 3.Информировать МО учителей начальных классов о специфических ошибках на письме и при чтении, о некоторых приемах их предупреждения и коррекции. 4.Проведение открытых занятий для учителей начальных классов 5.Анализ   проведенного   психолого­педагогического   и   логопедического   воздействия   на школьников в течение года, оценка качества коррекционно­педагогической деятельности. 6.Участие в методическом объединении учителей­логопедов, участие в семинарах. 7.Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы.  Публикации статей, тиражирование опыта, участие в форумах на логопедических сайтах. с   16   сентября по   15   мая согласно   сетке занятий  в течение года май до 15 сентября сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль апрель в течение года   январь,   март, май в течение года 5 с Работа родителями     индивидуальных проведение консультаций   для   родителей (посещение   родителями   занятий детей).     Консультирование родителей. ­Роль семьи в развитии речи детей Речевая азбука для родителей младших школьников ­Причины нарушения речи ­ Как выполнять домашнее задание логопеда? ­ Артикуляционная гимнастика дома ­Движение и речь ­ Особенности формирования словаря у детей. ­ Учимся играя. Эти трудные звуки ­Значение загадок, ребусов, логических задач в развитии  ребенка ­ Индивидуальное консультирование  ­ Подведение итогов коррекционной работы с детьми 2. Анкетирование родителей.     родителей   3.   Познакомить   логопедического   обследования, характеристику  общего  и речевого развития ребенка. 4. Проведение консультаций на родительских собраниях. Выступить на родительском собрании на тему: ­ «Как выполнять домашнее задание учителя­логопеда».  ­  «Логопедическая работа с детьми» ­ Итоговое родительское собрание «Результаты логопедической работы за 2014 ­ 2015  учебный год». 5. Привлекать родителей к выполнению домашних заданий с детьми. 6.     Проведение   индивидуальных   занятий,     фронтальных занятий, «Дней открытых дверей». 7. Логопедические уголки   8.Информационные стенды.  9.Тематические выставки книг. 10. Папки – передвижки.   результатами   с     дав   подробную 6 по Работа   повышению кваллификации 1. Мероприятия по повышению квалификации учителя­логопеда. Проведение открытых  мероприятий. 2.Работа по теме самообразования  3.Изучение новинок методической литературы. 4.Участие в проведении методических объединений. 5.Создание предметно­развивающей среды  в логопедическом кабинете.  Работа   над   пополнением   методической   базы   логопедического   кабинета   (изготовление сентябрь октябрь Ноябрь декабрь январь февраль март апрель май в течение года май до 20 сентября в течение  учебного года в течение  учебного года в течение  учебного года 7 Организационн ая деятельность наглядных и дидактических пособий). 1. Оформление документации учителя­логопеда. 2. Составление расписания занятий. 3. Оформление речевых карт. 4. Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями. 5. Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ.  6. Самоанализ работы учителя­логопеда.  7. Составление ежегодного статистического отчета.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.

Годовой план учителя-логопеда в школе для 1 -4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2018