Голос как отражение внутреннего состояния

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 15.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Голос как отражение внутреннего состояния Работа с голосом для того, чтобы быть эффективной, требует качественного включения в телесный опыт и отключения привычных интеллектуальных стереотипов. Голос как отражение внутренних состояний. Голос очень точно показывает, в каком состоянии находится человек. Сиплый, дрожащий, срывающийся или звонкий, чёткий, уверенный — эти характеристики непосредственно отражают актуальный внутренний мир человека. Отслеживая особенности своего голоса, мы можем судить о том, какие состояния привычно пускаем в свою жизнь, а после выбрать какие оставить, а какие убрать насовсем. Снятие эмоционального и физического напряжения. Голос способен отражать наши внутренние состояния, но существует и обратная зависимость. Улучшая внутренне эмоциональное состояние, преодолевая те физические зажимы и напряжения, которые существуют в нас, мы даём голосу шанс звучать более чисто, красиво и полно. В целом ряде психологических техник голос используется как канал, по которому мы можем избавиться от накопившегося напряжения и улучшить, таким образом, своё самочувствие и состояние здоровья. Сила голоса. Сильный голос привлекает к себе внимание, независимо от того, что с его помощью мы хотим выразить. Человек со слабым голосом всегда вынужден оставаться на периферии внимания. Для того чтобы наши мысли, идеи, желания и мечты доходили до ушей мира, о них нужно заявлять с должной силой. Сила в данном случае не означает громкость голоса. Речь, скорее идёт о его "весе", "проникновенности" и глубине воздействия. Используя простые техники физического воздействия на голосовой и дыхательный аппарат можно увеличить силу своего голоса за считанные минуты. Поиск скрытых ресурсов. Голос даёт нам возможность при правильном подходе добраться до самых глубоких, загадочных и таинственных ресурсов нашего существа. То, о чём нельзя сказать, можно спеть. То, что нельзя спеть, можно услышать. Дальше тишина.
Иконка файла материала 1.docx
Голос как отражение внутреннего состояния Работа с голосом для того, чтобы быть эффективной,  требует качественного включения в телесный опыт и  отключения привычных интеллектуальных стереотипов. Голос как отражение внутренних состояний. Голос очень  точно показывает, в каком состоянии находится человек. Сиплый, дрожащий, срывающийся или звонкий, чёткий,  уверенный — эти характеристики непосредственно  отражают актуальный внутренний мир человека.  Отслеживая особенности своего голоса, мы можем  судить о том, какие состояния привычно пускаем в своюжизнь, а после выбрать какие оставить, а какие убрать  насовсем. Снятие эмоционального и физического напряжения.  Голос способен отражать наши внутренние состояния, но существует и обратная зависимость. Улучшая внутренне  эмоциональное состояние, преодолевая те физические  зажимы и напряжения, которые существуют в нас, мы  даём голосу шанс звучать более чисто, красиво и полно.  В целом ряде психологических техник голос  используется как канал, по которому мы можемизбавиться от накопившегося напряжения и улучшить,  таким образом, своё самочувствие и состояние здоровья. Сила голоса. Сильный голос привлекает к себе внимание, независимо от того, что с его помощью мы хотим  выразить. Человек со слабым голосом всегда вынужден  оставаться на периферии внимания. Для того чтобы наши мысли, идеи, желания и мечты доходили до ушей мира, о  них нужно заявлять с должной силой. Сила в данном  случае не означает громкость голоса. Речь, скорее идёт о  его "весе", "проникновенности" и глубине воздействия.  Используя простые техники физического воздействия наголосовой и дыхательный аппарат можно увеличить силу  своего голоса за считанные минуты. Поиск скрытых ресурсов. Голос даёт нам возможность  при правильном подходе добраться до самых глубоких,  загадочных и таинственных ресурсов нашего существа.  То, о чём нельзя сказать, можно спеть. То, что нельзя  спеть, можно услышать. Дальше тишина.