Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку, как называется город, где он живет, почему он так назван, чем знаменит;
рассмотреть фотографии и открытки с изображением нашего города;
обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены дома;
во время прогулки по городу обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные;
объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;
выучить с ребенком свой домашний адрес;
спросите, как называют людей, живущих в Осинниках;
на какой реке стоит наш город.
Задание 2. Дидактическая игра «Один — много» дом, дома, домов; улица, улицы, улиц; (поселок, город...).
Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.
Дом — домик, домишко, домище. Город — городок, городишко, городище.
дома;
дома;
ГОРОД. ДОМ. Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку, как называется город, где он живет, почему он
ГОРОД. ДОМ. Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку, как называется город, где он живет, почему он
так назван, чем знаменит;
так назван, чем знаменит;
рассмотреть фотографии и открытки с изображением нашего города;
обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены
рассмотреть фотографии и открытки с изображением нашего города;
обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены
во время прогулки по городу обратить внимание на различные
строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные;
объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица
имеет свое название, а каждый дом — свой номер;
выучить с ребенком свой домашний адрес;
спросите, как называют людей, живущих в Осинниках;
на какой реке стоит наш город.
Задание 2. Дидактическая игра «Один — много» дом, дома, домов;
во время прогулки по городу обратить внимание на различные
строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные;
объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица
имеет свое название, а каждый дом — свой номер;
выучить с ребенком свой домашний адрес;
спросите, как называют людей, живущих в Осинниках;
на какой реке стоит наш город.
Задание 2. Дидактическая игра «Один — много» дом, дома, домов;
улица, улицы, улиц; (поселок, город...).
улица, улицы, улиц; (поселок, город...).
Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.
Дом — домик, домишко, домище. Город — городок,
городишко, городище.
Задание 4. Прочитайте и выучите стихотворение
«Мой город маленький»
Как их пены – из вишен
Ты под солнышко вышел –
С озорством ребятишек,
С пестротою домишек.
А рядом синь реки,
Тайга в проталинках –
Мои Осинники,
Мой город маленький.
Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.
Дом — домик, домишко, домище. Город — городок,
городишко, городище.
Задание 4. Прочитайте и выучите стихотворение
«Мой город маленький»
Как их пены – из вишен
Ты под солнышко вышел –
С озорством ребятишек,
С пестротою домишек.
А рядом синь реки,
Тайга в проталинках –
Мои Осинники,
Мой город маленький.
Задание 5. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».
Задание 5. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
«Дом» изобразить двумя руками,
крышу дома — пальцы левой и правой рук
соприкасаются друг с другом.
Правая и левая руки повернуты ладонями к
себе, средние пальцы соприкасаются друг с
другом, большие пальцы — вверх
(«ворота»).
Ладони разворачиваются параллельно
друг другу.
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
«Дом» изобразить двумя руками,
крышу дома — пальцы левой и правой рук
соприкасаются друг с другом.
Правая и левая руки повернуты ладонями к
себе, средние пальцы соприкасаются друг с
другом, большие пальцы — вверх
(«ворота»).
Ладони разворачиваются параллельно
друг другу.
Мы ворота открываем,
В этот домик
приглашаем.
Задание 6. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный
рассказ ребенка).
Мы ворота открываем,
В этот домик
приглашаем.
Задание 6. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный
рассказ ребенка).