ГОРОД. ДОМ.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку, как называется город, где он живет, почему он так назван, чем знаменит; рассмотреть фотографии и открытки с изображением нашего города; обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены дома; во время прогулки по городу обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные; объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер; выучить с ребенком свой домашний адрес; спросите, как называют людей, живущих в Осинниках; на какой реке стоит наш город. Задание 2. Дидактическая игра «Один — много» дом, дома, домов; улица, улицы, улиц; (поселок, город...). Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов. Дом — домик, домишко, домище. Город — городок, городишко, городище.
Иконка файла материала Город.doc
дома; дома; ГОРОД. ДОМ.                 Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку, как называется город, где он живет, почему он ГОРОД. ДОМ.                 Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку, как называется город, где он живет, почему он так назван, чем  знаменит; так назван, чем  знаменит; рассмотреть фотографии и открытки с изображением нашего города; обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены рассмотреть фотографии и открытки с изображением нашего города; обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены во   время   прогулки   по   городу   обратить   внимание   на   различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные; объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер; выучить с ребенком свой домашний адрес; спросите, как называют людей, живущих в Осинниках; на какой реке стоит наш город. Задание 2. Дидактическая игра «Один — много»  дом, дома, домов; во   время   прогулки   по   городу   обратить   внимание   на   различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные; объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер; выучить с ребенком свой домашний адрес; спросите, как называют людей, живущих в Осинниках; на какой реке стоит наш город. Задание 2. Дидактическая игра «Один — много»  дом, дома, домов; улица, улицы, улиц; (поселок, город...). улица, улицы, улиц; (поселок, город...). Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов. Дом — домик, домишко, домище. Город — городок,  городишко, городище. Задание  4. Прочитайте и выучите стихотворение  «Мой город маленький»  Как их пены – из вишен Ты под солнышко вышел –  С озорством ребятишек,  С пестротою домишек. А рядом синь реки, Тайга в проталинках –  Мои Осинники, Мой город маленький. Задание 3. Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов. Дом — домик, домишко, домище. Город — городок,  городишко, городище. Задание  4. Прочитайте и выучите стихотворение  «Мой город маленький»  Как их пены – из вишен Ты под солнышко вышел –  С озорством ребятишек,  С пестротою домишек. А рядом синь реки, Тайга в проталинках –  Мои Осинники, Мой город маленький. Задание 5. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота». Задание 5. Упражнение для пальчиков «Дом и ворота». На поляне дом стоит,       Ну а к дому путь закрыт. «Дом»   изобразить   двумя руками,  крышу дома — пальцы левой и правой рук  соприкасаются друг с другом. Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом,   большие   пальцы   —   вверх («ворота»). Ладони разворачиваются параллельно  друг другу. На поляне дом стоит,       Ну а к дому путь закрыт. «Дом»   изобразить   двумя руками,  крышу дома — пальцы левой и правой рук  соприкасаются друг с другом. Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом,   большие   пальцы   —   вверх («ворота»). Ладони разворачиваются параллельно  друг другу. Мы ворота открываем, В этот домик  приглашаем. Задание 6. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный  рассказ ребенка).      Мы ворота открываем, В этот домик  приглашаем. Задание 6. Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный  рассказ ребенка).